Интим
Мне 29 лет. У меня н когда ранее не было серьёзных отношений. Я домашний человек, жила вместе с родными в одном доме в веруюшей семье. Но в 29, у меня проснулись какие то сексуальные инстинкты, и я начала думать о сексе, о парнях, и у меня начались депрессии. Постоянно хочется любви, секса, чтобы кто о был рядом. Иногда мне кажется, может завести любовника, так чтобы никто не узнал... Или пытаться подавить в себе эти инстинкты и делать вид, что н чего не происходит... Меня часто колотит, если рядом проходит мужчина который нравится... У меня есть парни, которые были уже разведены и я боюсь с ними об этом говорить... Но я их не хочу... Они какие то чужие.. У них псизотрввмы, боль предыдущих отношений... Дети у меня не вызывают эмоций, как у других женщин, может это потому что меня никто не любил? Почему дети меня не трогают, и даже бесят? Посидеть с дитем для меня как испытание...Раньше так любила животных, а теперь и они не вызывают у меня эмоций никаких... Вызывают только мужчины... И порой очень бурные эмоции... Свой человек не находится...Я раньше морозиоась от мужиков, а сейчас сама начинаю у ним приставать, я себя перестаю узнавать и контролировать Что со мной происходит? Нормально ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 29
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Нормально ли это?
Да, это нормально. Сексуальное влечение может повышаться или снижаться на протяжении жизни.
Но почему Вы задаётесь вопросом о нормальности своих переживаний? Были ли они у Вас раньше? С чем сами связываете повышение либидо?
цитата:
Дети у меня не вызывают эмоций, как у других женщин, может это потому что меня никто не любил? Почему дети меня не трогают, и даже бесят?
То, что Вы женщина - не значит, что Вы обязаны любить детей.
То есть, Вы видите проблему в том, что не любили Вас?
цитата:
Иногда мне кажется, может завести любовника, так чтобы никто не узнал... Или пытаться подавить в себе эти инстинкты и делать вид, что н чего не происходит...
А что Вы сами хотели бы сделать в данной ситуации?
Дополнение от автора
Не знаю....
психолог онлайн
Доброго дня! Як на мене, те, що з Вами зараз відбувається - природна реакція на довготривале стримування своїх потреб. Ви пишете, що жили у домі батьків, які були віруючими... Тобто, під тиском релігійних заборон та обмежень, навіть якщо зовні Вас ніхто не "тримав" за руки... Справа в тому, що, по-перше, люди зачасти плутають релігію з вірою... А це величезна різниця! І саме релігійність нав'язує дітям якісь канони, які не відповідають її потребам у дорослому житті... І друге. До віри людина повинна прийти сама. Тільки тоді стримування та певний аскетизм не принесе замість користі шкоди... Як на мене, Вас "кинуло" з однієї крайності у іншу. До речі, те, що Вас почали дратувати діти, може свідчити про абсолюто неправильно сформований світогляд (попри віруючих батьків). І щоб увійти в гармонічний стан, потрібна повна трансформація внутрішнього світоглядного стану... Без цього, боюсь, Ви "заженете" себе у глухий кут, адже зараз Вами почали повністю керувати первинні інстинкти... А бути привабливою для чоловіків може лише та жінка, яка самодостатня та не залежить від свого тіла аж настільки...
психолог онлайн
С вами все нормально. Так как расцвет половой активности для женщин приходится как раз на этот возраст. Отношение к детям никак не связанно с этим.
Если для вас принципиально именно здоровые отношения плюс секс, то нужно двигаться в направлении саморазвития, заниматься спортом, йогой, дыхательными упражнениями. Если это важно, то что вас останавливает завести любовника?
Дополнение от автора
Меня останавливает религия и моральные принципы, плюс страх осуждения, со стороны окружающих
психолог онлайн
Дякую за доповнення! те, що моральні установи та релігія певним чином корелює поведінку - чудово... Але... У Вашому випадку, окрім користі, ті ж самі обмеження та заборони відіграли не дуже гарну роль. Адже, користь приносить лише те, що приймається людиною самостійно, а не нав'язується силою... Тим паче, що релігійна залежність та віра - це велетенська різниця. І на превеликий жаль, зачасти, люди ці поняття плутають. Через що замість правильного світогляду, прививають дітям рабську залежність від заборон та забобонні страхи. Що тільки збільшує підсвідоме бажання "вирватися на волю"... Якщо Ви дійсно хочете розібратися з тим, що відбувається з Вами та позбавитися підсвідомих неконтрольованих бажань, без роботи з досвідченим психологом, який розуміється на даній темі, Вам, як на мене, не обійтися...Тим паче, що зараз не потрібно кудись ходити, є можливість зустрічатися в онлайн режимі...
психолог онлайн
Если вас останавливает религия, значит она для вас играет серьёзное значение и она, не на последнем месте в вашей жизни. В таком случае, я бы рекомендовал углубляться в суть своей веры, и попытаться разобраться в её составляющих, в чем польза такого поведения, и почему Бог одобряет его. Когда вы разберётесь в этом вопросе, вам будет легче сделать для себя выбор.
Дополнение от автора
Не, мене лякає не віра, а осуд людей і критика, я живу у селі
психолог онлайн
Щоб допомогти Вам у цій ситуації, якихось простих порад просто замало... Питання потребує дуже глибинного перегляду світогляду та внутрішніх установок... І тому вам вирішувати, надіятися, що якось саме минеться... ( хоча це навряд чи), чи починати працювати з психологом...
Дополнение от автора
А до какого возраста это либидо будет повышаться? И как долго меня будет колбасить? Хочу родить
психолог онлайн
Будучи зависимой от чужого мнения, вам будет сложно решать проблему обретения независимости.
Стоит идти от обратного, и разобраться с первой проблемой, с самой собой.
Дополнение от автора
Спасибо) А как мне разобраться с собой, если я хочу, например, что то сделать, но не могу противостоять общественному мнению? Психолог мне не помог