Что значит такое поведение парня?
Мы с МЧ поссорились сильно. Я увидела у него в компе переписку с девушками ("давай познвкомимся, встретимся, какая ты красивая, ты мне нравишься...." , разрыдалась, чуть сердце не остановилось, он зашел в комнату, я сквозь слезы сказала "прощай" и убежала. Мы жениться собиралсиьс, длит.отношения. Он не догнал меня, я не выдержала и через минут 10 сама его набрала и предложила поговорить и все выяснить, он не захотел. Он молчал 4 дня, я с ума сходила, поняла. что он меня бросает. Потом анписал ему стих проникновенный о том. что у меня на душе по почте, он ответил и даже хахотел встеретиться, написал. что любит. Именно в тот день, что он хотел я не смогла встретиться, он воспринял это как "мойвыбор" инаписал по инету прощальное письмо, типа - я к тебе со всей душой. а ты, я был искренним с тобой...ты не захотела встретиться...." Я с перепугу ему позвонила - он ответил и рассказал мне что якобы ту переписку вообще не вели ни в чем не виноват что то его племянник-подросток за него в его ящике сидел, сказал, чтоя ему сделала больно и он после всего не может сказать теперь что любит меня. Я сказала ему что очень его люблю и смс посылал и звонила, он меня в игнор почти - толкьо на одну смс ответил кратко и сухо, сам не звонит, нне пишет. Я перестал ему писать и звонить сегодня первый день - пока тишина, от него НИЧЕГО! Такого не было никогда! Может я его отвернула от себя смс и звонками, типа как бегала?? как быть? как его вернуть???
Как понимать что он вообще не звонит, не пишет, не идет на контакт? почему он так поступает? у меня сердце разрывается - мне бы просто в ЖИЗНИ поговорить с ним, но он игнорирует меня, чего он выжидает? может ждет моей инициативы конкретной, хотя он не любит когда девушка бегает. Еще в первые дни ссоры написал что любит...не могу понять его!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Darina!
Ваше письмо наполненно эмоциями, вы очень быстро делаете свои выводы, не проверяя свои догадки и фантазии насчет поведения парня. Насколько я понимаю - произошло недорозумение, вы сделали для себя неверные выводы, но вполне логчичные на тот момент. Но почему 4 дня молчал ваш парень, если предположить, что он изначально знал о том, что кто-то пишет за него или если даже он не знал, чего вы расстроились? Почему бы ему тогда было всё и не прояснить? Зачем ему было надо ждать вашего "проникновенного" стиха? Теперь он зацепился за то, что вы не смогли с ним встретится именно в "тот" день? Складывается такое впечатление, что в этих отношениях заинтересованны больше вы, чем ваш молодой человек.
Теперь для вас важна ясность. Почему бы открыто не поговорить с ним и не прояснить для себя всё, что вас тревожит? В противном случае у вас останутся только ваши фантазии и предположения.
психолог онлайн
Дарина, а зачем Вам его понимать и о чем-то догадываться? Смотрите только на факты. Парень спровоцировал ссору. Сам он переписывался или нет, неважно, он допустил, чтобы Вы это увидели. Мириться не захотел. Теперь молчит. Очевидно, он хочет прекратить отношения. Если Вы поймете почему, легче не станет. Здесь важно, не почему он так себя ведет, а что чувствуете и чего хотите Вы?