Нет сил, апатия, лень. Что делать?
Здравствуйте. Я в тупике. Замужем, дочь 11 лет. Переехала в Германию в 2009 году, 12 лет прошло. Все чаще посещают мысли,что это была ошибка. в 18 лет переезжала из небольшого города в Санкт- Петербург. прожила 14 лет в Питере. Жила, работала, пыталась построить отношения, совершала ошибки. Было порой не просто, но апатии не было. Была надежда какая то. Встретила в СПб немца и через год решили жить вместе. да здесь есть плюсы проживания, но нет общения, нет родственников, нет друзей, работа скучная. С местными нет желания сближаться. все больше и больше замыкаюсь в себе. Хочу заниматься спортом, постройнеть, сменить работу, иметь друзей. Но нет сил ни на что!!!
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Наталия Горская
Как давно такое состояние?
Какие отношения с мужем?
Какие отношения с дочерью?
По какой причине не хотите общаться с местными?
Вы пишите, что ранее была надежда какая-то. А на что надежда?
И что сейчас с ней случилось?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Все чаще посещают мысли,что это была ошибка.
Как Вы себя чувствуете в семье?
цитата:
Хочу заниматься спортом, постройнеть, сменить работу, иметь друзей.
Что в этом списке самое важное для Вас?
цитата:
Но нет сил ни на что!!!
Скажите, пожалуйста, а на что уходят все Ваши силы?
психолог онлайн
Знаете, возникло у меня ощущение, что несете Вы на себе огромный груз, который уже и не нужен вроде, и оставить сложно, потому, что в нем много ценного всего, и сил нести его уже не хватает, какой тут уже спорт или другие усилия, тут бы с этим справиться…
Для начала Вам важно «разгрести» этот груз, разделить на кучки, на полочки разложить то, что оставить хочется, а остальное «проработать» (проговорить, сделать выводы), чтобы оно больше не занимало место и не отбирало силы.
Также важно помнить о том, что с возрастом меняются и ценности, вследствие нового опыта, событий, которые происходили. Возможно те цели, которые были актуальны раньше, или которых Вы уже достигли, сейчас пришло время заменить на другие.
Тут важно разбираться индивидуально, не на сайте.
Также важно не добавлять к своему «грузу» еще и критику себя, например, «зря переехала» - на тот момент Вы сделали то, что хотели, и это важно, потому, что в жизни всегда важно делать то, что хочешь. Просто сейчас наступил период, «ключик» к которому Вы пока «не подобрали», но это задача, которую можно решить.
Дополнение от автора
Как давно такое состояние? Какие отношения с мужем? Какие отношения с дочерью? По какой причине не хотите общаться с местными? Вы пишите, что ранее была надежда какая-то. А на что надежда? И что сейчас с ней случилось?
с 2019 года. Локдауны конечно тоже сыграли свою роль. Др этого дочка была меньше, много ходили в русские клубы на занятия. Было больше общения с русскоговорящими. Выросла, танцевать, петь не хочет. а в карантинах даже если бы и захотела - никак.
Отношения с дочерью у меня хорошие, доверительные. Все ок.
С мужем конечно всякое бывает. Привязаны друг к другу, говорить можем обо всем. Ни он, ни я не идеальные конечно. он бывает грубый, резкий. я и сама такая бываю, но скорее всегда в ответ, как защита.
Мне не нравится когда говорю ему, что работу хочу поменять. он начинает мне доказывать, что мне быстро все надоедает, что мне никогда ничего не нравится.
С местными не хочу общаться, потому что не понимаю их чуство юмора, резкие, грубые, сплетники. на работе у нас очень много женщин. слышу как всех и вся обсуждают за глаза. в глаза ничего не скажут, но будут смеяться и обмывать кости когда человека нет.
Надежда была в Питере, что все хорошее еще впереди. Возможно эмиграция казалась выходом. но оказалось проблемы никуда не ушли. Я все потащила за собой. Я все понимаю.В прошлом копаться не хочу.
психолог онлайн
цитата:
Какой бы реакции вы хотели от мужа?
Почему просто не поменяете работу, если так хотите?
Что останавливает?
Почему не хотите копаться в прошлом?
Вы пишите, что была надежда, что все хорошее впереди.
Что именно вы надеялись получить? И что хорошее для вас сейчас, как вы думаете, уже невозможно?
Про мужа и ваши отношения мало понятно.
Что ценно для вас в отношениях?
Что не нравится в отношениях?
Какой женщиной вы себя чувствуете рядом с мужем?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Вопросы заставляют задуматься.