Как понять отношение и поведение человека
Здравствуйте, общаюсь с молодым человеком в социальных сетях, пишу всегда первой, он активно отвечает. В последнее время что-то не так, поэтому я написала, если я надоедаю, то могу не беспокоить, он ответил: нет, так даже интересней, мне нравится. Но я как пытаюсь, не могу его понять, то он упоительно беседует, все прекрасно, то в какой-то раз односложно отвечает.
Мне хочется общаться, но его намерения не понятны. Вроде вчера было все хорошо, сегодня более холоден, и так периодически.
Скажите, как можно объяснить эту ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Скажите, как можно объяснить эту ситуацию?
эту ситуацию может объяснить только этот молодой человек, ведь только он знает, что у него происходит и почему он так себя ведет. Почему бы Вам не сказать ему все то, что сказали здесь
цитата:
Но я как пытаюсь, не могу его понять, то он упоительно беседует, все прекрасно, то в какой-то раз односложно отвечает.
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Общение через переписку может рождать много фантазий в отношении другого человека. Почему бы вам не прояснять в общении с ним свои фантазии? Вы можете его об этом спрашивать?
Дополнение от автора
Мне просто, кажется, что если я на прямую спрошу, он скажет, я же тебе ничего не обещал, мы просто общаемся
Дополнение от автора
Его слова ранее; мы активно общаемся, в меру флиртуем, пока общаемся, а там видно будет. Но встреч не предлагает. Одновременно дает какую-то надежду и тут же пораждает сомнения
психолог онлайн
цитата:
На что вы надеетесь и чего от него ждете? Вас устраивает такой формат отношений? Как вам хотелось бы чтобы происходило ваше общение?
Дополнение от автора
Он мне нравится, конечно хотела немного другой формат отношений - вживую, а не только онлайн. Он обьясняет все тем, что он сейчас весь в работе и не в городе, как только так и сразу
психолог онлайн
"пишу всегда первой, он активно отвечает. В последнее время что-то не так, поэтому я написала, если я надоедаю, то могу не беспокоить, он ответил: нет, так даже интересней, мне нравится. "
Похоже ему нравится ваше внимание. Проявляет ли он по отношению к вам активность и интерес? Как вы думаете, что будет если вы перестанете ему писать первой?
"Он мне нравится, конечно хотела немного другой формат отношений - вживую, а не только онлайн. " Вы говорите ему о своих желаниях, как вы хотите общаться?
Дополнение от автора
Да, мне кажется, что ему нравится мое внимание, он делает мне комплементы, шутит. Если я перестану писать, что будет - не знаю, может и ничего с его стороны, хотя и говорит, что мы онлайн очень близки и это очень хорошо. Но стоит ли делать первый шаг, если от него нет инициативы? Или как можно спросить не напрямую, а невзначай
Дополнение от автора
На счет встречы я ему говорила, его ответ - как-то нужно будет организовать...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Прямые вопросы вам больше помогут понять другого человека.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
общаюсь с молодым человеком в социальных сетях, пишу всегда первой, он активно отвечает. В последнее время что-то не так, поэтому я написала, если я надоедаю, то могу не беспокоить, он ответил: нет, так даже интересней, мне нравится.
А что Вы ждете от этих отношений? Возможно, что он отвечает, потому что Вы пишите и Вы сами не знаете, что будет, если Вы не напишите первой. Какие у Вас есть ожидания от этих отношений? Есть ли молодые люди, которые к Вам проявляют инициативу сами? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ожидания от отношений: что у нас что-то может быть больше нежели просто переписка. Отношений как таковых не было у меня. На счет родителей: отца у меня не было, мать тоже особо не брала и не берет участия в моей жизни, меня воспитывала бабушка
психолог онлайн
Как долго вы общаетесь и сколько раз за это время парень проявлял инициативу в общении или в чем-либо еще?
Дополнение от автора
Мы общаемся почти 3 месяца, было 2 встречи вживую по роботе так и познакомились, и далее завязалось общения онлайн. Инициатива разве что в том, если я пишу, он может позвонить и поговорить.
Я не могу спросить напрямую, боюсь ибо он связан с моей роботой, и не хотелось бы испортить рабочие отношения, если вдруг пойдет что-то не так.
психолог онлайн
Как бы отличалось Ваше с ним общение и Ваше поведение сейчас, если бы точно знали, что между вами будет что-то большее, нежели дружеское общение от того, если бы точно знали, что ничего большего не будет?
Дополнение от автора
Если бы он точно обозначил что ничего у нас не может быть более дружбы, я бы не писала так часто, и обращалась исключительно по рабочим вопросам. Если бы было что-то большее, то я была более открыта и свободнее высказывала свои чувства, а сейчас, я не знаю, что делать...
Дополнение от автора
Тогда может спросить его так, чтобы дал ответ наконец-то: "Тебе правда нравится со мной общатся или просто первая пишу, и ты лишь из вежливости мне отвечаешь?"
психолог онлайн
Возможно, стоит дать шанс ему первому писать Вам, если он этого не делает. Мужчинам интересно, когда они «завоевывают», а не их. Если Вы ему интересны, то, скорей всего , он Вам напишет, но гарантии, конечно, нет.
Можно также сказать, что Вам нравится общаться с ним, но боитесь, что слишком навязываетесь.