Что делать, если у нас разное отношение к вредным привычкам?
Здравствуйте, мы с моим молодым человеком вместе 8 месяцев, но знакомы года 2 (были хорошими знакомыми до этого). В момент нашего знакомства я курила и часто пила, он тоже,но к моменту когда мы начали уже встречаться, я перестала курить и почти совсем пить (только по вескому поводу), а он нет, так уж получилось, что влюбилась и пришлось пересилить своё отношение к его привычкам, но вот конфетно- букетный период закончился и в последнее время у нас постоянные жаркие споры насчет его образа жизни, пьет он раза 2 в неделю, друзья его ещё даже больше, на курение я закрыла глаза, но отношение к алкоголю довольно негативное, терпеть не могу его запах и поведение людей от него. Я пытаюсь объяснить то, что я не приемлю это, но для него важен именно авторитет друзей, которые его обычно и подстегивают выпить, я не могу запретить с ними общаться и пить, потому что он начинает нервничать, что его "и так называют каблуком из-за того, что многое мне позволяет" Не хочу его бросать из-за этого, но меня жутко напрягает данная ситуация. Подскажите пожалуйста как быть
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя!
Что Вы чувствуете?
«терпеть не могу его запах и поведение людей от него»
Что Вы ощущаете?
цитата:
Я пытаюсь объяснить то, что я не приемлю это, но для него важен именно авторитет друзей, которые его обычно и подстегивают выпить, я не могу запретить с ними общаться и пить, потому что он начинает нервничать, что его "и так называют каблуком из-за того, что многое мне позволяет" Не хочу его бросать из-за этого, но меня жутко напрягает данная ситуация.
Нельзя изменить другого человека. Вы говорили ему о своих чувствах?
Какие У Вас отношения с отцом, мамой? Какие отношения между родителями?
психолог онлайн
Какие интересы, хобби есть у Вас?
Как Вы видите развитие отношений?