Влюбленность в человека, употребляющего наркотики
Здравствуйте, недавно встретила парня, общение шло очень даже неплохо, во многих взглядах и интересах мы схожи, оба понравились друг другу. Однако меня очень настораживает тот факт, о котором парень мне сам рассказал, а именно то, что раз в 2 месяца он употребляет кокаин. Он говорит, что умеет себя ограничивать в этом и знает, когда вовремя остановится. Этот парень действительно очень определенный и целеустремленный, учится и работает, переехал из другой страны, да и в целом, очень интеллигентный и умный человек, который много чем интересуется, однако мне кажется, что он попросту не осознает, насколько опасными могут быть его увлечения и к чему это может привести. Говорит, что делает это редко, чтобы просто расслабиться. А я не знаю как на все это реагировать, боюсь, что его редкое увлечение может перерасти в постоянное, а вредных привычек у него и так хватает, он курит и иногда выпивает. Теперь я правда не знаю, что со всем этим делать, он мне нравится, но мне не хочется однажды получить звонок из больницы и услышать о том, что мой молодой человек умер из-за слишком большой дозы. Подскажите, что можно сделать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрий вечір, Марія.
цитата:
однако мне кажется, что он попросту не осознает, насколько опасными могут быть его увлечения и к чему это может привести. Говорит, что делает это редко, чтобы просто расслабиться.
Погоджуюся з Вашою думкою. Вживання психоактивних речовин для "розслаблення" - це вже ознака залежності, що є захворюванням. Запитайте себе, чи Вам потрібен такий партнер, адже скоріше Ви вибудуєте з ним не психологічно здорові, гармонійні стосунки, а созалежні стосунки. У таких стосунках не має майбутнього. Крім цього, Ви бачили лише "соціальну картинку", а не його у зміненому стані свідомості.
психолог онлайн
Можно просто сделать выбор - вы хотите гармоничные отношения со здоровым мужчиной либо проблемы с наркоманом.
Да, могут нравится разные люди, но человек вполне способен делать выборы, опираясь не только на чувства, но и на мозг.
Хоть раз в неделю, хоть раз в 2 месяца, то кокаин это наркотик и МЧ наркоман.
Пока начинающий, потом станет чаще.
Думаю про наркотическую зависимость. ее последствия и тп не стоит вам говорить, вы наверняка знаете.