Парень сказал что хочет подумать над чувствами
Не знаю как поступить в этой ситуации, хочу услышать мнение со стороны. С Парнем год и 2 месяца , уже год живем вместе , две недели назад сказал, что хочет быть один и что ему нужно подумать над чувствами и что он запутался. Мы разъехались и пожили отдельно дня 2, в итоге набрал и сказал что хочет чтобы я обратно приехала , думала что он уже решил для себя всё, но в итоге сплыло что он до сих пор думает над всем , ответить на вопрос любит он меня или нет , тоже не может , сказал что ему надо разобраться , но не отпускает меня, сказал что не хочет чтобы я уезжала. Дни у нас такие же как и раньше , поцелуи и тд все присутствует , будто и нечего не было… но то что он думает не даёт мне покоя , не знал что делаю у этой ситуации , может уехать просто , или не уезжать , а заполнить дни новыми эмоциями с ним. Отпускать не хочу , чувства к нему есть.Подскажите пожалуйста , буду очень благодарна🙏
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наталія Крилова
Виктория, добрый вечер!
цитата:
С Парнем год и 2 месяца , уже год живем вместе , две недели назад сказал, что хочет быть один и что ему нужно подумать над чувствами и что он запутался.
Вы с парнем уже больше года. Скажите, какие у Вас с ним отношения? Какие есть ожидания от этих отношений? Сложно сказать, что у другого человека на душе. Важно с ним говорить об этом? Если парень запутался и сам не знает чего он хочет, то Вам важно понимать, что Вы хотите от этих отношений
Дополнение от автора
Отношения отличные , редко ссоримся , есть общие хобби. С человек правда вижу семью. Просто не знаю как поступить в этой ситуации правильно.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы должны понимать, как это правильно для Вас прежде всего. Возможно, стоит обсудить с ним, что его беспокоит. Если парень не готов к дальнейшему развитию Ваших отношений, то стоит дать ему какое-то время, а дальше уже принимать решение, как долго Вы хотите ждать, пока она разберется в своих мыслях.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
две недели назад сказал, что хочет быть один и что ему нужно подумать над чувствами и что он запутался.
Вы спрашивали в чем причина?
цитата:
Отношения отличные , редко ссоримся , есть общие хобби
Это и для парня так?
Вы говорите с ним о Ваших отношениях?
Как считаете, человек которому хорошо в отношениях, будет сомневаться хочет он в них оставаться или нет?
психолог онлайн
Вам не дают покоя на сегодняшний день очень много вопросов, касающихся отношений и вашего совместного будущего. Не проще ли поговорить на эту тему, а не гадать. Задать интересующие Вас вопросы, и ответить на вопросы партнера. Мы очень часто, начиная жить вместе совершенно не оговариваем многих тем совместной жизни, от мелочей и до глобальных вещей. Мы как будто бы предполагаем, что будет так, как мы нафантазировали, причем с обоих сторон. И эти фантазии наши приходят не из ниоткуда , а из наших собственных семей. И думаем , что так и будет, по умолчанию ,либо совсем не так, если в родительской семье в корне что то не устраивало.
Может прояснив все наболевшее вы оба примете решение как жить дальше?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Вы сами как хотите, как вам комфортнее - уехать или оставаться? Вы можете говорить о своих чувствах относительно этой ситуации и предложить парню поговорить о ваших отношениях, если он пойдет на разговор, спросите, что его смущает и в чем он сомневается, чего ему не хватает или наоборот, много в отношениях. Если он не готов говорить про отношения сейчас, дайте ему возможность самому разобраться, пробуйте доверять и воспользуйтесь этим временем чтобы заняться чем-то полезным для себя.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете, что хотите семью построить с этим парнем. А парень этого хочет, или его устраивают свободные отношения, когда он получает секс и комфорт, но ответственности при этом не несёт? А если вы хотите семью и стабильные отношения, то почему согласились на сожительство?
Скажите, а какие отношения у вас с отцом? Как отец относится к маме?
психолог онлайн
Добрый день Виктория! Думаю проблема в том, что "главную скрипку" в неопределившихся отношениях "играет" Ваш молодой человек. Хотя, на самом деле, руководить процессом налаживания отношений должна женщина. Он Вас "отодвинул", потом снова "придвинул"... Как Вы себя при этом ощущаете? Почему позволяете так к себе относиться? Каким было Ваше детство? Какие у вас взаимоотношения с родителями?
психолог онлайн
Вам нужно дать ему пространство для размышления, для этого не обязательно уезжать. Некоторым мужчинам важно погружаться в размышления, это нормальный процесс. Предоставьте ему немного больше свободы в его действиях, и он сам даст вам ответ.