Панические атаки
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, как можно спастись от этой тревожности.Первый раз я с этим столкнулась в большом скоплении людей, а сейчас это стало повторяться чаще. Со здоровьем у меня все хорошо, проверялась у врачей, а вот с этим не могу разобраться. Вот на пример сегодня, я пришла в гости к подруге и я там была не один раз. Но со мной случилось что-то странное, участился пульс и я даже не могла усидеть на месте, мне пришлось заказывать лекарство с аптеки на такси, успокоительное.
Подскажите, как я могу это преодолеть и стать нормальным человеком?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Самопомощь при ПА малоэффективна. Психотерапия - эффективный инструмент в борьбе с ПА. Выберите себе специалиста и поработайте с ним. Запаситесь терпением, на то чтобы ПА отступили безвозвратно понадобиться какое-то время.
Берегите себя!
психолог онлайн
Доброго вечора Natya! Як правило, ПА виникають тоді, коли у людини низький рівень стресостійкості. Тобто, на маленькі повсякденні стреси у ідеалі, ми навіть не звертаємо уваги, якщо організм має гарну опірну властивість: довго чекали маршрутку на зупинці, натовп в транспорті, не виспалася, невеличке непорозуміння з колегою на роботі і т.д. Але, коли механізм стресостійкості слабкий, "непропрацьовані" стреси поступово накопичуються, щоб у якийсь момент вже "вистрілити" панічною атакою. А слабка стресостійкість може бути пов'язана з багатьма факторами. Неправильний світогляд, складні стосунки з батьками, дитячі травми тощо. Тобто, якщо Ви дійсно хочете перестати страждати від ПА, необхідна терапія. Під час якої, насамперед, буде знайдене "коріння" самої проблеми, а потім буде вибудовано правильний світогляд і Ви навчитеся відновлювати ресурси свого організму...
консультация психолога
Здравствуйте!
Вы и есть нормальный человек) ПА - это способ справляться с чем-то, а не признак ненормальности.
Если со здоровьем всё в порядке, то психотерапия может помочь. Часто ПА связаны с высокой тревожностью, с какими-то удержанными чувствами, с запретом себе быть какой-то (злиться, например), иногда могут быть реакцией на окружение, или следствием не переработанного травматического опыта.
А что именно - надо разбираться.
психолог онлайн
Natya, доброго времени суток!
Как давно у Вас ПА и что предшествовало их появлению?
Дополнение от автора
Наталия Павловна, первый раз это произошло года 3 назад на концерте в большом скоплении народа. Дальше я перестала ездить на общественном транспорте из-за этого, и для того чтоб даже в такси доехать я пила успокоительное. Сейчас у меня происходят такие приступы чаще чем обычно, я тонометр не выпускаю с рук.
Может ли это быть связано с тем что я начала работать дома и живу в стрессовой обстановке? Это уже просто невыносимо мне 27 лет, а чувствую я себя на 80 с постоянным страхом упасть в обморок или просто опозориться из-за этого.
консультация психолога
У вас уже 3 года панические атаки. Обратитесь, пожалуйста, к психотерапевту индивидуально.
психолог онлайн
цитата:
первый раз это произошло года 3 назад на концерте в большом скоплении народа
Какие события были перед этим?
Скопление народа - что в нём Вас пугает?
Дополнение от автора
Мне страшно, что мне станет плохо и я потеряю сознание. Меня обворуют или ещё что-то но не помогут и мне станет ещё хуже.
психолог онлайн
цитата:
Мне страшно, что мне станет плохо и я потеряю сознание
Когда с Вами такое случалось?
Дополнение от автора
Сознание ещё не теряла, но голова крутилась.
психолог онлайн
цитата:
Сознание ещё не теряла, но голова крутилась.
То есть страх потерять сознание - необоснованный. Верно? С Вами такого никогда не происходило.
цитата:
Мне страшно, что ...Меня обворуют или ещё что-то но не помогут и мне станет ещё хуже.
А такое когда с Вами происходило? Вас обворовывали в месте скопления людей? Вам становилось плохо и на Вас никто не обращал внимания Вас бросали умирать?
Дополнение от автора
Никогда со мной этого ещё не было, но я очень этого боюсь
психолог онлайн
цитата:
Никогда со мной этого ещё не было,но я очень этого боюсь
То есть Вы про себя придумали страшилку и теперь боитесь своей фантазии?