Все хорошо тоже не хорошо?
Добрый день. Мне 27 лет. Замужем 5 лет, ребенку 1,2 месяца. У меня очень хороший муж, хороший материальный достаток и прекрасный ребенок. Я работаю полдня, чтобы иметь возможность и собственные мозги проветрить, и ребенком заниматься. Работа тоже хорошая. Внешне я очень привлекательна (если верить окружающим). Но, как и в каждой бочке меда, в моей жизни есть ложка дегтя. После рождения ребенка и выхода на работу меня начали посещать мысли о том, что в жизни уже ничего не будет. Совсем ничего. Что я не интересна мужчинам, что моя участь прожить до конца дней с одним и тем же человеком и есть что-то важное, что я в жизни упустила. Пару дней назад поймала себя на мысли, что мне не хочется возвращаться домой. Недавно обедали с друзьями в ресторане и у меня попросил номер телефона незнакомый мужчина. И первый раз в жизни я дала телефон не раздумывая. Причем сама понимаю, что отношения с ним мне не интересны. В общем, классика жанра - хочу не знаю чего. Я переживаю, что ситуация может перерасти в депрессию, боюсь потерять интерес к жизни или натворить глупостей, держусь изо всех сил, но чувствую, что они заканчиваются...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Офелия.
Похоже у вас закончился какой-то этап в жизни и наступает новый. Не люблю это слово, но тем не менее, такие периоды называются кризисные. Это время переосмысления прожитого и постановки новых целей. Задача, конечно, не из легких, но и бояться этого времени не стоит. Теперь ваша жизнь будет другой, и поверьте, в ней тоже будет много открытий и радостей.
Это похоже на генеральную уборку. Нужно пересмотреть свои вещи: какие то выбросить, какие-то переложить поближе, наметить чего не хватает и определиться чего хочется. Не торопите себя, это важный период в жизни. Просто относитесь внимательно к своим мыслям и желаниям. Все будет хорошо, удачи вам.
психолог онлайн
Офелия!
Согласна с коллегой, что стоит пересмотреть свои жизненные ценности и приоритеты. Возможно, добавить драйва, побольше эмоций или всколыхнуть свои чувства к мужу, увидеть его и себя с новой стороны. Не хватает эмоций, флирта, страсти и загадочности? Подумайте, как можно получить это. В семье или вне её вы это получите - решать вам.
Если трудно будет разобраться, стоит проконсультироваться у психолога очно.
Дополнение от автора
Уважаемые психологи,
Большое спасибо за ответ. Пожалуй, соглашусь по поводу кризиса. Это чувствуется. По поводу приоритетов, сложно сказать... Они есть, я их четко понимаю, но счастья и радости это не приносит. Скажем так - мне просто не хочется что-либо делать
психолог онлайн
Согласна с коллегами, но хотела бы добавить, что Ваше состояние нормально с точки зрения физиологии женского организма. Основная задача любви и, соответственно, цель брака - рождение потомства. И часто любовь, жизненный подъем, связанный с ней, а также осмысленность существования длятся, пока не появится ребенок и чуть не окрепнет. После чего этот партнер утрачивает свою значимость как поддержка, опора, защитник и кормилец. Женщина как-то разочаровывается в любимом муже и своей жизни и начинает искать другого парнера. А ощущается это как бессмысленность такого существования и страх погрязнуть в рутине.
Природой задуман такой механизм, чтобы женщина могла произвести на свет как можно больше детей с разным набором генов. Такой вот механизм достижения внутривидового многообразия. Дальше Вам решать сколько в Вас животного, а сколько социального.
психолог онлайн
Здравствуйте, Офелия
Вроде все так шоколадно описано - и достаток есть, и ребенок, и семья, и работа в радость, возможности какие-то радующие есть.
И есть неудовольствие, что все это так и будет продолжаться. Что сладость эта чуть ли не приторной стала.
Вы пишите "в каждой бочке меда" - НЕТ. Не в каждой. Это слово - отражение вашего переживания:
- ВСЕ в жизни так и будет
- НИКАКИХ изменений не будет
Предопределенность - не вырваться. И возникает желание преодолеть это. Любым способом. Ну а раз ложка дегтя есть в каждой бочке меда, то ничего страшного, если нарушу какой-то свой жизненный принцип...
Но грустно и неприятно от этого. И желание "проветриться" от этих будоражащих мыслей, заставляющих думать становится все сильнее.
Силы заканчиваются. Но вы ничего не написали о своем муже. О своих чувствах к нему. Не шоколадных - а реальных, какие есть. О том, как он относится к вашему состоянию, переживаниям, чем и как помогает.
И либо он не настолько хороший, что вы ничего о нем в такой кризисный момент не написали конкретного.
Либо что-то не так с ложной дегтя в бочке с медом, на которой написано "муж".