Валю все свидания
Я верующая девушка. Серьёзных отношений не было. Но парни попадаются не верующие. Некоторые нравятся. Я не знаю, как правильно себя вести. Раз познакомилась с парня своей мечты и завалила первое же свидание... Я не знаю, что с ним делать, с этим парнем, которым мне попался. Меня это пугает. Посоветуйте, что можно почитать или какие фильмы посмотреть. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
цитата:
с парня своей мечты и завалила первое же свидание.
Здравствуйте, что означает "завалила", раскройте больше
Дополнение от автора
Ну, когда бежала к нему, думала, что встречу обниму, а в реальности, встретила, он обнял, я начала морозится, отходить, никак не ответила на поцелуй, отошла от него, на меня, напала паника, страх, потом пошли пить кофе и просто говорили и все... И при прощания я тоже просто тупо стояла... А потом убежала. И все... И никто мне больше не звонил.... Потом я сама начала писать и писать, парень сначала отвечал, а потом и вовсе перестал....
Дополнение от автора
Я представляла себе у е по другому... А сделала все наоборот... Я сама не понимаю, зачем так себя веду... Я не ожидала такого от себя... Что делать?
Дополнение от автора
Страх, что все как раз получится.. У такой как я и то все вокруг будут в шоке, ведь у большинства подруг разводы, а они видные барышни , а я простая девченка
психолог онлайн
цитата:
на меня, напала паника, страх,
а это новый опыт у Вас, свидания?
Дополнение от автора
Такого формата да....
Дополнение от автора
С таким мужчиной новый....
психолог онлайн
цитата:
Такого формата да....
Вы получили новый опыт, поздравляю) Но, я бы обратила Ваше внимание на навязчивость завести отношения. Почему бы не попробовать с дружбы начать, есть ли такой опыт у Вас?
Дополнение от автора
Я предложила этому мужчине дружить, он перестал общаться со мной после этого, ещё и намекнул что у меня проблемы с головой
психолог онлайн
Доброго дня! Те, що Ви віруюча дівчина - це просто чудово! Але проблеми з чоловіками пов'язані, як на мене, не стільки з вірою ( бо зачасти віру плутають з релігією), а з Вашими внутрішніми установками. Судячи з Ваших реакцій та дій, у Вас абсолютно не було в дитинстві прикладу як потрібно себе поводити з чоловіками... Як склалися стосунки у батьків? Які у Вас стосунки з батьком?
психолог онлайн
добрый день. какие отношения у ваших родителей, какая история их знакомства? что вам в семье рассказывали, какие установки дали родители? какие ценности парных отношений вы видите?
психолог онлайн
цитата:
Я верующая девушка.
Как Ваша вера связана для Вас с тем, как Вы ведёте себя с парнями? Говорите ли парням о своём мировоззрении? Как Вам с тем, что Вы - верующая, а они - нет?
цитата:
Ну, когда бежала к нему, думала, что встречу обниму, а в реальности, встретила, он обнял, я начала морозится, отходить, никак не ответила на поцелуй, отошла от него, на меня, напала паника, страх, потом пошли пить кофе и просто говорили и все...
Что Вы думали и чувствовали во время этой встречи с парнем? Были ли готовы к объятиям/поцелуям, или хотели бы быть готовой, но фактически - ещё не были?
Вы могли бы, в общении с молодыми людьми, словами озвучивать то, как Вам комфортно и некомфортно контактировать с ними? Например, можно просить парня спрашивать разрешения на то, чтобы обнять/поцеловать Вас.
Я серьёзно: некоторым людям может быть неприятен внезапный тактильный контакт, и это нормально, потому что мы все разные. Тем более, нормально теряться в новой для Вас ситуации. Люди не окунаются с головой в холодную воду, если ни разу а ней не были. То же самое касается и новых социальных ситуаций.
цитата:
Раз познакомилась с парня своей мечты и завалила первое же свидание...
Сама формулировка "завалила свидание" наводит меня на мысль, что у Вас есть некоторый перфекционизм. Что свидание - это как экзамен, и если что-то пошло "не по плану", значит, оно "завалено".
Возможно, Вы к себе слишком требовательны, и не только в плане отношений.
цитата:
А это интересно. Что страшного может произойти, если всё получится?
Кто будет в шоке и почему? Почему Вы боитесь развестись?
Кто такие "видные барышни" и "простые девчёнки", и почему причисляете себя ко вторым?
Дополнение от автора
Я живу в малюсеньком городке... Где всем до всего есть дело... Не успела я ещё, сходить на свидание, как люди уже выдают замуж, или спрашивают не беременна ли... И они мне очень мешают... Навязывают мне свое мнение, обсуждают, завидуют.... Как мне одной этому всему противостоять? Если знакомлюсь с богатым парнем, то подружки начинают завидовать, и все сводится к нулю.... Валю свидания... А если не скажу, о новом мужчине, подружки, обижаются, что не сказала, сама без подружки остаться тоже не хочу.. Мне нужен и муж, и подруга