Мне нравится парень, но я в отношениях
Я состою в отношениях, у нас все идеально (эта самые лучшие отношения за весь мой опыт), мы понимаем друг друга, любим , принимает такие, как есть. В интимном плане у нас тоже никаких проблем нет. Если что-то не так - сразу решаем вместе проблему. В Общем - все идеально. (Буду называть его Н)
Но я в последнее время начала активно развиваться, знакомится с разными людьми и тд. и познакомилась с парнем, где работаем вместе. И чем больше я с ним общаюсь, тем больше он мне начинает нравится (Мне уже два дня подряд снятся с ним сны, будто я с ним изменила моему парню) (Буду называть его К)
Я чувствую себя тревожно, из-за того, что я люблю своего парня, с которым я сейчас в отношениях, но испытываю чувство влечения к другому. До того, как познакомится с К, я испытывала такие же чувства к другому своему знакомому, но из-за того, что мы с ним редко виделись (а может и не поэтому) это влечение прошло где-то через месяц-два.
До моих отношений с Н, я тоже была в отношениях и у меня был период, что я испытывала такое же влечение, но уже к двум своим знакомым (одна из них была девушка).
У меня расходятся мысли, с одной стороны я понимаю что сейчас я люблю Н, хочу дальнейшую жизнь с ним, может даже семью и тд., но с другой стороны я понимаю, что я еще молодая и хочу гулять и знакомится (и не только) с разными людьми, то что я думаю мне надоедят долгие отношения (как были с предыдущими, почти 3 года) и то что я никогда так не построю семью. Я люблю Н, он для меня почти идеален, и я не хочу его терять, но это влечение к другим людям меня пугают и я не знаю что мне делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго вечора Ліно! А які у Вас стосунки з батьками? У якій родині Ви виховалися?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Похоже, что у Вас сейчас есть внутренний конфликт между желанием знакомиться и гулять с разными людьми и желанием строить отношения.
Какие решения этой ситуации Вы видите? Являются ли моногамные отношения единственным приемлемым для Вас вариантом?
И ещё, почему Вас пугает наличие влечения к другим людям, когда Вы в отношениях? Что страшного может произойти от того, что Вы его испытываете?
Дополнение от автора
С родителями у меня отношения отличные , что с мамой , что с папой. Я с мамой часто обговариваю проблемы или советуюсь с ней обо всем (и в плане отношений тоже)
Я с парнем Н обговаривала этот момент недавно, он совершенно не против того, что знакомлюсь с новыми людьми, что я общаюсь с другими парнями и девушкам и что провожу даже зачастую больше времени, чем с ним.
«И ещё, почему Вас пугает наличие влечения к другим людям, когда Вы в отношениях?»
Меня пугает то, что я думаю, что это не правильно и то что из-за этого у меня не получится обрести хорошую крепкую семью.
Вообще я изначально говорила своему парню Н, что отношения для меня не главное, у меня на первом месте карьера, связи и тд., но тогда я не думала, что у нас получатся такие хорошие здоровые отношения, которые я не хочу прекращать и я не знала, что Н будет поддерживать меня во всем, что я делаю и что будет не против того, что я общаюсь с другими парнями и провожу с ними время.
психолог онлайн
Спасибо за дополнение. Если у Вас основные приоритеты направлены не на создание крепкой семьи, во-первых, семья и не может создаться. А во-вторых, Ваши ли эти самые приоритеты по поводу карьеры, связей и т.д.? Какие отношения между Вашими родителями? Какие у них жизненные приоритеты?
Дополнение от автора
Да, это мои приоритеты по поводу карьеры, родители никогда не давили на меня на счёт того , что нужно обязательно добиться чего-то в жизни , а потом создавать семью, я пришла к этому сама и сама стараюсь всего добиваться, не подключая к этому родителей, они меня поддерживают во всех начинаниях и очень гордятся мной.
психолог онлайн
Родителям не обязательно "давить", достаточно просто жить так, чтобы у ребенка сформировалось желание вначале "всего добиться", а потом создавать семью... И почему то именно такое желание у Вас появилось?Есть такое понятие как природа мужчины и женщины. И для женской природы главное- это семья. Какие бы не были "новые веяния" эти особеннсости сохраняются и влияют на саму женщину... Думаю Ваша проблема заключается именно в Вашем абсолютно неверном видении своих осноных задач... Женщина, которая делает карьеру и семью ставит на второе место всегда оказывается в проиграше... Можно обмануть себя, но не свою природу. И жизнь тому доказательство... Присмотритесь как складывается жизнь у дам отдавших себя карьере и связям... Счастливы ли они на самом деле?
психолог онлайн
цитата:
То есть, у Вас с парнем гармоничные отношения, и он не против, что Вы общаетесь с другими людьми, но Вы боитесь, что Ваша семья не будет крепкой из-за этого?
А что такое "крепкая семья", в Вашем понимании?
Дополнение от автора
«Счастливы ли они на самом деле?»
Да, я думаю счастливы , прежде чем создавать семью я хочу хоть чего-то добиться , чтобы я могла себя обеспечивать (снимать себе квартиру, покупать вещи, которые захочу) , чтобы у меня хватало денег буквально на все, что мне нужно.
«А что такое "крепкая семья", в Вашем понимании?»
Да, мой парень не против того, что я общаюсь с другими людьми.
Крепкая семья - это та, которая не разваливается через 5 лет совместной жизни , а та, которая до старости (да, может в современных реалиях это редкость, но все же)
психолог онлайн
У меня к Вам только один вопрос. Скажите, а какой будет Вам нужен мужчина (и будет ли нужен в смысле семьи вообще), если Вы сможете себе самой все покупать и себя обеспечивать полностью? Вас устроит тот человек, который сейчас рядом с Вами? Он будет соответствовать Вашим "высоким" материальным стандартам?
Дополнение от автора
Вас устроит тот человек, который сейчас рядом с Вами?
На данный момент устроит, надеюсь так будет и дальше, тк я сейчас не зарабатываю достаточно, чтобы мне хватало на жизнь и полную независимость + пока живу с родителями.
психолог онлайн
Ви пишете "У меня расходятся мысли, с одной стороны я понимаю что сейчас я люблю Н, хочу дальнейшую жизнь с ним, может даже семью и тд., но с другой стороны я понимаю, что я еще молодая и хочу гулять и знакомится (и не только) с разными людьми, то что я думаю мне надоедят долгие отношения (как были с предыдущими, почти 3 года) и то что я никогда так не построю семью"....Власне, Ліно, Ви і дали відповідь, чому Вам весь час хочеться зустрічатися ще з кимось... Підсвідомо Ви весь час знаходитеся у пошуку, тому що Н., з яким Ви зараз зустрічаєтеся не підходить під Ваш внутрішній стандарт... І, як на мене, Ваші опасіння небезпідставні... Бо, як на мне,у Вас неправильно вибудовані пріорітети: матеріальне превалює над коханням та стосунками... І якщо не розібратися, звідки такий стереотип, Ви можете і в подальшому проводити своє життя у погоні за "ідеалом"... Але ж у цьому житті, ідеалів просто не існує...