Не даю мужчине влюбиться
Сама хочу влюбиться, и мне нравится выбирать того, кто мне нравится, писать первой тому, кому мне нравится, добиваться, переживать влюблённость и т. Д. А когда мужчина начинает проявлять инициативу, мне становится неинтересно, мне он кажется таким жалким влюблённым.. И даже жалко, что он вот вот влюбится, а я как раз в этот момент остыну... Вобщем не даю ему влюбиться, кажется, я его ограддаю от хлопот и боли... А кто оградит меня? Даже когда приходит смска, я чувствую долг, быстро ответить, чтобы человек не ждал, даже если мне это неудобно и не хочется прям сейчас отвечать.... Почему со мной такое происходит? Хочу разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Доброго вечора! Як на мене, у Вас весь час спостерігається бажання завойовувати чиєсь кохання... Але аж ніяк не чоловіків... Що у Вас відбувалося в дитинстві?
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте, Алена!
В ответ на ваш вопрос "почему со мной это происходит?" я бы предложила вам поисследовать свои отношения с папой. Возможно там кроется ответ на этот вопрос .
- Заботился ли в детстве папа о вас или больше "позволял" о себе заботиться? Он был/есть "холодным" и эмоционально отстраненным или принимающим и заботящимся?
- Как вы понимали в детстве, что вас любят? Приходилось ли "заслуживать" любовь оценками/хорошим поведением и т.д?
- Было ли рядом с ним вам безопасно? Эмоционально, физически?
Если ответили, попробуйте провести параллель: если ли что-то из отношений с папой похожего на ваши актуальные отношения с мужчиной? повторяются ли какие-то ваши способы взаимодействия?
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы ставите хорошие вопросы, замечая некие закономерности в ваших отношениях. Соглашусь с коллегами выше что надо по исследовать как сложилась ваша жизнь и отношения с близкими что могло повлиять на такой тип построения отношений.
психолог онлайн
Добрый день.
Ваше поведение с мужчинами больше похоже на мужское, когда есть азарт завоёвывать, подчинять, а когда завоевал-переключиться на другого. Такая модель поведения могла закрепиться в детстве, как подражание родительским отношениям, если мать доминировала над отцом, либо жила без мужчины. Я бы советовала вам начать работать с психологом и откорректировать поведение и взгляды на жизнь. Удачи!
психолог онлайн
цитата:
жалким влюблённым..
А Вы так себя чувствовали? Опыт был такой?
цитата:
Вобщем не даю ему влюбиться, кажется, я его ограддаю от хлопот и боли... А кто оградит меня?
Для Вас влюбленность это хлопоты и боль? Вас пугает близость с человеком?
Дополнение от автора
Спасибо