С парнем проблемы, я его люблю но не получаю тепла, и уже меня дважды выгонял и возвращал. Я запуталась
Парень сделал предложение, было все ок пока его мама не влезла в наши отношения, я плохо готовлю и убираю по их словам. Но за 2 года отношений он обустраивал себе квартиру, и требовал уборки и готовки, похудеть но для меня ничего не делал. Дважды меня просил сьехать а потом возвращал, я как то уже запуталась. Я и жить без него не могу и жить с ним тоже тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте, Оля!
Я вижу, вы пишете, что запутались. Но всё-таки попробуйте прислушаться к себе и сформулировать ваш вопрос.
По поводу того, что вы не можете жить без вашего парня - вспомните, что с ним вы 2 года, а до этого 22 года уже жили без него, и у вас это как-то получалось. Я верю, что и сейчас можете, ведь этот опыт у вас есть.

психолог онлайн
Добрый день.
Вас можно выгонять и возвращать?
Какую помощь ожидаете от психологов сайта?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анна Васильевна Мартынова
Добрый день.
Думаю, у вас проблемы с самооценкой, раз вы позволяете себя выгонять и возвращать... Одна из функций мужчины - быть опорой и защитником для своей женщины. Скажите, рядом с вашим сожителем вы чувствуете себя защищённой? Задумайтесь, а что вообще вас удерживает возле него? Как думаете, если останетесь рядом с ним, он в будущем начнёт вас ценить и защищать, или вряд ли это произойдёт? Какого будущего хотите для себя?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, в начале отношений мы показываем себя не на все 100% перед своим партнёром и даже в этот период вы ничего не получали от своего парня, как написали об этом, позволяли себя критиковать и явно были не приняты им такой какая есть. Через некоторое время после начала отношений у всех пар начинают проявляться не только их самые позитивные качества, а и слабые стороны. Как думаете, что вы ещё узнаете о своём парне, продолжив отношения с ним? На какое отношение к вам он способен, если в конфетно-букетный период уже позволял себе неподобающее обращение с вами?
Вполне понятно, что Вам тяжело расстаться с тем, что строилось уже 2 года. Закончить эти отношения сейчас - это как бы признать, что все ваши страдания за это время были зря. Да, вам может понадобиться помощь и поддержка в этот период жизни. Но к данному опыту можно отнестись как к важному уроку о том, что не стоит пренебрегать собой в отношениях. И у вас уже есть такие мысли, раз вы обратились к психологам за советом.
Мудрости Вам! Прежде всего, позаботьтесь о бережном отношении к себе.
психолог онлайн
цитата:
обустраивал себе квартиру, и требовал уборки и готовки, похудеть но для меня ничего не делал
Звучит так - как будто удобную прислугу для себя готовит((
цитата:
Дважды меня просил сьехать а потом возвращал
- и как Вам в этом? Нравиться так?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Парень сделал предложение, было все ок пока его мама не влезла в наши отношения, я плохо готовлю и убираю по их словам.
Получается, что они заодно против Вас?
цитата:
Но за 2 года отношений он обустраивал себе квартиру, и требовал уборки и готовки, похудеть но для меня ничего не делал.
Предположим, что ничего не делал. А Вы на что рассчитывали? На что надеялись? О чем просили? Какие желания высказывали? Как, вообще, реагировали на его "неделанье"?
цитата:
Дважды меня просил сьехать а потом возвращал, я как то уже запуталась.
Запутались, собственно, в чем? Любит ли он Вас или нет? Любите ли Вы его или нет?
А возвращаться Вы хотели или Вы человек безвольный - парень: хочет предлагает съехать - съезжаете, хочет вернуть - возвращает. Где Вы при этом?
психолог онлайн
А как вы жили до его появления в вашей жизни? Как-то же получалось?