Как пережить уход в другой мир любимого
Полгода назад ушёл в мир иной любимый мой человек. И я до сих пор не могу с этим смириться. Всё время думаю о нём. Часто плачу, тоскую. Писала письма ему, и сжигала, молюсь,хожу в церковь, стараюсь чем то себя занять, вышиваю, работаю в саду, по дому. Начала ходить на экскурсии. Ничего не помогает. Мне очень больно и плохо. Помогите мне, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 56

психолог онлайн
Доброго дня! Щиро співчуваю Вам з приводу Вашої втрати... Ви - велика молодець, що дозволяєте собі плакати, горювати, але разом з тим продовжуєте жити далі! Ви на правильному шляху! На жаль, горе втрати потребує часу, щоб прийняти, тому дуже важлива підтримка близьких, чи є у Вас такі люди? Чи розглядали можливість індивідуального звернення до психолога для супроводу на цьому етапі?
психолог онлайн
Действительно, уход близкого человека принять очень сложно. Очень важно, чтобы Вы могли разделить с кем-то эту свою боль. чтобы был рядом человек, с которым Вы могли бы говорить об ушедшем, вспоминать, рассказывать о Вашей совместной жизни, о близком человеке. И отвлечься на что-то не очень получается в такой ситуации. Хотя конечно же-жизнь продолжается. И навряд ли Ваш любимый человек был бы рад, глядя на Вас, если бы видел, что Вы страдаете. Главное принять тот факт, что его в физическом мире, с Вами уже нет.
психолог онлайн
Сочувствую вам.
Утрата близкого человека требует времени и прохождения определенных этапов и может занять от года до 2х лет. Полгода, к сожалению, это не достаточно времени, чтобы отгоревать.
Напишите мне в личку, дам ссылку на вебинар про проживание утраты (он бесплатный), возможно там сможете найти что-то для себя важное
психолог онлайн
Переживание горя требует времени и пол года для этого крайне малый срок. Традиционно в культуре траур длиться год, в течении этого времени происходит принятие утраты. Процесс горевания проходит определённые этапы - отрицание, злость, отчаяние, депрессия и наконец принятие. Не обязательно, что все они идут друг за другом, тут уже индивидуально. Но с каждым тактом, психика пытается справиться с горем, перестроиться, начать жить по новому. В этот период действительно важно иметь рядом людей, которые безоценочно примут ваши переживания, выслушают... А вспоминать и говорить в этот период очень важно, хоть и больно. Но так через боль и скорбь приходит принятие, так рушатся ассоциативные связи связывающие вашу жизнь с утраченным человеком. Желаю Вам сил справиться с вашим горем!
психолог онлайн
Здравствуйте! Сочувствую вашей утрате... Действительно, переживание горя имеет свой срок, обычно не менее года. Очень важно иметь возможность с кем-то говорить о случившемся, о чувствах, которые вы испытывали к любимому человеку (разные чувства, включая, например, и возможную обиду, и благодарность). Есть ли у вас возможность близкие люди, с кем можно разделить переживание потери и получить поддержку? Если недостаточно, обратитесь к психотерапевту. Бережная профессиональная поддержка в этот период очень полезна.
психолог онлайн
Добрый день.
Мне очень жаль, что вы потеряли любимого человека.
Переход в другой мир называется смертью. Процесс горевания непростая штука (((
Если понимаете, что не справляетесь, возьмите индивидуальную консультацию 🙌