Ребёнок хамит
Мне 33 года, есть сын 5 лет от первого брака. Вышла второй раз замуж и переехала к мужу и его родителям. Отношения у меня с ними хорошие, а вот сын им хамит, кричит, не слушает. Я наказывала, говорила с ним, никакого результата... Что с ребёнком? Подскажите выход
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
говорила с ним,
О чем вы с ним говорили?
цитата:
Я наказывала
Как наказывали?
цитата:
никакого результата
Какой вам нужен результат?
Дополнение от автора
Объясняла ему, что так вести себя нельзя, взрослых нужно уважать, в других местах он ведёт себя хорошо. Наказывала: ставила в угол, запрещал телевизор.
Результат ожидаемый - нормальное восприятие новой семьи, а он и дальше продолжает хамить им, говорит, что с ним не хочет дружить
психолог онлайн
Наталія Крилова
Тетяна Вікторівна Олексійчук
Оксана Сенченко
Оксана Николаевна Третьякова
Давайте поиграем.
Вам не 33,а 5 лет.
Вас приводят в новый дом, к каким-то людям, и говорят - ты здесь живёшь. Нормально относись ко всем. Ставят перед фактом. Вы уже знаете, что ваше мнение не имеет значение, вы плохо понимаете свои эмоции. И за то, что не понравится вашей маме - вы будете наказаны.
Мама вам говорит - взрослых нужно уважать. Заставляет. Вам 5 лет. Как это уважать? А вас кто-то будет уважать?
Вы вспоминаете своего папу - маминого первого мужа. Как вы жили тогда? Крики, ссоры... До вас нет дела. Они заняты собой.
А вы где во всём этом? Что с вашим детским миром? Кто защищает вас маленькую?
Кто ответит на ваши миллион вопросов и страхов?
Что с вами 33 летней, когда вы побывали в тапочках 5 летнего ребёнка, когда вы читали эту мою фантазию? Можете ответить на ваш вопрос
цитата:
Что с ребёнком?
Дополнение от автора
Ребёнок в стрессе. он говорит, что боится, что его накажут.
А как выйти из этого стреса и его агрессии?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Третьякова
цитата:
Ребёнок в стрессе. он говорит, что боится, что его накажут.
Мама, кто создал и создаёт ребёнку стресс? Кто его наказывает?
Пересмотрите ваше отношение к сыну. Чаще спрашивайте как он? Когла ему страшно, говорите, Что вы рядом, что вам жаль. Попросите прощение за то, что сами знаете за что.
Будьте искренней и внимательной,как с новым мужчиной и его родственниками, например.
Ваш сын - не может быть вашей проблемой, пока вы сами его таковым не назначите.
Ему сложно, и его агрессия, скорее всего, как единственный возможный способ быть замеченнным вами.
психолог онлайн
Добрый день! Ребенку нужно время, чтобы адаптироваться к новым условиям. Не ждите, что это произойдет в один момент. Уделяйте ему больше внимания, играйте с ним, постоянно говорите (напоминайте) ему о том, что Вы любите его. Для ребенка это очень сложная ситуация. Какие отношения у него с родным папой? Возможно, ему сейчас папы очень не хватает.
Дополнение от автора
Добрый день. У нас нет папы, он ушёл, когда я была ещё в положении, я воспитывала его сама до этого времени
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, без індивідуальної діагностики емоційного стану Вашого малюка, сказати певно, що з ним відбувається просто неможливо. Можна лише робити деякі припущення... Ви пишете, що виховували його сама до моменту заміжжя... Син звик, що мама належить тільки йому, адже він хоча і маленький, але вже чоловік... А тепер мама належить і іншим... Це можуть бути звичайнісінькі ревнощі, образа на людей, які "відібрали" у нього маму... Я б не радила Вам "пускати за водою" таку ситуацію. Адже поведінкова реакція може закріпитися і стати потім несвідомою установкою... І краще за все - це з'ясувати, що насправді рухає Вашою дитиною за допомогою проективних тестів, які, до речі, можна зробити і онлайн...
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
. У нас нет папы, он ушёл, когда я была ещё в положении, я воспитывала его сама до этого времени
Тогда постарайтесь приучить ребенка к тому, что папа у него появился. Новому папе тоже нужно очень постараться, чтобы завоевать доверие малыша. У них могут быть какие-то совместные игры, дела, их мужские секреты. Правила игр могут исходить и от папы, но к мнению малыша он должен прислушиваться. Только так Ваш сын начнет доверять новому папе. Ни в коем случае папа не должен наказывать мальчика.