Отчаяние
Добрый вечер уважаемые психологи! У меня глубокое отчаяние, для меня оно сродни болоту, зыбучим пескам, которое засасывало меня шаг за шагом, год за годом глубоко и надолго. Развод родителей, предательство за предательством друзей, любимого, родителей, война..... Тяжёлых и трудных событий намного больше чем хороших, они и тянут меня вниз. Я не замужем, детей нет, а уже 33 года. Когда в 28 были предложения, я перебирала, отказывала, а может просто не любила. И все мимо меня, и я мимо. А сейчас в гражданском браке год, вначале он влюбился и я тоже, сказал хочу женится, ребенка, ты только переедь ко мне, я наивная и поверила, а быт и совместное проживание всё откорректировал, и я просто горничная, уборщица, повар, но только не жена, не любимая женщина от которой хотят детей. Очень больно это писать и открывать эту тяжёлую и беспросветную часть души на всеобщее обозрение. Но я тону, у меня нет другого выхода, чтобы не просто просить, а кричать о помощи....я просто хочу быть любимой женщиной и ребенка от любимого мужчины, такое простое желание каждой женщины и такое для меня лично несбывшееся и невыполнимое …..............
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Чем наполнена ваша жизнь?
Как обстоят дела с работой, друзьями, увлечениями?
Дополнение от автора
Валентина в том и беда что никак, с работы уволилась неделю назад, в поисках новой сейчас, прохожу собеседования, друзей здесь нет, когда и появлялись подруги, я закрываюсь не иду на контакт, друг один в Киеве предложил пообщаться, кофе попить, я не иду на встречу, замкнутая стала, сама себя заперла от внешнего мира и задыхаюсь....
Дополнение от автора
Увлечения спорт, книги, бассейн вот единственное что у меня осталось
психолог онлайн
Доброго дня! Так, останні роки для багатьох стали дуже нелегкими і внесли корективи у життя не запитуючи... Але у цьому житті нічого і ніколи випадковим не буває... Кожна ситуація підштовхує людину до пошуку відповідей на свої питання, а отже - до розвитку... Ви пишете, що стали наймичкою та служницею, але... До нас ставляться лише так, як ми ставимося до себе та дозволяємо ставитися до нас... І у зв'язку з цим, я б задалася питанням, а які стосунки були у Ваших батьків? І як вони ставилися до вас у дитинстві? Окрім того, як на мене, Ви зайшли у глухий кут з двох причин. Перша: абсолютне нерозуміння як насправді будуються глибокі сімейні стосунки. І друга - відсутність правильно вибудованого світогляду, який би міг Вам допомогти не втрачати себе попри всі життєві негаразди, яких безліч у кожної людини... Але одна з ними справляється і стає сильнішою та кращою... А інша - впадає у розпач...
Дополнение от автора
Алла я никогда не чувствовала себя важной, ценной, достойной в семье. Королевой была мама, все остальные свита папа, брат и я. Мама унижала, папа и брат били. Хорошего тоже много было, но хорошее так не запомнилось, как негативные моменты. При всем этом у меня было много друзей, я была очень активной, позитивной и дружелюбной девочкой, всё хотели со мной дружить. В школе была отличницей, умницей. Тогда было много ресурса, который помогал оставаться на плаву. Сейчас друзей нет, я избегаю общения. И уже в социуме я не "отличница"
Дополнение от автора
Алла и я не считаю, что моя ситуация завела меня в глухой угол, я не сломана, мне просто очень тяжело, мне нужна поддержка и понимание, и я смогу жить дальше....меняться вместе с психотерапевтом....развиваться...работать....и учиться быть счастливой и любимой
психолог онлайн
цитата:
У меня глубокое отчаяние, для меня оно сродни болоту, зыбучим пескам, которое засасывало меня шаг за шагом, год за годом глубоко и надолго. Развод родителей, предательство запредательством друзей, любимого, родителей, война..... Тяжёлых и трудных событий намного больше чем хороших, они и тянут меня вниз.
Здравствуйте, хочу вас очень поддержать и сказать, что вы, очень сильная личность, вы прошли через такие сложные переживания и не сломались!! В вашей жизни произошло действительно много неприятных ситуаций, с которыми не так просто справится, особенно если нет рядом поддержки, а только предательство и разочарование, и после этого не удивительно, что вам так сложно открыться другим людям.
Вы большая молодец, что все же решились написать тут и заявить о вашей боли. Ведь пока вы молчите, вряд ли вас смогут услышать и понять что вам нужна помощь! А вы начали говорить, и значит что первый и самый большой шаг уже сделан большой чтобы выбраться из этого болота. Второй шаг - это выбор специалиста, который помог бы вам выйти их этого состояния, так как самостоятельно это будет сделать сложно.
цитата:
Я не замужем, детей нет, а уже 33 года. Когда в 28 были предложения, я перебирала, отказывала, а может просто не любила. И все мимо меня, и я мимо.
Возможно, все же это было не ваше, раз на тот момент отказывали и перебирали?
цитата:
сейчас в гражданском браке год, вначале он влюбился и я тоже, сказал хочу женится, ребенка, ты только переедь ко мне, я наивная и поверила, а быт и совместное проживание всё откорректировал, и я просто горничная, уборщица, повар, но только не жена, не любимая женщина от которой хотят детей.
Почему вы думаете что вы не любимая женщина? Какие у вас сейчас отношения с мужчиной? Что хотелось бы получить в ваших отношениях с мужчиной?
цитата:
я просто хочу быть любимой женщиной и ребенка от любимого мужчины, такое простое желание каждой женщины и такое для меня лично несбывшееся и невыполнимое …..............
Почему это желание не выполнимое для вас? Что говорит мужчина по поводу того чтобы узаконить брак и по поводу ребенка?
цитата:
спорт, книги, бассейн вот единственное что у меня осталось
Здорово что у вас есть увлечения! Это очень важно. Спорт помогает бороться с депрессией, вода расслабляет, книги помогают переключаться!
Есть ли еще что-то, что очень хотелось бы, но по каким-то причинам, вы эти дела откладывали на потом?
психолог онлайн
Добрый день.
Я согласна с коллегой- правильные взаимоотношения с мужчиной нужно уметь выстраивать, это тоже ,своего рода, наука. Хорошо это объяснено в лекциях
семейного психолога Сатьи Даса, посмотрите в Ютубе.
Что же касается всех остальных жизненных неприятностей.... Можно вспоминать о них, зацикливаясь, а можно "запрограммировать" свою жизнь на счастливые события. Есть хорошая методика: в расслабленном мышечном состоянии начните представлять идеальный образ себя- в окружении любящего мужа, детей, любимой работы и т.д. Представляйте это ярко,красочно, эмоционально, словно всё уже произошло, и вы просматриваете видеосъёмки и вспоминаете события из вашей жизни. Проделывайте это упражнение регулярно, чтобы мозг привык к новым жизненным программам-установкам.
И, конечно, вы всегда можете обратиться за личной консультацией к психологу. Заниматься можно как очно, так и онлайн. Удачи вам!
психолог онлайн
Дякую за Вашу болючу сповідь... Ви пишете "Тогда было много ресурса, который помогал оставаться на плаву. Сейчас друзей нет, я избегаю общения. И уже в социуме я не "отличница". Справа в тому, що дитячі установки "включаються" як правило у вже дорослому житті. А у Вас вони дуже сильно обтяжені дитячими непрожитими травмами. Травми, самі по собі, "відтягують" на себе величезну кількість енергії, а інколи життєву енергію просто блокують... "И уже в социуме я не "отличница" -це стан "маленької ображеної дівчинки", яка робила все можливе і неможливе для того, щоб її почали любити, а нічого не змінилося... Тобто, те що з Вами відбувається - лише наслідок того, що відбувалося з Вами в дитинстві. І кардинальним змінам заважають оті самі внутрішні больові блоки, які потребують трансформації...