Отношения с парнем
В последнее время, все меньше стало секса с парнем.
У него такая работа, без графика, серьезная, в общем,требует усилий и моральной стойкости
Он нежен ко мне, любит. Но секс стал происходить реже. Конечно я как девушка сразу думаю, может со мной что то не то?
А умом знаю, что он просто уставший. И дело не во мне.
Но для меня секс важен, я так чувствую себя желанной. Страсть, все дела
Ремарка : работает недавно, вот как начал работать в одной структуре так и стало реже все
Я ухаживаю за собой, красивое белье , все такое
Но начинаю проявлять инициативу, слышу 'я так устал, вообще никакой'
В общем подскажите пожалуйста как подойти к этому вопросу без конфликта и с понимаем друг к другу.
Измена исключена.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталія Крилова
Алла Григорівна Веленко
Доброго вечора! Відносини це не тільки секс, якщо у ваших відносинах що домінує значить для чогось іншого невистарчає місця. Чим різноманітніші відносини тим більше точок дотику в них.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ирен!
цитата:
Конечно я как девушка сразу думаю, может со мной что то не то?
Какие увлечения у Вас есть, хобби? Чем Вам нравится заниматься?
Чем заполнен Ваш день? Есть ли баланс, золотая середина, между работой, личной жизнью, социальной жизнью, отдыхом?
Что с Вами может быть «не то», как Вы думаете?
Какие отношения у Вас были с отцом в детстве?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день.
цитата:
И что дальше делаете /говорите вы после этой фразы?
Как вы своему парню говорите о ваших чувствах в этом месте?
цитата:
Измена исключена.
Почему?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирен!
цитата:
Вот так и подходить - без конфликта и с пониманием другу к другу. Еще с уважением. Терпением. Взвешенностью...
Скажите, а как Вы реагируете на слова молодого человека? Какими словами, мимикой, жестами...?
цитата:
Но для меня секс важен, я так чувствую себя желанной.
Не отрицая важности интимной близости, как еще Вы можете почувствовать себя любимой? Желанной? Интересной? Отзывчивой? Душевной? Веселой? Юморной?
цитата:
Возможно. Вы же, надеюсь, не воспринимаете парня как безотказную секс-машину. Или воспринимаете?
психолог онлайн
Доброго дня Ирен! Все зрозуміло стосовно інтимного боку стосунків... Але мене трохи здивувало, що Вас бентежить лише це, і зовсім не стоїть питання про створення родини... Чому? Адже повна реалізація жіночої природи може бути лише в сім'ї... А секс, загалом, має спадаючу природу: від яскравого, потужного, до зменшення потягу, а інколи і загалом зникнення на певний час... І це потрібно для того, щоб люди сили витрачали на більш цінні речі. Такі, як створення родини, поглиблення психо-емоційних стосунків, народження дітей і т.д.