Не достаток общения
Добрый день. Меня зовут Екатерина. У меня вопрос об отношениях с друзьями, вернее об их отсутствии. Я в декрете уже более 4 х лет, с момента рождения ребенка начала терять связь со всеми друзьями, знакомыми. Сейчас подруги отказываются приехать в гости, даже кума которая крестила сына, отказалась приехать к ему на день рождение, причины были, но факт в том что мы видились более года назад. Не могу понять чем я отталкиваю от себя друзей, почему люди не хотят видится со мной, до декрета было совсем иначе, посоветуйте, подскажите, где искать ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Наталія Крилова
Катя, добрый день!
Возможно, что стоит это обсудить со своим друзьями, почему так происходит? Как Явы сами думаете, какие могут быть причины? Как Вы общались до рождения ребёнка? Какие у Вас отношения с мужем?
Дополнение от автора
Спрашевала у подруг почему так, говорят что я придумываю, я так понимаю не говорят правду что б не обидеть... С мужем отношения хорошие.
психолог онлайн
Здесь имеет смысл исследовать ваши границы, не выходите ли вы из них. У вас есть рефлексия, возможно имеет смысл задаться вопросом - чем живут ваши старые друзья сейчас. Есть ли у них дети тоже? Сколько общих интересов у вас осталось? Бывает так, что люди десять лет сидят за одной партой и самые большие друзья, но после разлуки жизнь каждого меняется, и общих тем становится значительно меньше. А дружба - в первую очередь - об общении на совместные темы.
психолог онлайн
цитата:
Спрашевала у подруг почему так, говорят что я придумываю, я так понимаю не говорят правду что б не обидеть..
Так может вы и правда, придумывете? Есть объективные ваши особенности, которыми вы отталкиваете друзей, по вашему мнению?
Почему в декрете вы начали терять связь со знакомыми?
психолог онлайн
добрый день. какая вы мама? расскажите про это. у вас есть знакомые с детьми? за время дикрета вы нашли подруг, которые тоже в диктете? когда вы планируете выходить из декрета?
Дополнение от автора
Не могу однозначно дать ответ на вопрос какая я мама, ребенок в 4 года не ходит стабильно в садик, не приучин кушать сам, поскольку проблемы с аппетитом, накормить очень сложно... Есть подруги с детками со старых, и есть новые знакомые с малышами, знакомимся на площядке или на занятиях детских. Планировала выйти с декрета ещё 2 года назад, из-за не стабильности с садом не могу. Сейчас опять в положении, работать не светит ближайшие 2_3 года(
психолог онлайн
Доброго дня Катю! Коли жінка довгий час живе у достатньо обмеженому просторі доглядаючи за дитиною, у неї загострюються всі її почуття. Бо вона "вариться у власному соку" і стає, певною мірою "зацикленою на собі". І час стиль життя достатньо розмірений, розклад уставлений. Окрім того, надзвичайно змінюються інтереси: бо маленька дитина потребує багато сил та уваги. Тоді як у друзів, які не мають маленьких дітей, зовсім інший ритм життя... Як на мене, час за доглядом за дитиною потрібний для певного переосмислення життєвих цінностей та певних дуже глибоких внутрішніх трансформацій... Щоб друзі захотіли з Вами бачитися, Вам потрібно стати, насамперед, самодостатньою. Людиною, якій цікаво і наодинці самій із собою... А поки що Ви знаходитеся на позиції "маленької дитини" яка хоче, щоб її розважали... Я б радила Вам переглянути свої інтереси та життєві цінності. І краще це можна зробити за допомогою психолога на одній-двох консультаціях...
психолог онлайн
Почему отец не может научить ребёнка кушать самостоятельно? Какое участие в воспитании принимает папа?
Дополнение от автора
Папа работает, свободное время он помогает мне гуляя с ребенком на улице, или дома в не погоду. Для моего ребенка прием пищи что то очень тяжолое, я не знаю почему, даже сладости, он кушает очень мало. Ему нужно вознаграждение за обед, или мультик, очень редко садится и даётся покормить
психолог онлайн
А скільки разів на день Ви намагаєтеся давати їжу дитині? Ви пишете "даже сладости, он кушает очень мало"... А для чого дитині загалом давати "сладости"? Адже солодощі якраз апетит і "перебивають"... Як у Вас з тривожністю? Із вмінням організовувати свій день та день свого малюка?
Дополнение от автора
4 раза в день кормлю, стараюсь через каждые 3,5/4 часа, как в садике. На дни рождения, праздники за сладким столом ребенок кушает сладости со всеми. Но очень мало, если дети запихаются канфетками, пироженками, то мой может скушать печеньку 1/2 и все.
С организованностью не очень, но стараюсь гулять на улице по два раза в день по два часа летом, бывает больше, +дневной сон
психолог онлайн
Наталія Крилова
Дякую за доповнення! Кожна дитина дуже індивідуальна. І те, скільки їсть одна дитина і у яком режимі, не означає, що буде так їсти інша. Тим паче в наш час, люди загалом стали набагато менше їсти... Але це окрема тема для розмови... Я б Вам порадила робити більші проміжки в часі між їжею. Спробуйте годувати тоді, коли дитина сама захоче їсти. Адже організм набагато мудріший, ніж всі розумні книжки та правила разом. Тим паче, дитячий організм. Силоміць годуючи малюка, Ви тільки ще більше виховуєте у нього відразу до їжі загалом... А привчати годувати під мультики, то загалом неприпустимо. Під час їжі відкривається повністю підсвідомість, і все, що дитина бачить, сприймається нею як інструкція до дії... Тим паче, сучасні мультики... Потім будете дивуватися чому дитина себе так поводить... Старайтеся не просто більше бути на свіжому повітрі, а щоб дитина більше активно рухалася на свіжому повітрі: бігала, лазила, стрибала, гралася... "Набігала собі апетит"... І давайте в руки ложку, навіть якщо поки годуєте сама.. Нехай колупається виделкою чи ложкою в тарілці - рано чи пізно це спрацює і дитина почне їсти самостійно... А от із незібраністю все ж варто було б розібратися окремо... Дитина капризує?
Дополнение от автора
Я пробовала кормить по требованию, это был ужас, когда он очень голодный, это истерики, слезы, крики, его очень тяжело усадить, что б ещё и сам ел... Это наверное с ряда фантастики, покрайней мере у нас. На улице он очень активный, ребенок может 3 часа без перерыва бегать, прыгать, во сновном за компанию с друзьями, они не угамонны. Он понемает что хочет есть, но он не хочет тратить на это время, есть куча всего интерестно, а сидеть и кушать это скушно...
психолог онлайн
Здравствуйте! Для каждой женщины декрет это достаточно непростое время, когда очень много времени, сил и внимания уходит на ребенка. И вполне закономерно, что времени на общение и встречи с друзьями уже нет. Но потребность то есть, как у любого человека. С чего Вы взяли что отталкиваете от себя друзей? «где искать ответ?» - что изменится если Вы получите ответ? Суть ведь в том чтоб закрыть эту потребность в общении. Важно понимать, что даже будучи в декрете нормально хотеть провести время не с кем-то с друзей. Я б посоветовала Вам просить мужа или кого-то с родственников (если это возможно) побыть какой-то часик-полтора с ребенком для того чтоб Вы могли к примеру встретится с подругой или как-то провести время одной.
психолог онлайн
Что вы чувствуете, когда сын не хочет есть?
психолог онлайн
У Вашому випадку я б радила Вам якийсь середній варіант між чотири рази на день і "їсть, коли зголоднів"... А те, що малюк бігає з дітками - чудово! Бо хлопчики розвиваються тільки через рух на віддміну від дівчаток...Мама і дитина пов'язані між собою не тільки зовні, а ще і на рівні почуттів та реакцій... Дитина зможе себе потроху вчитися опновувати, якщо мама навчиться бути трохи зібранішою... А незібранність - це нестача внутрішнього ресурсу, певна психо-емоційна виснаженість... Тобто, щоб допомогти сину, потрібно, спершу, допомогти собі... Бо діти слухаються тільки тих батьків, які самі розуміють що і для чого вони роблять. Тобто, мають чітко визначені життєві орієнтири... Я б все ж радила Вам індивідуальну терапію, щоб Ви змогли розібратися у собі і цим допомогти сину...
Дополнение от автора
Когда ребенок не ест. Если прошло достаточно времени после последнего приема пищи и он ничего не кушал в промежутке, если он не болен и не сильно уставший, но все равно не хочет кушать, я чуствую в крайнем случаи отчаяние, за частую жду ещё какое то время и предлагаю покушать ещё и ещё.. Силой никогда не пихаю, пытаюсь узнать в чем причина отказа, может не нравится именно та еда....
Дополнение от автора
По поводу подруг, были моменты когда бабушка могла посидеть с ребенком и дать мне время для себя. Но как оказалось у всех моих знакомых кому я предлагала встретится есть дела по важнее, или работа или платы или ещё что то...
Дополнение от автора
Я бы с удовольствие обратилась к специалисту. Для индивидуальной терапии. Вернусь к этому вопросу когда будет больше времени свободного. Сейчас начало осени. Это садик, занятия подготовительные, футбол, куча анализов по беременности и частые посещения врачей. Думаю вопрос недостатка общения на ближайшие месяца отпадет сам собой. После рождения второго ребенка буду думать как решить предлему с низкой самооценкой и смену деятельности. Буду искать щанитие для души