Подросток попал в плохую компанию
Здравствуйте. У меня есть дочь, ей 12 лет. Она была послушной девочкой и хорошо училась, до того момента как связалась с плохой компанией ( а точнее мальчиком). Она начала прогуливать уроки, обжиматься и целоваться за школой с не сколькими мальчиками, приходить домой с засосами, врать, воровать деньги из дома, курить, материться, уходить из дома, употреблять энергетические и спиртные напитки (есть подозрения, что и что-то наркотическое), хамит, и совсем не слушается.Пробовали много с ней разговаривать, приводить примеры, на что она или говорит :Хорошо, я больше так не буду!(И в тот же момент разворачивается и делает то, что обещала не делать), либо говорит, что ей плевать. У того мальчика, с которым она гуляет, очень не благополучная семья, все а третьем поколении алко.зависимые, и кто-то уже несколько раз сидел. И сам мальчик в 14 лет пьет, курит, не начнет по несколько дней дома.. А моя дочь как привораженная готова душу продать лишь бы быть с ним.(Всё и не о пишешь). Живëм в маленьком посëлке,психолога дней с одним не с ищешь.. Подключили к этой проблеме всех родственников, ни кто не знает, что делать. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Насколько близкие у вас отношения с дочерью? Вы её родили в 17!
? . Где отец дочери?
Психолог есть онлайн. Можно прийти вдвоём. Вы и дочь.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день! Сочувствую! Вы пишете "Она была послушной девочкой и хорошо училась, до того момента как связалась с плохой компанией...". То есть, по факту, проблемы начались, когда начался пубертатный период... Дело в том, что до подросткового момента дети очень зависимы от родителей и поэтому не осознавая этого, стараются подстраиваться под них, чтобы получить необходимую любовь, тепло и поддержку... То есть, делают все то, что может понравиться маме и папе... Но с возрастом эта зависимость уменьшается и поэтому, если не были выстроены доверительные глубокие отношения, ребенок ищет такие отношения на стороне... И очень часто попадает в не очень хорошие руки... Чтобы Вам помочь, надо намного больше информации о ваших отношениях с отцом ребенка, с Вашими родителями, о том, кто и как воспитывал в основном девочку...
Дополнение от автора
Были близкие, она всегда всем делилась со мной, никогда от меня не отходила, всегда хотела быть рядом и если она не могла пойти со мной, всегда спрашивала: куда я иду, с кем, через сколько буду.. Могла иногда возмущаться если я не на долго задержусь. С отцом, мы не живëм с еë рождения, 11 лет не общались, и сейчас он начал переодически всплывать. Так как я воспитываю (пытаюсь) её сама, я вынуждена была пойти на работу, соответственно и времени начала уделять ей меньше.. На кружки она ходить категорически отказывается, было несколько попыток, сидела дома и переодически ходила гулять с одноклассниками.Ей подарили собаку, и она начала её выгуливать, соответственно и выходить чаще на улицу, и познакомилась с компанией старшеклассников из другой школы, а там и с этим мальчиком. И всё началось, сначала с замечаний из школы, а потом и всё остальное..
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мне очень жаль.
Это запрос на индивидуальную консультацию.
Желательно дополнительное посещение терапевтической группы.
психолог онлайн
Спасибо за откровенность... Мне не хочется Вас разочаровывать, но без понимания причин, помочь в Вашей ситуации просто невозможно... Вы пишете "Были близкие, она всегда всем делилась со мной, никогда от меня не отходила, всегда хотела быть рядом и если она не могла пойти со мной, всегда спрашивала: куда я иду, с кем, через сколько буду.. ". К большому сожалению, привязанность и нехватку любви у ребенка Вы перепутали с любовью... Это не близость, а привязанность, причем очень болезненная...Если ребенок ни на минуту не может отпустить от себя маму, если включается ревность и болезненное чувство одиночества ("спрашивала, через сколько я буду...") - это говорит только об одном - дефиците внутреннего душевного контакта. И именно это сыграло такую трагическую роль в подростковом возрасте... Девочка подсознательно пытается заполнить недостающее в отношениях с молодым человеком... Кроме того, наши дети очень часто "зеркалят" отношения мамы и папы... Почему не сложились ваши отношения с отцом дочери?
Дополнение от автора
Не сложились, потому что, через не большой промежуток времени после рождения дочери, он стал часто уходить гулять и много пить, следствием чего начал поднимать на меня руки. И после очередного такого раза я быстро собралась и уехала к маме в другой город. Он в течении года пытался нас вернуть, обещая, что такого больше не повторится, но я не поверила. (И правильно сделала, так как уже с бывшей его женой было тоже самое). И дочери я этого никогда не рассказывала, а говорила, что мы начали взрослеть и мы перестали сходиться характерами.. Он говорит ей то же самое.
психолог онлайн
То, что Вы уехали от такого мужа - правильно. Другой вопрос, почему Вы "притянули" именно такого человека?... Ведь в отношениях случайностей не бывает... Кроме того, нам только кажется, что маленькие дети ничего не видят и не понимают. На самом деле они "впитывают" в себя все нюансы отношений родителей на уровне подсознания... Если разбираться основательно, надо обязательно сказать, что "гулящие" мужья чаще всего "достаются" женщинам слишком идеализирующим отношения и склонным "залипать" на мужьях. А пьющие - к женщинам внутренне неумеющим принимать недостатки. То есть, опять же "идеализирующим" мужчин.. А если мужья отсутствуют, эти же особенности переносятся на детей... То есть, очень сложно понять ребенка и принять его с его недостатками... Как у Ваших родителей сложились отношения?