Не могу простить друга
Здравствуйте!
Плохо на душе от боли, которую причинил мой друг. Не знаю, как простить его за это. Он говорит, прости меня, прости меня за всё. Но сердце подсказывает, что он нисколько не раскаивается. Я ничего хорошего от него не жду сейчас. Вся его доброта и забота обо мне - дешёвый фарс (
Он думает только о себе любимом, это проявилось во многих вещах. Особенно больно, когда он обманывает, а потом смеётся в лицо. Я хочу ему отомстить – тоже обмануть его как-нибудь. Но ничего толком придумать не могу.
Как мне успокоить боль? Будет ли мне легче, если я отомщу ему?
Вопрос от: ; Возраст: 35
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Легче вам не будет, так как ваши эмоции говорят о вашем разочаровании в этом человеке. Вам нужна не месть, а понимание своих ожиданий, на чем они строились, и почему в какой-то момент они разрушились
психолог онлайн
добрый день. эта ситуация с другом, случайно не напоминает вам событие из вашей жизни, которое с вами произошло раньше?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вы описали вопрос общими формулировками. Почему избегаете описания подробностей этой истории?
цитата:
Будет ли мне легче, если я отомщу ему?
Желание отомстить возникает от сильной душевной боли. Но это опасный путь, который не принесет вам ничего кроме внутреннего опустошения и ужаса.
цитата:
Как мне успокоить боль?
Разделить ее с тем, кто вам сопереживает.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Андрей!
Легче мне не будет, но я тешу себя ожиданиями, что этот период закончится и спокойствие в душе всё же наступит.
Думаю, что я понимаю свои ожидания. Они строились на обещаниях друга и совпали с моими желаниями, которые я не могла реализовать. Он мне говорил, что я очень нервная в последнее время, нужно сходить куда-нибудь, немножко выпить, послушать хорошую музыку, отвлечься, развлечься.
Обещания свои не сдержал. Хотел вроде бы помочь, но сделал только хуже.
Я не справляюсь со своими эмоциями. Злюсь, обижаюсь, ругаюсь.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана Игоревна!
Напоминает. Такие ситуации были раньше с другими мужчинами. Не выполнили обещаний.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Анастасия Владимировна!
Я написала на листочке подробно все свои обиды на друга. Получилось очень сумбурно и эмоционально. Не хотелось бы выкладывать на сайте. Получу осуждение за желание повеселиться, чтение морали, реплики «где ты нашла такого урода?»
Нет, я бы хотела так отомстить, чтобы получить желаемое и удовлетворение от своей мести. Например, пойти гулять с другим парнем. Внутреннего опустошения и ужаса я бы не хотела, конечно. Внутреннее опустошение и полный физический раздрай я почувствовала после похода в бар с человеком, которому хочу отомстить.
Я рассказала подруге о своих переживаниях. Она предложила прекратить общение с другом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Облегчение безусловно наступит, нужно ли принять факт того, что вы и так понимаете., почему вы выстраивали конкретные ожидания ? ваш друг мог просто не видеть или не понимать что конкретно нужно дать вам, он лишь догадывался и время от времени мог угадывать или нет. Но те варианты которые вы перечислили, действительно могут помочь вам.
Дополнение от автора
Здравствуйте, Андрей!
Зачем мне принимать этот факт понимания?
Да, Вы что?! Он не видел, не понимал… А если всё было как раз наоборот, человек намеренно причинял боль?
Он же сам пригласил немножко выпить, а потом покупал мне безалкогольные напитки. Кроме этого, принижал меня в глазах других мужчин. Много всего было.
Я не понимаю, зачем он так поступил? У меня были приятные ожидания от вечера, хотелось повеселиться от души. Волновалась, наряжалась, и для чего всё это?
Когда он понял, что я не хочу общаться с ним, отрицал всё, потом извинялся. Я не думаю, что он себя виновным считает. Не такой он человек, чтобы себя виноватить.
Обида и злость остались, не отпускают. Приступами накатывают.