Сомневаюсь как поступить в отношениях
Я буду максимально краток: у меня есть лучший друг (назовем его Андрей), и есть девушка которая мне нравится, но не очень со мной общается (назовем ее Рита)
Так уж получилось что Рита и Андрей - лучшие друзья, поэтому я сделал большую тупость, рассказав Андрею про мои чувства к Рите. Глупо было думать что он не проболтается. Он проболтался.
Узнал я об этом только вчера, но на самом деле Рита уже неделю как знает о том что я просто трус и боюсь начать с ней дружбу.
Уже неделю она со мной общается хорошо, даже обнимала при встречи и прощании.
Но когда я узнал о том что с ней поговорил Андрей обо мне - у меня включилась параноия. Опустим момент крытия друга матом, с ним я больше общаться не хочу. Но что делать с Ней? Мне теперь все время кажется что она общается со мной чисто из жалости, потому что Андрей так попросил...
Не хожу на учебу уже второй день, боюсь как ребенок.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Евгений Тарасюк
А что такого ужасного, что Рита узнала о ваших чувствах?
По какой причине вы больше не хотите общаться с другом?
А кроме жалости с вами не из-за чего общаться? Вы настолько не интересный и не привлекательный, что только жалость может двигать девушкой?
психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте, Юрик.
Вы выбрали несколько странный способ отреагировать на ситуацию.
Скажите, когда вы рассказывали Андрею о своих чувствах к Рите, вы просили его не говорить ей об этом? Он вам это пообещал?
Что ужасного в том, что Рита узнала о ваших чувствах и ответила вам взаимной симпатией?
На основании каких фактов вы сделали вывод, что Рита считает вас трусом и общается с вами исключительно из жалости?
Почему бы вам не использовать ситуацию в своих интересах и, раз уж Рита уже всё равно знает о ваших чувствах, не поговорить с ней об этом прямо?
Я думаю, вам не стоит строить столь много различных догадок, а лучше напрямую спрашивать у людей о их чувствах, мыслях и мотивах. Особенно, если это близкие и небезразличные вам люди.
психолог онлайн
Здравствуйте, Юрик.
В отношениях с кем вы хотите разобраться?
Как вы думаете, если Андрей - ваш друг, он рассказывал о ваших чувствах Рите, с намерением причинить вам вред?
А как бы развивалось ваше общение с Ритой, если бы ваш друг не сделал того, что сделал? ЛгХотя в это трудно бывает поверить, но обстоятельства всегда складываются наилучшим образом, если мы способны посмотреть на них как бы со стороны. Действия друга, которые сейчас расцениваются как предательство возможно со временем будут восприниматься вами как необходимый "волшебный пендель". Дайте себе время на обдумывание того, что уже произошло. Кстати, взрослыми вариантами реакции будет принятие того, что есть или изменение ситуации, но точно не бегство (сидеть дома) или агрессия (крыть друга матом или винить в чем-то себя и окружающих). Мудрости вам в принятии дальнейших решений!
психолог онлайн
Добрый вечер!
Если Вам нравится девушка, то стоит с ней поговорить об этом , иначе Вы будете себя терзать сомнениями. По крайней мере, у Вас будет понимание, что между Вами происходит. Говорить о своих чувствах это не стыдно и в этом нет никакого унижения, оно только у Вас в голове