помогите быть самой собой)))))
Здравствуйте дорогие психологи! Обращаюсь к вам за советом…
Дело в том, что мне нравится один парень, с ним я познакомилась в нете, он предложил мне дружбу… Некоторое время мы переписывались… и перестали.. Как сейчас я узнала, тогда у него появилась девушка,… но встречается ли он с ней и сейчас, точно я не знаю…
Еще я не знаю нравлюсь ли я ему… но общались мы хорошо… Он мне делал приятные комплименты… И мы даже обменялись номерами телефонов… Но так и не созванивались (скажу честно, я не звонила потому что мне не хватало смелости и во мне очень много гордости)…, хотя человек я общительней и позитивный)))))
К слову скажу, что недавно наша компания начала дружить с одной девчонкой… Очень прикольной и хорошей…. мы очень сильно и хорошо сдружились. Вторая хорошая сторона здесь то, что этот парень, который мне нравится, друг брата этой девчонки… у меня появилась возможность наладить контакт снова (недавно он даже спрашивал у моей подруги как у меня дела…)
Но здесь есть маленькое «но», когда я его вижу -- я теряю дар речи.... Я толи питаюсь показаться такой чтобы понравится… то ли боюсь что меня не правильно поймут, мои шутки, меня саму… но собой я не могу быть точно… не могу слова связать…... Помогите как побороть этот страх .. и быть такой, какой я есть ...и может быть у меня с ним что получится…
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Получается, общение через интернет легче, чем живое общение.
Ксюша, не хватает смелости в отношениях с парнями или в отношениях с парнями, которые нравятся? ( показывать свои чувства плохо – вдруг не примут?)
«…во мне очень много гордости…» –это- о том же- если не показывать своих чувств, то их и не отвергнут.
Перестанешь бояться, что твои чувства не примут - будешь сама собой в общении.
А вариантов решения всего 2 - «50 на 50- или встречу или не встречу».
психолог онлайн
А что будет, если ты предложишь ему встретиться? Он или согласится, и тогда у вас начнут развиваться отношения, или нет, и тогда все останется как есть. Хуже, в любом случае, не будет. Ты ничего не проиграешь, если спросишь прямо, а выиграть можешь.
Дополнение от автора
Здравствуйте уважаемая Галина!! Большое вам спасибо за ваш отклик и советы!!
Мне не хватает смелости с парнями, которые нравятся и которых я плохо знаю, либо совсем не знаю…
Если есть парень, которого я давно знаю и который мне нравится, то у меня нет проблем при общении с ним… как-то даже комфортно..
психолог онлайн
Похоже вы как-то не уверены в том, что являетесь привлекальной девушкой. И тогда нужно что-то делать или как-то выглядеть особенным образом чтобы нравится. Мне думается , что стоит поработать по поводу самооценки и признания собственной привлекательности и значимости как личности. Удачи вам.
Дополнение от автора
Здравствуйте Катерина! Спасибо за ответ, но вы абсолютно не правы… от куда вы взяли что у меня проблемы с самооценкой?? у меня с ней все впорядке… и с внешностью и т.д…. У меня просто когда нравится парень начинаются сомнения нравлюсь ли я действительно ему, искренне ли это… иногда это через то что этот парень может быть не такого финансового статуса как я…, и я могу думать «куда мне к нему приравниваться???..»(возможно это и через мой горький опыт)….
консультация психолога
Ксюша все люди воспитанны по разному,т.к из разных семей.То,что у вас нет чувства наглости не являеться вашим недостатком,а наоборот можно рассмотреть ,как "+" сторону вашей личности и пользоваться этим,может мужчин это качество и привлекает в вас ?
психолог онлайн
«Если есть парень, которого я давно знаю и который мне нравится, то у меня нет проблем при общении с ним… как-то даже комфортно..», «У меня просто когда нравится парень начинаются сомнения нравлюсь ли я действительно ему,»
Т.е. вам нужно «удостовериться» в его хорошем отношении к вам?
Риск, принятие рисков - это то, чему Вам надо учиться, а также не бояться отвержения- весь мир не обязан принимать вас с распростертыми обьятиями, кому-то вы понравитесь, кому-то - нет, но это не причина чувствовать себя плохо. Ксюша, ваша самоценность не должна страдать от того, что ваши чувства не были приняты.
И даже если вам причиняли боль раньше, это не значит, что вы должны закрыться от мира, просто быть чуть-чуть осторожнее.
Похоже, Вы не очень уверены в себе и возможно, не умеете брать на себя ответственность за то, что происходит, отдавая парню инициативу в общении.
Это- возможные направления, в которых можно совершенствоваться.
психолог онлайн
А как по-вашему - что такое самооценка и как она влияет на возможности устанавливать контакт с противоположным полом в реальности?
И, если ваша самооценка - ок, то вы тогда имеете прекрасный инструмент и знание-умение этим инструментом пользоваться в таких ситуациях - то есть найти в себе те стороны, черты, возможности, ресурсы и так далее, которые позволят вам без помощи психологов продолжить общение с парнем.
Дополнение от автора
Здравствуйте уважаемый Владимир Витальевич! Спасибо за Ваш отклик! Для меня самооценка, это то как я себя сама воспринимаю и свои возможности. Но вы знаете поразмышляв о советах психологов, о своей жизни я сделала выводы что не так все хорошо у меня с самооценкой (если бы все было в порядке, не было бы проблем при общении с парнями которые нравятся)…
Хочется сказать большое спасибо Вам и всем психологам за советы и указанную мне помощь… Если бы не вы, даже не знаю когда бы я все это поняла…
P.S. У мене есть огромное желание быть самой собой при общении и перестать наконец-то боятся, что мои чувства не примут…