Не могу разобраться в поведении друга.
Я имею друга, с которым знакомы около 10 лет, но складывалось так, что 80% процентов времени жили в разных городах. Есть взаимная симпатия, он и словесно и делами показывает что я ему не чужой человек и он готов на нечто большее, чем дружба, он переезжает в мой город под предлогом что тут есть я. При этом у него в данный момент есть девушка, с которой последнее время все держится на ниточке, он и хочет расстаться, но не решается. Но на меня наступает с активным флиртом и знаками внимания, которые уже явно не несут под собой дружбу. Я держу нейтралитет, человек мне очень дорог, но вступать в отношения при том, что человек фактически занят я не собираюсь. Вопрос касательно его мышления, он сам еще не разобрался что он хочет? Стоит ли ждать или сразу срезать на корню.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день. Крайне сложный запрос. Психолог не может (хотя может кто-то и может) работать с фантазиями относительно другого человека. Наверняка в этой истории есть еще множество важных моментов, которые не описаны в вашем вопросе.
Мое виденье решения ситуации заключается в том чтобы быть открытой и конгруэнтной по отношению к другому, его чувствам, своим чувствам и чувствам ваших пар.
Поговорите напрямую с другом задайте все те же вопросы, которые вы описали тут. Без претензии, экологично и дружелюбно. Если отношения у него к вам искрение, даже если ваша позиция его не устроит он примет ее.
психолог онлайн
Доброго дня.
На жаль, ми не здатні читати думки інших людей, тому не можемо зрозуміти стратегію його мислення. Скоріше тут питання до Вас: чого хочете Ви? Ви хочете стосунків з цим хлопцем на "новому рівні"? Що б Ви хотіли йому сказати? Скільки готові чекати (якщо готові)?
цитата:
Но на меня наступает с активным флиртом и знаками внимания, которые уже явно не несут под собой дружбу.
Опишіть, будь ласка, його "активний флірт"?
психолог онлайн
Здравствуйте
«Стоит ли ждать или сразу срезать на корню.» - ждать чего? Не совсем понятно.
Чем вам дорог этот человек?
К сожалению, нельзя прочесть мысли человека и и сказать наверняка, чт у него не уме.
Но уже сейчас вы можете обратиться внимание на поведение этого парня в отношениях. Во-первых, он предпочитает скрытничать и близь вместо нормально поговорить и назвать вещи своими именами. Во-вторых, он ведёт себя достаточно непорядочно по отношению к своей девушке. Если бы вы были на ее месте, считали бы допустимым его поведение относительно вас? Также, мне кажется его поведение нерешительным: он и тут и там общается, так сказать никому ничего не обещая и обставляя за собой мосты.
Можете подумать, мечтаете ли вы именно об обладателе таких качеств.
психолог онлайн
Добрый день! Как по мне: ни то, ни другое... Если он Вам постоянно намекает на интим, элементарно ставьте ему условия. Но ничего не обещайте конкретно: мужчину надо "ловить" как рыбку. По принципу: "Определись со своими отношениями, а потом решим как-то и все остальное". То, что вы знаете друг друга 10 лет, еще не есть гарантией уважительного и доверительного отношения к Вам. Вот и поставьте его перед фактом "сдачи экзамена" на глубокие чувства и серьезность намерений... И ни в коем случае не соглашайтесь на интимные отношения, иначе "завязните" в статусе второстепенной женщины-любовницы... А просто продолжайте дружить, не имея каких-то особых видов на человека. Ведь дружба никого и ни к чему не обязывает, поэтому Вы имеете полное право по дружески общаться с другими мужчинами...