Остываю к молодому человеку
Доброго времени суток. Помогите,пожалуйста. Я встречаюсь с парнем почти год , прошли через многое. Начала замечать что мои чувства остывают к нему . Не стала скрывать ничего и мы поговорили об этом . Отношения у нас на доверительном и честном уровне . Никаких измен или ссор не было. Почитала пару статей о том что бывают такие стадии в отношениях. И на самом деле с его стороны такое тоже было, когда он попросил время (дней 10-14) побыть одному и понять нужно ли ему все , я по началу писала ему , а со временем оставила в покое что бы он решил для себя. Спустя некоторое время он написал сказал что решил для себя что ему это нужно и он любит меня на самом деле. После чего мы поговорили , я поняла его ситуацию и мы больше эту тему не обсуждали . Сейчас у меня такая ситуация, я полностью понимаю что меня все устраивает в отношениях, но не могу понять люблю ли я его или остыла . После разговора с ним мы были вместе пару дней , когда мы рядом временами забываю о своих таких мыслях , но потом они опять появляются в моей голове . И по своей натуре я не люблю «забивать» на ситуацию и хочу логического итога . Пожалуйста, помогите мне , что нужно сделать что бы понять свои истинные чувства к человеку, не видеться с ним пару дней или проводить больше времени. Всей душой не хочу расставаться, и не из за того что останусь одна или что то такое. Просто в голове мысль «мне ничего не нужно, ничего не хочу». На других парней смотреть не хочу , не интересно просто. Разочарований в парне не было. В детстве мама с папой развелись , и я росла сначала с папой потом с мамой , с отцом не общаюсь и в прошлом году он погиб (пишу на тот случай если вы решите что проблема в родительском воспитании) . После чего мама и папа женились на других и живут счастливо . Отчим не обижает и никаких конфликтов с ним нет. Если честно, правда, не хочу расставаться, чувствую что этот человек много значит для меня и спустя время я приду в себя и все будет хорошо. Пожалуйста подскажите как можно пережить этот период?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер!
В каком момент Вы начали сомневаться в своих чувствах к нему? Возможно, после того, когда он попросил время доя того, чтобы разобраться в своих чувствах и Вы могли почувствовать себя брошенной ? Сколько Вам было лет, когда Ваши родители развелись и как Вы тогда себя чувствовали ?
психолог онлайн
Здравствуйте, насторожила фраза "мне ничего не нужно, ничего не хочу". Возможно дело в Вашем внутреннем состоянии, а не в отношениях? Как Вы себя чувствуете в последнее время, не было ли у Вас никаких изменений или потрясений?
Дополнение от автора
После этого случая не было никаких отрицательных эмоций по отношению к мч . Все было в порядке, прошло достаточное количество времени и ситуация даже в какой то степени забылась. Когда родители развелись мне было примерно 3-4 годика, если честно не помню что испытывала в то время)
Дополнение от автора
В последнее время было чувство аппататии , ничего не хочу , даже выходит на улицу , вещи которые раньше радовали сейчас не особо так радуют . Никаких изменений в окружении и потрясений не было . Никакого стресса , чувствую само по себе как то появилось.
психолог онлайн
Добрый вечер. Ваш запрос на индивидуальную работу с психотерапевтом.
психолог онлайн
Как долго у Вас длиться такое состояние?
Дополнение от автора
Точно сказать не могу примерно месяц- полтора , это чувство появляется и уходит , появляется и уходит . началось это года 3 назад
психолог онлайн
Евгений Тарасюк
По описанию Ваше состояние похоже на депрессию, рекомендовала бы Вам обратиться к врачу и рассказать об этих симптомах, он направит на обследования, если со здоровьем у Вас все хорошо, тогда стоило бы обратиться к психотерапевту. Скорее всего проблема не в Ваших отношениях с парнем, а в Вашем психологическом состоянии.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Само по себе ничто не появляется. У всего есть причина. С ней можно разобраться с психологом в терапии. И довольно быстро ее найти.
цитата:
Значит точно не связано с отношениями и МЧ - с ним ведь Вы всего год?
психолог онлайн
Добрый день.
Чтобы точно сказать, почему остывают ваши отношения, нужно лично позаниматься с психологом. Навскидку же можно предположить, что вы перестали абсолютно доверять и полагаться на своего парня, в чём-то разочаровались. Как ни крути, но сомнения и колебания парня, когда он две недели решал, нужны вы ему, или нет, не могли не оставить след в вашем отношении к нему. Женщина очень тонко чувствует, как к ней относится мужчина- защищает ли её, поддерживает ли, выделяет ли её из большой толпы других женщин, готов ли бороться за неё. Думаю, глубоко в душе вы сомневаетесь в том, что этот мужчина ваш...