Навязчивые мысли о суицыде.
Доброго времени суток.
Я всегда справлялся со своими проблемами , в том числе психологическими , сам , находил корень проблемы которая мешает жить , прорабатывал , и двигался дальше. Сейчас у меня есть проблема с которой я не могу справится самостоятельно , и это навязчивые мысли о самоубийстве. Не могу понять где их корень , чтобы начать прорабатывать. Проблема ещё в том что у меня сейчас нету материальной возможности сходить на сеанс психотерапевта. По этому пишу сюда. Возможно кто то сможет помочь/подсказать.(Готов ответить на любые вопросы честно , так как понимаю что это даст больше подробностей для специалиста , чтобы было видно общую картину происходящего).
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
цитата:
не могу справится самостоятельно ,
Здравствуйте, Вы не задали вопрос специалистам.
То, что я понимаю о Вас из текста - это может быть тревога. Нужно научиться с ней справляться. Начните с дыхательных практик и спорта. Далее, конечно, лучше работать с психологом над решением.
цитата:
и это навязчивые мысли о самоубийстве.
Если Вы прекратите эти навязчивые мысли, что будет дальше?
консультация психолога
Здравствуйте!
С навязчивыми мыслями о суициде вам необходимо в первую очередь обратиться к психиатру за медикаментозной поддержкой.
Также необходима психотерапия (не 1 сеанс). Но сначала психиатр.
психолог онлайн
Доброго дня Андрію! Ви пишете "Я всегда справлялся со своими проблемами , в том числе психологическими , сам , находил корень проблемы которая мешает жить , прорабатывал , и двигался дальше. Сейчас у меня есть проблема с которой я не могу справится самостоятельно , и это навязчивые мысли о самоубийстве". Як на мене, проблема лежить у сфері Вашого абсолютно неправильно вибудованого світогляду. І, як це не дивно, але саме своїм суто раціональним підходом до себе та своїх проблем, Ви і "загнали себе у глухий кут", ставлячись до себе як до машини, яку можна відремонтувати... Бо бажання вчинити суїцид, це програма самознищенння. Розумію Ваше бажання "по старинке" продовжити самостійно свої проблеми психологічні вирішувати, але... Це може призвести до ще більшого погіршення Вашого стану... Тому, не зважаючи на матеріальне становище, я б Вам все одно радила зустріч із спеціалістом, який допоможе зрозуміти помилку і дасть поштовх до вибудови правильного світогляду... Тим паче, що мова вже іде про життя і смерть...