Почему все мужчины изменяют
Добрый день.На днях пришлось быть невольным слушателем мужской беседы.Суть в том что компания из пяти человек,все из них женаты и практически у всех есть дети,оказывается ,все изменяли своим женам будучи в длительных командировках. Мой супруг тоже мне изменял,мой папа тоже был замечен в грязных историях. Вопрос, муж сейчас опять уезжает на пол года с этой же компанией 'верных мужей'Как не сойти с ума от ревности?Я вообще не представляю...
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория.
Попробую ответить на Ваши вопросы прямо:
1. почему Все мужчины изменяют? - не Все мужчины изменяют
2. как не сойти с ума во время командировки мужа? - перенести фокус внимания на себя, заниматься своей жизнью и занять себя делами, которые обслуживают Ваши интересы.
Дополнение от автора
Из-за своих внутренних переживаний я себя чувствую не какой-то неполноценной.Я не хочу ничего делать,меня так трясет когда думаю что ситуация может повторится, я себя чувствую ужасной, раздражённой мамой,которая не уделяет нужного внимания своему ребенку.
консультация психолога
Виктория, а какой вариант развития событий в данной ситуации был бы самым лучшим для Вас?
психолог онлайн
Виктория, доброго времени суток!
Может имеет смысл поговорить об этом с мужем?
психолог онлайн
Здравствуйте! Изменяют не все, но многие. Вопрос в том, что Вы хотите с этим делать? Если муж изменял раньше, как вы тогда решили этот вопрос? Обращались ли к психологу?
психолог онлайн
Доброго дня Вікторіє! Найстрашніше для сімейних стосунків - це зрада одного з подружжя. І як правило, простими розмовами та вмовляння зупинити того, хто зраджує просто неможливо. Тим паче чоловіків, які реагують не на слова, а лише на правильні дії дружини... Ви пишете, що вже був випадок зради чоловіка... Як Ви у той момент відреагували? Що робили? Яким чином тоді вийшли зі стресового стану (і чи насправді вийшли з нього)?
Дополнение от автора
Это было пол года назад, со стрессового состояния не вышла.
психолог онлайн
Дякую Вам за відповідь! Адже сказати чесно що насправді відбувається, то вже початок вирішення самої проблеми... Стресовий стан забирає у людини останні сили, які б мали піти вирішення самої проблеми, тому найголовніше з нього правильно вийти... А вийти Вам дуже важко, бо Ви психо-емоційно дуже залежні від чоловіка... Як у Вас склалися стосунки з батьками? З батьком? Якими були стосунки між батьками?
психолог онлайн
Виктория, Вам важно решить ситуацию с изменой вашего конкретного мужа. То, что Вы хотите «притянуть» сюда «всех мужчин» - это только для того, чтобы как-то полегче стало, что «не я одна такая», или «что ж тут поделаешь, как-то нужно приспособиться».
НЕ ВСЕ изменяют. Это правда.
Если для вашего мужа это норма, как и для его «друзей», то вряд ли он будет с этим что-то делать.
Вам важно просто для себя понять, для чего Вы живете с человеком, который Вам изменяет.
Одинаково ли вам двоим нужна ваша семья, или кому-то из вас она нужна больше?
Что вас с мужем объединяет, как пару?
Есть пары, которые живут вместе просто чтобы было проще, при этом духовно не близки, поэтому имеют отношения на стороне.
Чувствуете ли Вы его поддержку, внимание, заботу ?
Дополнение от автора
Отношения между папой и мамой были всегда сложные.Мама его очень любила,он позволял себе не ночевать дома и т.д.Мама с папой сейчас вместе и только сейчас у них всё хорошо,папа заботится пытается баловать и т.д.Я с ним практически не общаюсь, очень обижена на него за то,что он нас бросил в детстве.
Дополнение от автора
Измена мужа для меня была настоящим шоком,я бы могла его обвинять в любых смертных грехах,но только не в этом.У нас 12 лет разницы,сомнений что он меня очень любит нет совсем.Для всех это было большое удивление...
психолог онлайн
Виктория, для того что бы разобраться в ситуации всесторонне мало будет общения на сайте. По моему, скромному, мнению необходимо общение с психологом. Травму измены важно прожить, вряд-ли вы будете делать это в семейном консультировании, но Вы можете обратиться за помощью к психологу индивидуально.
психолог онлайн
Дякую Вікторіє за доповненні. Як на мене, у Вас іде повтор так званих родових сценаріїв "Мама его очень любила,он позволял себе не ночевать дома и т.д.". І Ваша ситуація "Измена мужа для меня была настоящим шоком,я бы могла его обвинять в любых смертных грехах,но только не в этом.У нас 12 лет разницы,сомнений что он меня очень любит нет совсем". Так буває, коли жінки основним сенсом життя роблять своїх чоловіків. Тобто, "залипають" на близьких стосунках... Окрім того, батьки - це базис для дорослого життя дитини. І батько - перший чоловік в житті дівчинки. Якщо він не додає почуття захищеності, любові, турботи, дівчинка підсвідомо ці почуття намагається "взяти" вже від чоловіка. Але чоловік не батько і такої "жагучої" любові просто не витримує...До того, якщо залишаються непрожитими образи до батька, побудувати гармонічні стосунки з чоловіком буває дуже важко... Вам не вистачає почуття самодостатності ( не самостійності), а воно можливе, якщо сформоване правильне ставлення до життя та близьких людей. І без трансформації "старих" родових програм одним бажанням "не думати, і не ревнувати", змінити нічого, на превеликий жаль, неможливо...
психолог онлайн
Похоже, вы ещё не пережили предыдущую измену. Я так понимаю, не обсуждали это с мужем, не пришли ни к каким договорённостям? Вы не доверяете ему, и повод есть. В такой ситуации сложно оставаться спокойной. Измена - это всегда испытание, кризис в отношениях. Как раньше уже не будет, но важно обсудить это, работать над отношениями, если хочется сохранить семью и прекратить измены. Неверность имеет причины, а они могут быть разными.