Спор в отношениях
Парень сильно злится, когда у нас расходятся взгляды (на что угодно). Это может быть совершенно пустяковая тема, такая, что я даже не замечаю и не придаю этому значения. Например, из таких, что закончилась его злостью - был спор о популярности музыкальных поп-групп. Я говорю ему о том, что наши мнения не обязательно должны совпадать, я спокойно принимаю его позицию и почему нельзя принять мою. Но он сильно кипит по этому поводу, может несколько дней варить в себе эту злость и это, как он признался, блокирует его дальнейшие шаги на сближения, как пары. Объясняет это тем, что не ощущает своей авторитетности передо мной, что я придерживаюсь своего мнения и якобы не воспринимаю его. Я не скажу, что прямо во всем покладистая, но никогда не видела себя в роли той, кто подавляет мужчину. Могу в чем-то уступить, в чем-то позволить себе слабость. Предыдущие длительные отношения у меня были наравне с парнем, в чем-то лидером была я, в чем-то - он. У меня никогда раньше не было подобных конфликтов и я не знаю как разобраться с этим. Я могу быть в чем-то категорична, когда это касается моих рамок, но обычно слежу за тем, чтобы никого не ущемлять в высказаности. Но когда у нас возникает такой спор, он начинает не просто делиться своим мнением, а доказывать почему он прав. Я молча соглашаюсь, потому что не люблю о чем-то спорить, особенно когда это какая-то глупость, а он воспринимает это, как неразрешенный конфликт и что мне плевать на его мнение. В чем может быть проблема? Как я должна реагировать в таких случаях? Тема спора обычно не достойна вообще внимания и сил, но и прогибаться под него и говорить да, ты абсолютно прав, когда я не разделаю его позиции не считаю допустимым. Помогите, пожалуйста, с этим разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день.
Судя по всему, причина такого поведения вашего парня вовсе не в вас, и вы лично вряд ли сможете что-либо сделать, разве что во всём соглашаться.... Обычно столь категоричны в своём мнении люди, интересы которых в детстве сильно ущемлялись, и им буквально приходилось бороться за свои интересы, свои права. Это настолько усугубилось, что перенеслось и во взрослую жизнь. Повлиять на это можно только одним способом- обратиться за помощью к психологу (но на это ваш парень, скорее всего, не согласится, так как доверяет только себе, только своё мнение считает авторитарным и правильным).
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, reka!
цитата:
Как я должна реагировать в таких случаях?
Выслушать, не соглашаясь и не отвергая, если это вопрос не принципиальный.
Проблему в поведении парня можно прояснить только с ним.
Ваша проблема может быть в том, почему Вы с ним?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Нина Паатовна Доценко
Анастасия Владимировна Тарадай
Здравствуйте!
цитата:
Парень сильно злится, когда у нас расходятся взгляды (на что угодно).
Похоже, что так проявляется его уязвимость. На чем доподлинно она замешана, сказать сложно, поскольку эти вещи проясняются в личном контакте со специалистом. Мы же можем говорить в категории более-менее вероятного.
Так вот, склоняюсь к мысли, что всякое Ваше несогласие с его мнением больно бьет по его искаженному представлению о модели отношений в паре и, конечно, по его раненному самолюбию. Исправлять эти моменты - его задача. Вам же по силам его лишь поддержать в этом стремлении, но никак не изменить своими усилиями.
Ключевая идея такая - прочный и глубокий контакт в паре (и между людьми вообще) возможен, когда партнеры ПРИНИМАЮТ отличия друг друга. Это их обогащает, делает отношения интересными, создает почву для развития. Оба сохраняют свою идентичность и не идут в слияние под страхом разрыва и отвержения.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Анастасия Владимировна Тарадай
Добрый день!
цитата:
Парень сильно злится, когда у нас расходятся взгляды (на что угодно). Это может быть совершенно пустяковая тема, такая, что я даже не замечаю и не придаю этому значения. Например, из таких, что закончилась его злостью - был спор о популярности музыкальных поп-групп.
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста? Что ВЫ хотите получить? Что у Вас есть общего с ним в отношениях? Какие были отношения с родителями? Это вполне нормально, что у Вас могут быть разные интересы и увлечения, потому что Вы два разных человека
психолог онлайн
Здравствуйте!
Парень хочет доминировать и подавлять Вас! А оно Вам надо?!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте.
Какую помощь хотите получить от психологов сайта?
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Доброго дня! Ви пишете "Объясняет это тем, что не ощущает своей авторитетности передо мной, что я придерживаюсь своего мнения и якобы не воспринимаю его. Я не скажу, что прямо во всем покладистая, но никогда не видела себя в роли той, кто подавляет мужчину. Могу в чем-то уступить, в чем-то позволить себе слабость. Предыдущие длительные отношения у меня были наравне с парнем, в чем-то лидером была я, в чем-то - он"... Одразу виникає два питання. А чому завершилися попередні стосунки, якщо в них Ви знайшли рівновагу? І друге. На поверхні, проблема з самооцінкою та самосприйняттям саме у Вашого хлопця, але... У цьому житті випадковостей просто не буває. Отже, якщо ви з ним зараз разом, якісь Ваші внутрішні проблеми та установки резонують з його... і у першу чергу я б радила Вам звернути увагу саме на це... Які стосунки у Ваших батьків?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Как долго длятся ваши отношения? В чем их ценность для вас?