Отсутсвует желание секса после обиды
У моего молодого человека пропало желание секса по моей вине. По началу после секса я бывало высказывала недовольство, что не успела закончить, чтобы было слишком быстро и тд. После этого у мужчины в голове сложилось: секс - это негатив. Я осознаю свою ошибку, но не знаю как теперь это исправить. Ведь желание у него отбила от секса совсем, а секс сам по себе потрясающий. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Если "секс сам по себе потрясающий", то как же Вы не успевали получить оргазм?!
Или он не был потрясающим, или Вы все же были довольны сексом, но почему-то высказывали критические замечания своему МЧ... Где же правда?
Дополнение от автора
Потому что не всегда секс был достаточно длинным.
психолог онлайн
Тогда есть смысл выждать некоторое время и побыть без секса вообще (пару недель или даже месяц), а потом не повторять ошибок и наоборот хвалить парня.
психолог онлайн
Виктория Игоревна Слюсаренко (Верхолаз)
Здравствуйте. Я так понимаю, Вы чувствуете себя виноватой в том, что у Вашего молодого человека нет желания заниматься сексом с Вами. Хочу Вас утешить, потому что говорить о своих переживаниях и предпочтениях - очень важно и нужно. Однако, необходимо делать это правильно, без перехода на личности. Вполне вероятно, что теперь Ваш молодой человек чувствует себя еще более ужасно, чем Вы, предполагая, что он - недостаточно хорош для Вас, угнетая себя.
Важно сейчас обсудить вопрос в более содержательном тоне, указывая только свои чувства, предпочтения.
Конечно, исправить все в один момент невозможно, так же как и описать Вам инструкцию в ответе. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Большое спасибо за помощь! Будем стараться)
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У моего молодого человека пропало желание секса по моей вине. По началу после секса я бывало высказывала недовольство, что не успела закончить, чтобы было слишком быстро и тд. После этого у мужчины в голове сложилось: секс - это негатив.
В интимной жизни очень важно все обсуждать со своим партнером и, если есть в чем-то недовольство, то важно говорить, но так, чтобы не ранить чувства партнера. Это вполне нормально, что Вы заботитесь о себе и тоже хотели бы получать удовольствие. Подумайте, как бы Вы могли это сделать вместе.
Дополнение от автора
Благодарю за Ваш совет! 🥰
психолог онлайн
Возможно, что Ваш партнер еще не опытен и Вам нужно вместе находить точки соприкосновения и понять, кто и как любит