Бывший
Добрый день!
Хочу обратиться к Вам за помощью, советом. С парнем встречаюсь уже 2 года! Все было нормально. И влюбилась я в него, была романтика. Потом начались обычные будни. Дело в том, что он музыкант. И все вечера - это сплошные репетиции. Со временем меня начало это раздражать и обижать. Сама того не желая, я сидела дома и ждала его. Хотя понимаю, что могла проводить это время с друзьями. Он мягкий, добрый человек. Но его любовь накрывает меня его океаном так, что я просто захлебываюсь. Все дошло до того, что он стал меня раздражать, злить. У нас скандалы, споры. Мы в буквальном смысле не слушаем друг дргуа. Каждый пытается доказать, что прав именно он! Часто бывает ситуация, когда мы говорим одновременно. Будто соревнование, кто сможет договорить и не сбиться из-за рядом говорящего. Он младше меня на 2 года...раньше я на это не обращала внимания. А вот сейчас вижу ,как он юн. Что поступки совершает детские. И родители ему потакают - любимый сынок! Но были и позитивные моменты, не спорю. В отношениях я чувствую, что мне нужно следить за ним, смотреть, чтоб не влез куда-то. Будто мама...и мужик одновременно. А кто меня защитит? Он заботится, но эта забота не мужская, а какая-то...детская. Все бы ничего, если бы месяц назад я не встретила своего бывшего парня. Эта встреча, она была как гром! Наши глаза встретились и все...мы молча все поняли. Последний раз виделись 3 года назад. Но это чувство, что возникло, будто вот он, нашла! Мне с ним хорошо...очень! И он мужественный, заботливый, статный! Я ему верю.
3 года назад, я ушла к нему от молодого человека, с которым были длительные отношения и серьезные. Тогда я просто все оставила ради него. И сейчас ситуация повторяется: длительные отношения, которые не выдерживают одного взгляда, одного прикосновения. Я боюсь одного, что это простая ностальгия...и все пройдет, а я буду жалеть. Но вот в чем суть: если так быстро опять вспыхнули чувства, не должны ли они так же быстро пройти, если это всего лишь увлечение? Он живет в другой стране, виделись мы месяц назад, поговорили час. И за этот час меня и его пронзило так, что спустя месяц, мы невероятно хотим увидеться. Это чувство охватило с головой. Но вопрос остается открытым с теперешним парнем. Я не хочу откровенно мирится. Просто мечтаю о встрече с тем, который так волнует мое сердце. Не может ли быть это просто увлечением? Или же это и есть та любовь, когда готова бросить в топку длительные отношения с позитивным и недавно любимым парнем?Надеюсь,не запутала.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
И еще, парень теперешний меня не возбуждает, и удовольствия в сексе я не получаю...

психолог онлайн
Самое сложное в жизни - принимать решения. И еще нести за них ответственность, т. е пожинать плоды своих решений. Но никто не сможет их принять за вас. Это ваша жизнь и вы ей хозяйка.
психолог онлайн
Типичные родительско-детские отношения. И что же Вы хотите узнать, услышать и сделать? В чем вопрос?
Дополнение от автора
Я так и поняла. Для своего парня я как мама, да?
А узнать я хотела по поводу того порыва, который возник между мноий и поим бывшим парнем. Просто это было ,как гром средь дня! И...сейчас мы не можем наговорится, надышаться. Мы оба счастливы! Невероятно, но я верю ему, как себе! Такое же наблюдается и с его стороны! Мы просто жаждем встречи (напомню, он в другой стране)!!!
Я вот хотела спросить...может ли это быть просто ностальгия по тем отношениям? Боюсь, что пройдет все через время.
психолог онлайн
Виртуальные отношения всегда привлекательней реальных. Особенно, если объект оправданно недоступен (в другой стране). Общение идет не с человеком, а со своим представлением о нем. Такое общение может не выдержать проверки реальностью. Ностальгия это или нет, Вам лучше знать. Но я думаю, что то, что Вам нужно прежде всего - это налаживание отношений с мамой. Потому что в отношениях с партнерами Вы ищете ту любовь, которую не берете у своей мамы или сами становитесь мамой партнеру. Т.е. пока не проработаете эту тему, отношения с мужчинами будут проблемными.
Дополнение от автора
Возможно, что виртуальные отношения не выдержат реальной проверки. Но, хочу напомнить, что мы были вместе. Один месяц летом жили вместе, потом 4 месяца мы не виделись и зимой опять месяц. Так что в реальности я знаю, какой он. И я безгранично верю в его искренность!
А про маму...даже не знаю. Она для меня очень близкий человек. Всегда советует и поддерживает. Большой авторитет для меня. Возможно в детстве она мало уделяла времени из-за карьеры. Но отношения с ней у меня хорошие! Правда..у меня страх разочаровать ее. Она старается для меня и делает все! А я боюсь своими поступками ее разочаровать. И часто сдерживаю себя.
психолог онлайн
Безграничная вера в искренность, абсолютное принятие, мы оба счастливы... Идеализация налицо. Принимать желаемое за действительное и обесценивать, то что есть, это так человечно.
Впрочем, Вы хотели получить комментарий психолога, Вы его получили. С той частью, о которой Вы догадались, согласны, с той, о которой Вы не знаете, нет. Объяснять всю цепочку выводов в этом формате, не вижу смысла.
Я уверена, что Вы примете единственно возможное для Вас решение.
Желаю Вам удачи!
Дополнение от автора
Для тех, кто читал и интересовался, решила написать. Прошло 8 месяцев с того дня, как я опять встретила ЕГО! И что могу сказать - все замечательно! Расстояние не помеха! Мы любим друг друга и хотим быть вместе. И делаем все для этого! Невероятно тяжело...разлука убивает. Главное верить друг другу! Спасибо за ответы! Все решилось само собой)))