Тревожность - когда пора лечить?
Добрый день, всю жизнь все плохое происходит неожиданно, поэтому всегда держу в голове план А, Б, С..., перестраховываюсь, где могу и т.д.
Как не единственный пример, после неожиданной серьезной травмы у дочки 'на ровном месте' 2 года не могла прийти в себя, хотя все давно и хорошо закончилось. Каждый день просыпалась как на войну - вот сейчас опять, а я без танка. Сейчас легче, но все равно все условные цвета покрашены серым тревожного ожидания.
Сегодня прочитала, что существует 'тревожная депрессия'. Как понять, не она ли и не пора ли давно начать корректировку?
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте! Думаю, Ваше состояние может оценить только врач. Почему бы Вам не обратиться к психотерапевту?
Дополнение от автора
Тогда уже к психиатру. Тем не менее, спасибо за рекомендацию.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Как не единственный пример, после неожиданной серьезной травмы у дочки 'на ровном месте' 2 года не могла прийти в себя, хотя все давно и хорошо закончилось
Депрессия это серьезное психическое заболевание, которое лечиться медикаментозно и с помощью терапии. Диагноз может поставить только врач психиатр, психологи не ставят диагнозы. Вы можете проконсультироваться в своей поликлинике. Медикаменты снимают симптом на какое-то время, но не убирают причину, с ней нужно разбираться отдельно на терапии.
психолог онлайн
цитата:
Тогда уже к психиатру.
Возможно, Ваше состояние не такое уж тяжелое. Психиатр просто назначает препараты (как правило). А психотерапевт может поработать с Вами еще и через слово, чтобы Вы увидели иные цвета жизни, кроме
цитата:
все условные цвета покрашены серым тревожного ожидания.
Психотерапевты лечат депрессивное состояние
психолог онлайн
Доброго дня! Загалом помірна тривожність властива всім жінкам. Тому жіноча психіка ніби знаходиться увесь час у стані очікування, щоб у потрібний момент можна було "зібратися" з силами... Тим паче, що підготуватися до всіх несподіванок все одно неможливо... Як на мене, у Вас дуже низький рівень стресостійкості... З якого віку Ви почали відчувати так гостро тривогу?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вот уже с порога видны некоторые причины Вашей тревожности. Первая - установка, что все плохое происходит неожиданно. Это не всегда так. Иной раз плохое вполне предсказуемо, как, например, дурные привычки, которые рано или поздно приведут к плохим последствиям. Но не это главное. Проблема в том, что Ваша установка на самом деле гораздо глобальнее. Могу предположить в Вашем воображении плохое обязательно должно случиться с Вами в любой момент!!!!!! Поэтому Вы всегда начеку, во всеоружии. Уже готовы планы А, Б и С.
То есть, тревога создает напряжение. Не можете расслабиться, тратите уйму сил и энергии на мысленную подготовку к встрече с возможными неприятностями. И самое печальное - УПУСКАЕТЕ НАСТОЯЩЕЕ, потому что выскакиваете из него в свои фантазии.
цитата:
Каждый день просыпалась как на войну - вот сейчас опять, а я без танка.
По сути, жизнь воспринимается Вами как война. А на войне не может покоя и безопасности. Вот такие штуки проделывает с людьми их травмированная психика.
Рекомендую посмотреть видео в моем профиле этого сайта "Тревога как прерванное возбуждение"
https://upsihologa.com.ua/audio-video-653
И обратиться на индивидуальный прием психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
всегда держу в голове план А, Б, С..
Очень часто повышенная тревожность идет рядом с желанием все контролировать. Как вам кажется, вам это свойственно?