Хочу разобраться в отношениях со своим тренером
Добрый день . Я успешно занимаюсь танцами.
Хочу разобраться в отношениях со своим тренером. Мы одногодки . Не знаю, как вести себя с ней. Мне хотелось бы теплых отношений, отсутствия дистанции. Желательно так же особенного отношения. (ведь я одна из лучших). Но я ни понимаю, какие отношения нужны ей. Иногда мы очень близки, а иногда она держит дистанцию. Соответственно я тоже становлюсь более прохладной, чтобы не навязываться.
Та же история была и с предыдущим тренером. Но там мы оба держали дистанцию. (но по ощущениям оба хотели более теплых отношений, но не решались).
Вообще , у меня какие-то завышенные ожидания от тренера. Ведь по сути она ничего не должна мне. Я плачу деньги, и получаю услугу. Но почему тогда так обижает любой факт невнимания или безразличия (возможно даже кажущихся, поскольку у человек может делать это неосознанно, неумышленно).
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Алина
Желание близости, отсутствия дистанции, большего тепла в отношениях - это, по-моему, не завышенные ожидания.
Мне думается, что скорее это ожидания не от того... даже не знаю как сказать - тренера, женщины, человека...
Действительно, как же получается, что находясь в четко обозначенных отношениях - тренер, ученик, деньги, расписание, цель, метод и так далее, вы описываете все так, будто хочется вместо слова ТРЕНЕР написать МАМА.
Всем известны истории гимнасток, других спортсменов, которых тренировали родители. Можно ли предположить, что так желанное для вас внимание, тепло, особенное отношение - это то, что вам так необходимо по жизни? Как вам кажется - почему именно с тренером по танцам вы хотели бы восполнить этот дифицит?
Кстати, в литературе по семейной терапии иногда семейные отношения называют "семейным танцем".
Дополнение от автора
Владимир Витальевич, похоже, вы правы. Мне не хватает внимания и тепла в принципе по жизни. С молодым человеком расстались 2 года назад. Решила, что для жизни он мне не подходит (слишком ограниченный), а только "физики" мало.
Раньше было много ухажеров. Да все не то, да не мое. В основном физической привлекательности и не хватало.
На сегодняшний день осталась можно сказать у "разбитого корыта". И "не таких " не осталось.
Стою , как возле обрыва- не вижу правильного пути. Потеряла надежду на то, что вообще где-то есть "мой" мужчина.
За круговоротом дел и увлечений стараюсь спрятать главное желание.Просто не верю в него уже.
Что-то я совсем ушла от темы.Почему именно она. Возможно, потому что мне мало кто нравится. А с ней "энергетика" совпала.И с мужчинами так же- либо не нравятся мне, либо я...Совпадений очень мало.
психолог онлайн
Алина, это поиск материнской любви и принятия не у того объекта. Какие у Вас отношения с мамой?
Дополнение от автора
Я очень люблю свою мамочку. Она мой самый родной человек. Мы живем отдельно, но общаемся постоянно. Я очень боюсь и не представляю своей жизни без нее.
Но у нас нет физической близости-прикосновений, объятий. Я не знаю почему. Нет физической близости столько, сколько себя помню. Не могу найти тому причин. Я думаю, что она бы хотела, но я не могу. По какой-то непонятной причине мне не приятны эти прикосновения.
И самое сокровенное я не доверяю (страхи, слезы).Не показываю слабости ни чужим , ни своим.
Дополнение от автора
Слезы катятся и после первого, и после второго ответа психолога. Видимо, в точку. МНЕ ПЛОХО! Почему у меня все так запущено?
психолог онлайн
Было ли такое в Вашем детстве, что мама Вас оставляла на какое-то время? Вы терялись, или Вас оставляли бабушкам, а может клали в больницу? Речь идет о самом маленьком возрасте от 0 до 2-3 лет.
Дополнение от автора
Не помню.
Насколько знаю, не оставляла- не с кем было.
Возможно, мы отдалились, когда родилась младшая сестра. Мне было тогда 7 лет. Все внимание было сестре.
В то время мы с подружкой рвали полевые цветы и дарили соседке(она была с нами очень ласковой). Такая глупость. Мне сейчас очень стыдно за это. Цветы заслуживает только моя мамочка. Надеюсь, что она не знает об этом.
психолог онлайн
В общем, Алина, версий масса, надо разбираться. Так что, ищите психолога и консультируйтесь очно.
Дополнение от автора
Спасибо за помощь.