Не знаю на что потратить свою жизнь
Чувствую, что живу по инерции. Нет цели и мечты.
Нет занятия которое бы увлекало. Ощущаю беспокойство что жизнь проходит. Нет определенности, куда я иду, чего хочу. Я даже не могу понять хочу ли я детей.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
добрый день. какие отошения у ваших родителей, какой пример вы вынесли их своей семьи? что про себя знаете? вам можно хотеть?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо, за отклик.
Отношения между родителями были плохие. Я чувствую, что мне как бы не все можно. При том что мне особо ничего не запрещали. Ну разве, что я почему то была тихим, скованным ребёнком.
психолог онлайн
в семье был алкоголь?
вы единственный ребенок?
кто занимался вами?
что заначит /// как бы не все можно?
Дополнение от автора
Знаете, мне пришла мысль, что я хочу явиться этому миру. Проявиться.
Дополнение от автора
Нет, алкоголя не было. Мной занимались старшие братья.
Дополнение от автора
Можно, но не все)
психолог онлайн
Здравствуйте! Как давно появилось ощущение что живете по инерции без цели и мечты?
Работаете ли Вы?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Людмила!
Я работаю, недавно сменила работу и она мне нравится. Фоном достаточно давно, но именно сейчас вопрос очень актуализировался.
психолог онлайн
"Нет цели и мечты. Нет занятия которое бы увлекало". Что есть в Вашей жизни кроме работы? (Отношения, друзья). Что нравится еще делать? Как у Вас в жизни с выбором того что нравится/не нравится? Что увлекало Вас в детстве?
Дополнение от автора
Отношений сейчас нет. Есть друзья, иногда хожу в зал. Я бываю нерешительна. Не помню, чтоб что-то выделялось, походы, танцевать может.
психолог онлайн
В том что Вы написали изначально Вы пишите больше про свои ощущения. Как бы Вы сформулировали Ваш запрос? Чего б хотели получить от взаимодействия с психологом?
"НЕ ЗНАЮ НА ЧТО ПОТРАТИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ". из этой формулировки для Вас жизнь как-будто что-то, что надо потратить. Что-то не ценное. Что скажите?
Дополнение от автора
Нет, наоборот. Это ценность.
Хочу избавится от чувства тревоги. У меня слишком много мыслей появилось в голове. Скорей это не для такого формата.
Дополнение от автора
Благодарю!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня! Ви пишете Мной занимались старшие братья". Маленька дитина дуже потребу любові та підтримки батьків. Бо батьки - це основа життя, базис, на якому будується життя людини. І якщо дитина не отримує визнання своїх батьків, вона стає скутою, обмеженою у своїх бажаннях, безініціативною.... Бо на все це потрібно багато сил, енергії, яка у Вас блокується дитячими травмами... І Ви дуже влучно визначили свою найбільшу потребу "я хочу явиться этому миру. Проявиться." Тому що, дійсно, Ви насправді, немов би ще і не народжувалися, заблоковані глибинними прихованими образами та страхами...Які, щоб почати жити на повну силу, потребують психологічної трансформації... А самому, без допомоги психолога - це зробити практично неможливо... Я б Вам радила індивідуально звернутися до психолога, тим паче, що зараз це можна зробити онлайн...
консультация психолога
Здравствуйте, Tixoxodka! А Вы для себя определили, чего хотите, в какую сторону идти, чем заниматься?
Дополнение от автора
Дякую Алла!
Дополнение от автора
Здравствуйте, Евгений!
Не до конца определила, выбрала направление. Я точно определила, что мне для начала нужен отдых. Я ощущаю апатию.
консультация психолога
Пробуйте, дерзайте!!!)))
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Чувствую, что живу по инерции. Нет цели и мечты.
Откликаются Ваши слова. Похоже, Вы ощущаете себя чем-то вроде листа, сорванного с дерева, которого несет ветер - то в одну сторону. то в другую, то замрет, то снова подхватит...
Так случается, когда человек не знает самого себя - не нашел, не открыл еще...
У такого человека нет ответов на самые важные вопросы - Куда я иду? Зачем живу? и т.д.
цитата:
Нет занятия которое бы увлекало.
Именно так и ощущается отрыв от своей сущности.
цитата:
Ощущаю беспокойство что жизнь проходит.
И, конечно, тут как тут обязательно приходит тревога. Смысла нет. Желания не реализуются.
Я бы на Вашем месте начал путь трансформации с восстановления утраченного контакта со своим внутренним миром, со своими желаниями, потребностям и чувственной сферой, поскольку все смыслы и цели выходят оттуда.
цитата:
Я даже не могу понять хочу ли я детей.
Заговорили о детях. Казалось бы, природная программа, которую реализует женщина - продолжить себя в детях, но у Вас с этим полная неопределенность. И это неудивительно. Наверное потому, что пропущены и не реализованы предыдущие этапы - состояться как личность и понять, КТО Вы? Определиться с линией жизни - как жить, ради чего? Создать семью?
Хочу заметить. что ключ к решению этих вопросов находится у Вас внутри. Пока на уровне потенциальных возможностей. А сотрудничество с психологом может помочь эти возможности воплотить в реальность.
Уверен, стоит пойти этим путем))
Дополнение от автора
Спасибо!)