Посоветуйте что делать
Мне 24 , моей девушке 26 она учитель .
Она переживает за то другие будут высмеивать или подшучивать над ней за то что у нее парень моложе нее .
Что мне делать ? Ну она мне не говорила . Ну я же выжу ее взгляд и переживания .
И даже вопросы анонимно пишет (я знаю что ето она ) пишет не о разнице в возрасте , о том не наберусь ли я опыта а потом уйду . Ну только не на прямую а ставит вопросы так хитро что вроде как и не мне это пишет .
Ну в общем вопрос в том как решить проблему в том что девушка переживает за мнения других
и свою репутацию , на фоне того что я младше нее .
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
*пишет о разнице в возрасте ..

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сейчас написали про вероятную проблему своей девушки. Вероятную потому что напрямую она Вам этого не озвучивает. И если это ее проблема, то как Вы можете решить проблему, которая в поле ответственности другого человека?!
Поскольку об этом пишите Вы, то какие чувства у Вас вызывает эта ситуация?
Дополнение от автора
Мне не нравится как она на стесняться других , как ей не ловко .
В итоге чувствую что у нее будет что мне сказать . То есть мне ещё и поведение менять нужно будет . Или что .?
Дополнение от автора
Или спрашивает за ревность .
Анонимно .
Типа пишет .
Ты будешь ревновать если девушка твоя будет общаться с другими машинами коллегами по работе.
Я написал да .
Пишу а девушка б ревновала если б я общался с другими девушками по работе .
Думаешь не найдется той которая скажет , я буду вместо нее твоя невеста , честно нее .
(И добавил фрагмент с фильма в шутку )
Страшно Андрей Евгеньевич ?
-Я буду вести у тебя интернатуру ещё два года .Страшно , Борис Николаевич ?
Ну типа подколол ее .
Она написала , анонимно что у меня поведение как у мужчины на каблуках
психолог онлайн
А если ее стеснение не связано с тем что Вы на 2 года младше ее? Вы пробовали с ней говорить на эту тему?
"В итоге чувствую что у нее будет что мне сказать" - обратите внимание что Вы переживаете за то, чего не произошло. Т.е. придумываете себе проблему.
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Вы пробовали говорить со своей девушкой напрямую о том что Вас не устраивает ее стеснение?
Дополнение от автора
Так в том и дело что я не знаю с чего начать
психолог онлайн
Инна Владимировна Черняева
Так как Вы пишите об этом здесь - "девушка переживает за мнения других
и свою репутацию , на фоне того что я младше нее".
У меня есть ощущение, что ты переживаешь за мнение других людей и свою репутацию, на фоне того что я младше тебя. Так ли это?
психолог онлайн
цитата:
Так в том и дело что я не знаю с чего начать
Разница в 2 года, для Вас лично, мешает строить отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы пишете, что не знаете как начать разговор.
Что мешает так прямо и сказать, как есть, как вы чувствуете?
психолог онлайн
Доброго дня! Думаю Ваша проблема пов'язана не стільки з реакцією Вашої дівчини на Ваш вік, а скільки з Вами та Вашим ставленням до себе. Різниця у віці - це "верхівка айсберга". Існують певні життєві неписані закономірності: випадковостей просто не буває. І у цьому житті ми "притягуємо" до себе лише тих, хто "відзеркалює" нас самих. Жінка реагує на психологічну "зрілість" чи "недозрілість" чоловіка. І саме з цього питання я б Вам радила почати розбиратися... Як склалися стосунки у батьків? Які у Вас стосунки з Вашою мамою?