не могу оправиться от потери близкого человека
Здравствуйте. Меня зовут Вероника.
Мне 17 лет, я студентка.
Не так давно, а точнее 4 апреля этого года случилось событие которое целиком и полностью перевернуло мою жизнь.
Дорогого мне друга сбила машина..В общем то он умер в больнице..
После этого всё изменилось..
Я стала замкнутой, я не хочу выходить из дома…Я ничего не хочу..
Моя жизнь стала безсмысленной, его нет…он был мне очень дорог..
Каждый раз когда я подхожу к зеркалу я вижу нас вдвоём..
Однажды я не выдержала и начала состригать волосы как попало, покрасилась, думала это что-то изменит, но оказалось что нет..и по сей день когда я смотрюсь в зеркало я вспоминаю о нём..
Его шутки..у нас много общих фотографий…
Я понимаю что так нельзя, но ничего сделать не могу…
Я не вижу смысла в своей жизни..зачем я живу? Я не вижу смысла в учёбе, в институте..зачем мне всё это…
Я думала что моя боль со временем пройдёт, но вот прошло уже несколько месяцев, а ничего так и не изменилось…
Я понимаю что нужно отпустить..что нужно жить дальше..
Но я не могу..
Родители меня не понимают..Считают что я слишком убиваюсь..ведь я жива..
Но я так не могу…
Я незнаю что мне делать….
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Вероника, прошло неполных два месяца. А процесс горевания идет около двух лет. Дай себе время, не торопи себя. Будь терпелива к своей душе. Придет время и боль начнет отступать. Несколько рекомендаций помогут тебе изжить горе.
Тебе нужно обязательно говорить о своем горе, о друге, снова и снова рассказывая все подробности и обстоятельства. Говори со всеми, кому можешь это доверить: психологи, священники, друзья, случайные люди...подойдут все.
Если не с кем говорить, пиши. Заведи дневник и изливай ему свое горе. Пиши письма друзьям. Заведи блог и пиши там.
Молись, если ты верующая. Слезные поминальные молитвы облегчают душу.
Плачь, выводи боль вовне. Плакать правильно и необходимо.
Рисуй, пой, вяжи или лепи, делай что-то творческое, если умеешь. Самовыражайся.
Избегай лекарств, алкоголя, наркотиков. Они не помогают изжить горе, а только затягивают этот процесс.
Занимайся физической работой. Чем-то простым, вроде уборки шкафов и мойки окон.
И будь снисходительна к окружающим. Они не обязаны тебя понимать и помогать. Могут, но не обязаны.