Не могу найти себя
Здравствуйте, у меня в жизни происходит что-то не понятное.
Я не знаю как мне жить, в какой профессии идти, свою профессию я ненавижу. Я работаю с детьми, детей ненавижу напрочь, замуж не хочу. Свою мать я ненавижу, всю жизнь она мне вечно что-то запрещает, с этими не дружи, этот парень тебе не подходит, теперь она мне говорит почему моя дочь такая несчастная, бедная, ни чем не интересуется. Раньше хотела идти на танцевальный хореографический (физический) по состоянию здоровья не прошла этап, потом по профессии хотела уйти в юрисдикцию, но поняла что с законами не понимаю элементарных вещей, теперь я работаю педагогом психологом, и ненавижу работу свою и себя в том числе. Живу не своей жизнью ощущение
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
В любой момент жизни можно менять и место жительства, и работу, и общение, и интересы. Если все это Вас не устраивает. Что вам мешает хотя бы что-то поменять, если нет удовлетворения от жизни?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я боюсь, потому что , то , что мне нравится пресекают мои родные, общество, и складывается у меня такое впечатление , что мне завидует и гадит родная мать.
Я совершенно подавлена я не знаю как мне жить с чего начать
Дополнение от автора
я даже не знаю кто я? Все всегда привыкли к хорошей девочке, а я устала для всех быть хорошей.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Евгений Тарасюк
Вы взрослая девочка. Для начала просто необходимо жить своей жизнью. Такое впечатление, что вам лет 12, когда мама несет ответственность за своего ребенка. Возьмите ответственность за свою жизнь на себя. Не получается? Тогда что мешает? И с этим что мешает работайте индивидуально с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы могли бы уточнить, в чём именно ваш вопрос?
Читая о вашей ситуации, мне показалось, что она полна злости, которая не была выраженна и потому оказалась заперта в вас и направлена на вас саму, проявляясь наружу молчаливой ненавистью.
Если это так, то что вас злит больше всего?
психолог онлайн
Добрый день.
Судя по всему, психически вы застряли в детстве, когда вся ваша жизнь зависела от мамы и близких людей. Этап взросления так и не наступил. Это глубокие бессознательные программы, поэтому лучше обратитесь за личной консультацией к профессиональному психологу, вам нужно проработать взаимоотношения с матерью и изменить полученные от неё негативные установки. Удачи вам!
психолог онлайн
"Все всегда привыкли к хорошей девочке, а я устала для всех быть хорошей" - сочувствую.
Похоже и Вы привыкли и так "безопаснее" и при этом поняли, что это больше не приносит радости(
Обратитесь к психологу, что бы понять себя и найти за привычкой быть "хорошей девочкой"
психолог онлайн
Добрый день! Как по мне, основа Ваших проблем - это отношения с мамой. Потому что родители - это тот базис, на которм строится вся последующая жизнь. И в частности, именно отношение к матери, определяет судьбу женщины: ее желание выйти замуж и родить детей. Ненависть, критика, обида к матери "пережимает" все желания связанные с семьей, родом, отношениями и т.д. А работа психологом, тем более с детьми, очень энергоемкая, требующая достаточно устойчивого чувства гармонии, ведь психолог очень часто работает на своих внутренних ресурсах... И Вы это подсознательно чувствуете "теперь я работаю педагогом психологом, и ненавижу работу свою и себя в том числе". До тех пор, пока Вы не сепарируетесь от мамы и не "закроете" тему своих претензий к ней, к большому сожалению, надеяться на какие то кардинальные перемены в жизни будет очень самонадеянно...