Бывший любовник
Здравствуйте.Я замужем, есть детки.Шесть лет назад влюбилась и имела связь с мужчиной около 5ти лет. Уйти от мужа не решилась, разорвала отношения сама, забеременела от мужа. По соц сетям видела что у этого мужчины семья, дети, но мне писал непристойные предложения, я не отвечала. Всё бы в прошлом, но! Мой муж собирается перейти на работу в то место, где работает этот мужчина! Я подавлена, ведь тот мужчина его узнает и непонятно как будет себя вести(Что мне делать и как себя вести, живу в страхе
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Доброго дня, Полина.
А що тоді Вам зв'язок із тим чоловіком, чого не вистачало у шлюбі? Чому хотіли покинути чоловіка? Які у Вас зараз стосунки з чоловіком? Він знав про коханця?
цитата:
Я подавлена, ведь тот мужчина его узнает и непонятно как будет себя вести(Что мне делать и как себя вести, живу в страхе
А як ввн може себе "найгірше" повести, які Ваші фантазії?
психолог онлайн
цитата:
Мой муж собирается перейти на работу в то место, где работает этот мужчина! Я подавлена, ведь тот мужчина его узнает и непонятно как будет себя вести(Что мне делать и как себя вести, живу в страхе
Что больше всего страшит вас?
психолог онлайн
Доброго дня Поліно! Ну по-перше, Ви зробили самий правильний вибір 6 років тому... А по-друге, у цьому житті нічого випадкового не буває. Тобто, і і ситуація, яка складається з новою роботою у чоловіка - має якийсь дуже важливий сенс, насамперед, для Вас. Як на мене, у Вас залишилося величезне почуття провини за те, що тоді сталося. І це воно "проектує" таку собі зустріч чоловіка та коханця. Тобто, принцип такий, чим більше ми чогось боїмося. тим швидше воно відбувається насправді... Я б Вам радила індивідуальне "пропрацювання" разом із психологом непрожитих внутрішніх почуттів, які важким грузом лежать на Вас і впливають на Ваше життя... Окрім того, як на мене знову ж таки, залишається незрозумілим, що тоді "притягнуло" до Вас саме таку людину тоді... Адже просто так ніхто не закохується...
психолог онлайн
Здравствуйте, Полина!
Чего именно Вы боитесь? Что может произойти от этой встречи?
Как складываются Ваши отношения с мужем? Вас удовлетворяют отношения с мужем?