Может, я это выдумываю? Недоверие
Встречаюсь с парнем 3 мес. Не судите строго, но я работала танцовщицей и в первый день знакомства он пришёл в клуб. Я поехала с ним в отель и мы хорошо провели время, и я попросила вознаграждение.Вообще, я начинаю считать что отношения это просто обман для девушек и они тратят свою молодость, красоту, время на тех кто даже не планирует на них жениться. Просто как бесплатные давалки. Обслуживающий персонал для мужчины. И это разочарование в отношениях не давало мне возможности поверить в настоящую любовь.
Но мне очень хотелось верить любовь, и мы начали встречаться. Он богатый, играет в покер, молодой и харизматичный. Я реально почувствовала любовь.
Но была тревога и я начала купить траву чтобы расслабиться и не чувствовать стресс от работы, учёбы. И я ещё успевала находить время на него, ночевать с ним каждый день, гулять с друзьями и ходить по ресторанам.
Вначале у него были деньги, но потом его аккаунт заблокировали на налоговую проверку и поэтому он не мог пользоватся деньгами, нужно подождать. И одновременно с этим у него не было денег чтобы платить свои счета в отеле и поэтому я видела как ему страшно и я предложила помощь и я заплатила за него отель 2000€. После этого он все ещё имел заблок.аккаунт и я продолжала ему занимать €, потому что он говорил что он болен, но кашлял кровью и говорил что температура 40
Мне было его жалко ведь он не мог остаться в отеле и негде было жить. В итоге я заняла ему 4000€, и он сказал что вернёт в 2 раза больше.
Но в клуб пришел его друг. Он сказал что мой парень обманщик и это не его деньги, а это деньги других людей которые заняли ему их. Что он всем обещает вернуть в два раза больше и что это проверенная схема. Я подумала что он мошенник и он не вернёт мне мои деньги, поэтому я разозлилась и моя любовь куда-то исчезла. Также в эту ночь я поехала в отель с клиентом.Моё отношение к нему изменилось и я стала холодной и начала мягко намекать чтобы он вернул деньги. Я не сказала ему что ко мне приходил его друг. Далее он изменился и подарил несколько подарков, вернул деньги 4000 € и оплатил отдых для моей семьи, потому что я давила на него.
Позже я призналась ему в том что я поехала в отель с клиентом. Ему было больно, но он принял и мы стараемся восстановить отношения. Но я до сих пор чувствую недоверие, потому что возможно это не его деньги,он всегда с кем-то созванивается по поводу денег. Говорит, что нужно подождать разблок.аккаунта,но Он должен другим людям, меня это тревожит и я не могу почувствовать любовь.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
Но блокировка аккаунта уже продолжается почти 3 месяца. (Столько же сколько мы знакомы)
Дополнение от автора
Также, я решила немного притормозить с травой ( я курила 2 месяца примерно) потому что я поняла что я просто хотела найти выход из сложной ситуации, и заглушить боль. Но я не хочу быть зависимой и поэтому пока возьму паузу чтобы разобраться во всем

психолог онлайн
Добрый день Мария! Какой у Вас вопрос конкретно к психологам?
Дополнение от автора
Может быть я все это выдумываю и нужно расслабиться и получать удовольствие? Я хочу, но не могу. Как опять почувствовать любовь и доверие?
психолог онлайн
Добрий вечір, Марія.
цитата:
Не судите строго, но я работала танцовщицей и в первый день знакомства он пришёл в клуб.
А хто Вас би осуджував у Вашому найближчому оточенні? Ви себе осуджуєте? Що Вам дає ця робота?
цитата:
Вообще, я начинаю считать что отношения это просто обман для девушек и они тратят свою молодость, красоту, время на тех кто даже не планирует на них жениться. Просто как бесплатные давалки. Обслуживающий персонал для мужчины.
Звідки у Вас таке негативне уявлення про стосунки?
цитата:
Що для Вас "любов"? Таке враження, що скоріше Ви собі внушили, що це любов, адже хотіли сильно у це повірити і відчути. Крім цього, Ви наперед вибрали людину, яка навряд чи може забезпечити Вам стабільність у психологічному плані (гравець у покер, зустріч в готелі тощо).
цитата:
Но я до сих пор чувствую недоверие, потому что возможно это не его деньги,он всегда с кем-то созванивается по поводу денег.
Ваша недовіра цілком виправдана. Ви будуєте стосунки, де немає однієї зі складових стосунків - зобов'язання. Крім цього, важко відчувати психологічну безпеку поряд з людиною з невизначеною фінансовою ситуацією (ще і гравцем).
цитата:
Так, Ви не можете довіритися, адже ці стосунки не мають ознаки гармонійних стосунків.
психолог онлайн
Если вознкает чувство недоверия, "расслабиться и получать удовольствие" вряд ли получится... Потому что для всех нормальных отношений необходимы условия, при которых можно положиться на человека... Тем более в Вашей профессии, когда изначально предполагается в отношениях принцип отнюдь не доверительного общения... И тогода остается: либо приложить максимум усилий и выяснить все о человеке. Либо жить с чувством подозрительности...
психолог онлайн
цитата:
Он должен другим людям, меня это тревожит и я не могу почувствовать любовь.
Выходит по Вашей логике - был бы не должен другим людям, Вы бы почувствовали любовь?
Тогда возникает мысль - тот его, приходивший в клуб, соврал. Спрашивается - зачем?
Кому верить - сложный вопрос?
Может быть, самой себе?