Парень не понимает,когда я ему честно говорю о переживаниях
Здравствуйте! Очень беспокоит и расстраивает тот факт,что мой парень не воспринимает /игнорирует мои чувства ,которыми я делюсь с ним. Я считаю, что у хороших отношениях должна быть искренность,если партнёра что-то тревожит или хочется что-то донести, то нужно спокойно выговариваться другому партнёру. Но в моей ситуации всё немного иначе.
Последнее время парень стал уделять мне меньше внимания ( у него учёба и работа), инициатива в переписке сместилась больше в мою сторону( отвечает, но сам пишет редко)Я ему спокойно говорила об этом, что хотелось бы хоть немного больше внимания. На что он не отвечал либо говорил ок. И вот вчера я спросила ,почему он не отреагировал на мои слова, сказав,что при этом мне грустно и неприятно. На что он нормально и не ответил. А потом игнорировал то что я писала далее. Мне очень грустно из-за этого, плачу иногда, хочется его понимания.Помогите, пожалуйста 🥺
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
Здравствуйте, Хельга.
Сочувствую Вам. Должно быть, трудно чувствовать себя не понятой и не услышанной со стороны любимого человека.
цитата:
И вот вчера я спросила ,почему он не отреагировал на мои слова, сказав,что при этом мне грустно и неприятно.
Это очень хорошо, что Вы откровенно поделились с парнем своими переживаниями.
цитата:
На что он нормально и не ответил.
А как он ответил? И какой ответ был бы для Вас подходящим в этой ситуации?
цитата:
Я ему спокойно говорила об этом, что хотелось бы хоть немного больше внимания.
А Вы говорили парню, какого именно внимания с его стороны Вам бы хотелось? У разных людей разные "языки" выражения любви, и партнёр может не знать, чего хочется конкретно Вам.
цитата:
Последнее время парень стал уделять мне меньше внимания ( у него учёба и работа), инициатива в переписке сместилась больше в мою сторону( отвечает, но сам пишет редко)
То есть, на снижение инициативы парня к Вам влияют внешние факторы.
А как, в целом, складываются ваши с ним отношения в последнее время? Есть ли у него и у Вас в жизни какие-то стрессы?
Дополнение от автора
---
Он сказал мол "обязательно писать об этом?".Когда я спросила,почему он мне не ответил, парень сказал :" Ну проигнорил и всё". Мне же хотелось чтобы он честно объяснил ,почему так. Что задумается немного,что такое не приятно.
А Вы говорили парню, какого именно внимания с его стороны Вам бы хотелось?
---
Говорила,чтобы писал мне ,когда есть время. Что я буду рада увидеть сообщение.
Дополнение от автора
То есть, на снижение инициативы парня к Вам влияют внешние факторы. А как, в целом, складываются ваши с ним отношения в последнее время? Есть ли у него и у Вас в жизни какие-то стрессы?
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=51489 Парень не понимает,когда я ему честно говорю о пер
Отношения складываются нормально. Просто что внимания стало меньше :( У него могут быть стрессы, связанные с нагрузкой, хотя он прямо не говорил мне. Я просто понимаю,что учёбу и потом работу до ночи нужно выдержать.. У меня стрессов вроде нет, разве что эта ситуация не даёт покоя
психолог онлайн
Добрый день.
Подавляющее большинство мужчин не любит, чтобы женщины навязывались, контролировали их, добивались внимания.. Мужчины по природе завоеватели, им самим нравиться добиваться женщину, проявлять инициативу.
Скажите, между вами были сексуальные отношения?
Дополнение от автора
Да, сексуальные отношения были не раз