Одновременно хочу и не хочу общаться в новим кололективе
Здравствуйте! Я вот уже недели 2 студентка, но все никак не можу начать общаться с одногруппниками. Они одновременно хорошие, но меня к ним не тянет, вообще. Я даже не хочу участвовать в разговорах или ещё что-то. Мне неинтересны их темы для разговоров. Я просто иду и молчу. Но. Меня очень напрягает то, что они уже все подружились, а я просто одна.
У меня так-то за всю жизнь было только несколько людей с которыми мне было хорошо и комфортно и сейчас я очень переживаю, что не найду в университете своего человека или свою компанию и буду одна, как в старших классах. Поэтому меня заедает, то что все нашли себе приятелей, а я нет.
Скажите, это нормально, что мне не хочется общаться с одногруппниками? Или это со мной что-то не так? У нас какое-то разное мировоззрение. Или я просто плохо их знаю и все наладится со временем? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Лина, добрый вечер!
Скажите, какие у Вас отношения с родителями? Есть ли возможность это обсудить с ними? Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с их разрешения по закону. Вы можете с ними поговорить об этом и при необходимости обратиться к специалисту
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Да, бывает, что коллектив не близок и общаться не хочется.
Но если эта ситуация повторяется в любых коллективах, вы ни с кем особо не дружите и не можете создавать близкие отношения с людьми, то тут нужно разбираться, почему так.
психолог онлайн
Здравствуйте. Опишите как бы в идеале вы хотели строить отношения с одногруппниками?
Дополнение от автора
Я бы хотела, чтобы мы все общались. Не так, что все по группках, а чтобы целый коллектив, друг за друга. Чтобы можно было подойти к любому из группы и поговорить (но это я наверное спешу ещё) С родителями хотелось бы поговорить на эту тему, но мама очень расстроится, потому что такое уже было.
Ещё одно. Есть девочка, которая мне интересна, я бы хотела с ней пообщаться, но у неё уже есть подружка из группы. у меня есть такая штука, если кто-то уже с кем-то дружит, то я не подойду и не буду пытаться подружится с тем человеком, потому что, видимо, боюсь оказаться запасным вариантом, навязываться и быть отвергнутой
Дополнение от автора
Знаете, наверное это действительно не от группы зависит, ибо с классом тоже такое было
психолог онлайн
Какие у вас отношения с родителями?
психолог онлайн
Добрый день!
Предварительно ваша ситуация похожа на травму отвержения, именно потому специалисты спрашивают об отношениях с близкими.
Дружба строится не на досужих разговорах и разделении тайн, как принято считать большинством, а на совместном интересе к одной теме. То есть вы можете предлагать дискуссионные темы в рамках обучения, обмен идеями, совместные проекты и активность. Но если ваш фокус будет именно на самом факте дружбы, а не на её сути, вы потратите много энергии впустую, потому что форма не будет наполнена содержанием и она рассыплется.
Не надо никому себя навязывать, но будьте открытыми к общению.