Я знаю про измену мужа
Очень странная история мы с мужем 2 года вместе у нас есть дочка 1,5. Да отношения не идеальны но неделю назад я была очень сильно сломана.
Он помогая своему другу померится с его девушкой каким то образом сам с ней завёл роман.
пришол поздно домой и сказал что хочет что б мы розвелись мол я толстая и не красивая попросил подумать и дать ответ
Я не зная ничего сказала что хочу сохронить семю и не хочу розводится.Вчера он мне сам росказал про их отношения но любви и половой близости говорит не было. Просто приятно общатся и терять он девушку не хочет. Потом добавил что если он поймёт что ето переростает во что то больше то тода он розведётся.Сегодня с утра мне сказал что любит и звонт с роботы каждый час. я не знаю что мне делать и как ето пережыть и не знаю как его понять подскажите что мне делать. как жыть с етимю
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Сильва, bзмена - своеобразная проверка семьи на прочность. И сейчас в вашей власти - или сохранить отношения и улучшить их или разрушить. Брак может стать более искренним, если вы сможете открыто обсудить то, что случилось, выслушать мужа и попробовать понять его, а также рассказать ему о том, что чувствуете вы. Похоже, ваши отношения достигли момента, когда должны перейти на новый уровень. Мудрости и терпения вам.
психолог онлайн
Вопрос об измене еще не стоит, насколько я поняла из Вашего вопроса. Дайте ему немного времени самому разобраться. Похоже, он сам не знает чего хочет. То ли переложить на Вас ответственность, то ли проверить Вашу любовь, то ли устраивает провокацию... Это пока неизвестно, возможно, и ему самому. Скажите, что любите и уважаете его как своего мужа, и примете любое его решение, если ему так будет лучше. Что Вы не Бог, чтобы его прощать или судить, но он причинил Вам боль и наступит момент, когда и Вы сделаете ему больно. Что как бы там ни было, Вы по-прежнему и до конца вашей жизни будете родителями Вашей дочери и вам придется поддерживать хорошие отношения. И посмотрите, что он будет говорить и делать.
консультация психолога
Здравствуйте, Сильва! Возможно, Ваше желание сохранить семью,и отношения, дало силы Вашему мужу обратиться к своим истинным чувствам и не рассеивать их, не уносить из семьи.
Порой из-за низкой самооценки и разочарований в себе, партнер проецирует это разочарование на супруга или супругу. Но стоит самооценке восстановится, как обесцененый партнер сразу видится в ином, истинном свете.