Парень «женат» на своей маме
У меня есть парень, встречаемся уже 4 года, год из них живем вместе. Но он очень сильно эмоционально привязан к маме, она на прямую не лезет, ( не знаю что происходит за глаза конечно ) . Но советы ему даёт постоянно. У него чувство вины перед ней чувство долга, так как она помогала ему когда у него были проблемы. Она без мужа, он один сын. Звонит ему 5 раз день, за попу трогает, в щёчку целует. ( можно было смерится и с этим) но дошло до того что он хочет откладывать своим деньги что бы обеспечить её жильем. Он говорит что Любит меня и тд и это видно, но когда дело заходит его мамы , то я как просто друг, наблюдатель, как он строит отношения с ней но не со мной. И разговоры не помогают
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Доброго дня.
Скажіть, будь ласка, яку допомогу Ви хотіли б від психологів?
цитата:
, но когда дело заходит его мамы , то я как просто друг, наблюдатель, как он строит отношения с ней но не со мной.
Ви йому про це казали?
цитата:
И разговоры не помогают
Якщо людина не хоче Вас чути, то вона і не буде Вас чути. Так, скоріш за все у хлопця деструктивний симбіоз із мамою, проте йому вирішувати, чи пропрацьовувати цей момент чи ні. Ваш максимум - це сказати про свої почуття і бажання, а вирішувати лише йому. Водночас, запитайте себе, чи готові Ви продовжувати з ним сосунки, якщо хлопець не зміниться.
Дополнение от автора
Да, я ему говорил. И он сказал что отношения к ней не изменит. ( само общение с ней меня особо не волнует ) но он не видели во мне партнёра, так как все делает ради его мамы.
психолог онлайн
цитата:
И он сказал что отношения к ней не изменит.
І як Вам з цим? Готові і далі перебувати в таких стосунках, знаючи, що партнер не зміниться?
Дополнение от автора
Честно говоря не знаю что ответить. Мы и так вчера сегодня на грани расставания. Возможно будет ещё одна беседа. Или нужно беседу с психологом что бы мы вместе сели и пообщались, и речек психолога может он услышит что я хочу сказать
психолог онлайн
цитата:
Возможно будет ещё одна беседа. Или нужно беседу с психологом что бы мы вместе сели и пообщались, и речек психолога может он услышит что я хочу сказать.
Підтримую Вашу ідею. Це хороший спосіб почути один одного.
психолог онлайн
Добрый день.
Вряд ли ваш парень поменяет отношение к своей маме даже после общения с психологом... Если же вы будете настаивать ( не будучи женой, а только сожительницей) сепарироваться от мамы и больше не помогать ей материально, то, скорее всего, он выберет её сторону, а не вашу, ведь вы ему по сути- никто. Изначально вы выстроили неправильные взаимоотношения с мужчиной, поэтому и такой результат. Я бы вам советовала поработать с психологом над проблемой построения отношений. Сейчас можно заниматься как очно, так и онлайн. Удачи вам!