Может ли мужчина стать верным
Здравствуйте!
Встречаюсь со своим любимым 1,5 года. Ему 31 год. особо никогда не задумывалась на тему его измены. А недавно из разговора с ним узнала, что в его прошлых серьезных отношениях у него не было такого, чтоб он хотя бы раз не изменил...а вот со мной "по его словам" такого нет. Конечно, даже если и было что-то, разве в этом признаются.так вот я и думаю теперь - может ли человек стать верным в новых отношениях. До меня у него было несколько серьезных отношений (4 года и 2 года) - и повторюсь, измена в тех отношениях была с его стороны.Может это заложено в нем и от этого он никогда не избавится - и измена мне это лишь вопрос времени?
Заранее спасибо=)
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Варвара
Вопрос измены важен для всех. От малыша, который недавно родился, до государства.
Вероятность повторения измены зависит не только от того - была она раньше или нет. Изменить может и человек, который был кристально чист.
Так что - вопрос времени - это может быть и вашим вопросом - на какую продолжительность отношений с этим мужчиной я могу рассчитывать.
Другими словами, размышляя о его измене и о том, что ваши отношения прекратятся - вы тоже приближаетесь к разрушению ваших отношений.
Обратите внимание - ведь мужчина доверил вам переживание, которым вовсе не гордится, но для того, чтобы подчеркнуть, может неловко и непродуктивно - вашу значимость для него. Помогите ему почувствовать себя ВЕРНЫМ мужчиной, который сможет любить и доверять вам и находиться с вами столько, сколько вы вместе захотите. Постарайтесь показать ему, что вы - именно та женщина, с которой он не просто сможет, но будет хотеть строить глубокие и близкие отношения, в которых вы будете единственными друг для друга.
Сомнение есть в ваших словах. Но ведь это вы выбирали мужчину. Как получается, что вам понравился мужчина, который привлекателен для вас и настораживает?
психолог онлайн
Варвара!
Соглашусь с коллегой в том, что изменить может и человек, ранее не изменявший. Но вопрос измены - это и вопрос вашего доверия к мужу. Что изменилось для вас, после того, как он это вам рассказал? Стал ли он для вас другим человеком, менее близким, менее дорогоим и любимым? Ведь то, что он вам доверил своё прошлое свидетельствует о том, что он честен с вами и ещё о том, что в этих отношениях он хочет быть другим. Можно сомневаться и дальше, а можно быть открытым и любимым "сдесь и сейчас". Решать вам.
консультация психолога
Варвара,если человек искал до 31г человека с которым ему комфортно,разве это плохо? Если бы он стоял на месте вы бы с ним не познакомились.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо!
А вот что касается Вас, Алена Михайловна Леванда, то, Вы меня извините, но прочитав Ваш ответ, мне показалось, что Вы вообще не поняли сути моего впроса. В следующий раз будьте, пожалуйста, внимательнее, читая и отвечая на вопросы посетителей, если конечно у Вас нет цели прослыть непрофессионалом.
психолог онлайн
А почему Вы именно сейчас задали этот вопрос? Что Вас навело на эти размышления?
консультация психолога
Варвара вы получили стресс от моего ответа и это положительно сказалось на вашем эмоц. настроении.Т.к нашему организму необходимы стрессы,для понимания четкой картинки ,которую мы себе рисуем и выплеска эмоций негативных во внешнюю среду,а не хранить их внутри.
Удачи.
Дополнение от автора
Уважаемая Алена Михайловна.
От Вашего ответа я получила не стресс, а скорее разочарование, что не получила от Вас конструктивного ответа на мой вопрос.ну значит насчет непрофессионализма я близка к истине.
И Вам удачи.
консультация психолога
Варвара,что вы понимаете под словом стресс и разочарование ?
Однако,разочаровываться ,когда вам дают такой ассортимент ответов и у вас есть выбор,какой ответ принять,а какой удалить из зоны своего внимания-стоит ли?
Насчет видения вашего на людей по-поводу специалист он или нет-это ваше право,однако каждый человек имеет свое мнение и у каждого человека своя правда,нравиться она другому человеку или нет,это обнаруживаеться в дальнейшей коммуникации.Однако поскольку мы с вами до сих пор общаемся,значит моя точка зрения имеет место в вашем мировозрении на мир,хоть и непрофессиональная,с ваших слов.
Удачи!