Плохо в другом городе
Я приехала в киев, и заселилась в общежитие. Это уже 3 год как я буду здесь жить( но 2 предыдущих я провела больше в своём родном городе, дома). Я приехала и чувствую себя здесь очень неуютно и одиноко. Чувствую что ограничена в чём-то, не могу пойти одна прогуляться, потому что киева совсем не знаю и страшно.
Я могла бы остаться дома, потому что началась дистанционка, но я решила сюда приехать. Почему-то кажется, что здесь больше возможностей. Но сейчас у меня огромное желание вернуться домой, в свою уютную комнату. Очень скучаю по дому.
Я не знаю что и думать. Это чувство пройдёт? Не стоит возвращаться домой?
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго дня Настя! Про які саме можливості Ви говорите "Я могла бы остаться дома, потому что началась дистанционка, но я решила сюда приехать. Почему-то кажется, что здесь больше возможностей..."?
Дополнение от автора
Кажется что я здесь смогу стать более взрослой и самостоятельной. Некоторые мои друзья в Киеве, они постоянно заняты, им весело и хорошо здесь, и у меня почему-то слаживается впечатление что я много упускаю.
психолог онлайн
Доброго дня, Настя.
Ваш сум і страх є цілком нормальним. Відчувається, що Ви вже хочете сепаруватися від батьків, проте це хвилюючий для Вас процес. Що є вдома, чого немає в Києві? Що Ви здобудете і втратите, якщо повернетися додому? Ви говорили з кимось про свої переживання? Як Ви зараз можете себе підтримати?
Дополнение от автора
Дома есть уют, мне там спокойно и хорошо. Я знаю, что если вернусь домой, мне снова будет комфортно, но я упущу возможности закалить свой характер, общение с новыми людьми, новый опыт…
Не говорила о своих переживаниях, но недавно немного открылась маме, и почувствовала как стало легче немного.
С подругами не могу обсудить такие темы, чувствую неловко себя из-за этого.
психолог онлайн
Для молодої дівчини абсолютно природно краще почувати себе у звичній атмосфері... Тому, як на мене, немає абсолютно нічого поганого, якщо на час дистанційного навчання Ви поїдете додому... А от стосовно "стать более взрослой и самостоятельной", а також "упущу возможности закалить свой характер, общение с новыми людьми, новый опыт..." є деякі питання... А для чого дівчині: молодій, тендітній, сором'язливій загартовувати характер? Ви збираєтеся іти на війну, варити сталь, керувати літаком? Чи все ж хочете, мати сім'ю, дітей, гарні стосунки з людьми? І який саме новий досвід Ви хочете отримати?
психолог онлайн
цитата:
Чудово, що Ви відкрилися мамі. Зараз дуже важлива підтримка інших. А що Вас зупиняє поділитися своїми почуттями з подругами, адже вони також мали такий самий досвід, як і у Вас. Що може найгірше трапитися?
цитата:
Дома есть уют, мне там спокойно и хорошо.
А як Ви можете додати хоча б трохи затишку там, де Ви перебуваєте зараз?
психолог онлайн
добрый день. то что вы описываете естественный процесс. нужно время для адаптации, это дело не одного дня. что вы любили делать дома? чем увлекались? что вам интересно? можно поискать подругу и вместе поисследовать киев::smile::
Дополнение от автора
«А що Вас зупиняє поділитися своїми почуттями з подругами, адже вони також мали такий самий досвід, як і у Вас. Що може найгірше трапитися?»
Мне кажется, что меня не поймут и не поддержат. Мне очень неловко говорить о своих чувствах, поэтому стараюсь умалчивать.
«А як Ви можете додати хоча б трохи затишку там, де Ви перебуваєте зараз?»
Мне хочется привезти некоторые вещи из дома, или купить маленький милый декор, чтобы он был рядом.
психолог онлайн
цитата:
А у Вас були такі випадки, коли Ви говорили про свої переживання, а Вас не підтримували? Ваші друзі здатні на це?
цитата:
Супер! Як Вам ідея зробити нове придбання (можна і з подругами), або ж надіслати поштою деякі речі?
Дополнение от автора
«А у Вас були такі випадки, коли Ви говорили про свої переживання, а Вас не підтримували?»
Честно говоря не помню было ли такое с друзьями, но так было с мамой.
«Ваші друзі здатні на це?»
Да, мне кажется, что некоторые не поймут.
психолог онлайн
цитата:
Співчуваю. Як Ви себе почували?
цитата:
Да, мне кажется, что некоторые не поймут.
Але є ті, хто зрозуміє). Крім цього, що тоді Ви вкладаєте у поняття "дружба"?