Ковид и мама
Самое страшное в корона вирусе это сказать об этом маме. Я была вынуждена это сообщить потому, что не смогу приехать на её День Рождения что бы не заразить её. Моя мама считает ковид фигнёй она сторонница теорий заговора и того, что прививка от ковид не нужна и опасна.
Когда я заболела она начала навязываться с советами и помощью, хотя я несколько раз сказала, что помощь мне не нужна что я как бы сообщаю о болезни пост фактум, а всё самое тяжелое уже позади. Так же мне непонятна перемена в отношении к болезни, которую она называла пустяковым видом гриппа. Но она требует что бы я писал ей каждый день и что бы звонила и говорила как у меня дела. Хотя я ненавижу звонки. А в больном состоянии это ещё более утомительно морально и даже физически. Мне не нужны её тупые волнения. Я не понимаю почему я должна во время болезни ещё думать о том что она волнуется. Я просила оставить меня в покое и дать выздороветь спокойно, но она игнорирует и опять ссылается на волнение и то что я бы волновалась так же. Но это не так. Я очень плохой человек. Когда моя мама болеет я имитирую заинтересованность, потому что ей это нужно, но на самом деле я думаю, что мне легче жилось бы без мамы.
Я очень хочу что бы она оставила меня в покое и не лезла в мою жизнь. На самом деле я бы хотела с ней не общаться вообще, но я должна потому что это плохо. Мне наплевать на то как у неё дела и похоже я её совсем не люблю. Но это же плохо.
Она не даёт по себе соскучится. Если я не пишу ей неделю она начинает подозревать что что-то не так. Она постоянно требует внимания в переписках. Типа на смайлик сердечко нужно отвечать сердечком, если я этого не делаю значит что-то не так. Но я чувствую себя лживой тварью отправляя это дурацкое сердечко. Мне аж плохо от этого.
Сейчас я болею мне плохо физически и морально, а я ещё должна что-то делать с тем, что моя мама волнуется за меня. И это при том что я подала информацию так что бы было понятно что болезнь проходит и паниковать за меня не нужно.
Мне нужно работать, но вместо этого я думаю о бесячем волнении своей мамы и у меня кажется от злости поднимается температура. Она ждет, что я ей позвоню, но я очень не хочу этого делать, особенно потому что в дальнейшем мне придётся звонить в таких случаях.
Мне кажется, что мне не нужно общение с моей мамой? Как смирится с чувством вины за то что я хочу максимально поменьше с ней контактировать? Я действительно плохой человек? Я же не ошибаюсь да? Это уродство моральное?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана Игоревна Истомина
Нормальный вы человек. Просто вы не сепарировались от мамы и ее постоянное нарушение ваших границ вызывает раздражение. И это нормальная! реакция. Ничего ужасного и аморального в этом нет. Когда родитель не осознает, что его ребенок вырос, постоянно пытается контролировать все и не допускает мысли, что это может быть навязчивым и утомительным, то строить отношения и правда сложно. Но возможно. Но процесс сепарации нужно начать вам. И быть готовой встречаться с маминым недовольством, злостью, возможно манипуляциями, обидами, своим чувством вины и ощущением, что вы плохая и неправильная и тп. И постепенно выстраивать границы комфортного для вас общения. Это требует времени, усилий, поддержки. И хорошо бы этот процесс проходить с психологом, который и будет той самой поддержкой и помощью вам.
психолог онлайн
добрый день. какие у вас отношения с мамой? вашим желаниям в этих отношениях есть место? чем ваша жизнь наполнена еще?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина! когда у вас появилось такое отношение к маме?