Как себя настроять на работу заграницей?
Здраствуйте.Так уж сложилось,что муж проявил себя не очень порядочным и оставил мне в наследство кучу кредитов и долгов людям.С ним решать этот вопрос смысла нет,так как там все неблагонадежно.Надо уехать на зароботки.Дома дочка 3 года.Остается с дедушкой и бабушкой.Другого выхода я не вижу.Надо.Как себя настроять????Насколько эта вся ситуация отыграется на ребенке?????
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Для ребенка, как ни крути, это будет травмой.
Точно ли нет никаких вариантов?
Консультировались ли у юристов про кредиты их варианты их погашения? Законно ли то, что выплачивать будете вы?
Долги это про официально как-то оформленные и вы обязаны их отдавать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Печально, что Вы собираетесь расплачиваться с чужими долгами, ещё и ребенок пострадает в данном случае. Может стоит рассмотреть другие варианты решения вопроса?
психолог онлайн
цитата:
Как себя настроять????
Очевидно, как умеете, так и настроить.
цитата:
Насколько эта вся ситуация отыграется на ребенке?????
такое прерывание контакта мамы с ребенком явно не пойдет ему на пользу. Словами даже трудно описать, чего он лишится.
Поищите еще варианты разрешения ситуации. Как-то уж слишком спокойно Вы взваливаете на себя эту тяжелую ношу
цитата:
Так уж сложилось,что муж проявил себя не очень порядочным и оставил мне в наследство кучу кредитов и долгов людям.С ним решать этот вопрос смысла нет,так как там все неблагонадежно.
психолог онлайн
добрый день.
цитата:
Насколько эта вся ситуация отыграется на ребенке?????
важно честно говорить с ребенком и обьяснить. что будет, с кем он будет, как будет устроенна его жизнь. как долго вы там будете и когда вернетесь. как вы бедете общаться и т. д.
Дополнение от автора
Я уже все варианты перебрала в голове.По некоторым кредитам открыты исполнительные производства.Надо решать через суд.А для этого нужны деньги.На официалтной работе много не заработать.А сума 150 тыс грн.Муж сказал тебе надо ты и решай.Хотя брались и тратились они вместе с мужем.Я не втихаря взяла и купила себе шубу.Он как будто живет в своем мире.А у меня ребенок на руках,которого надо одеть,накормить,лечить.На работе интересуються кредитной историей.И мало работодателей,которые хотят иметь проблемного работника.Неделю назад была на собеседовании.Прошла.Но карты в блоке по ип.Надо в суд и решать.Алименты муж не платит.Я и сижу не трогаю его.Если бы у меня все получилось за границей,я забрала бы и дочку туда.У меня уже все родственники выехали.А я не могу первый раз забрать и дочку.А это все надо решать.Мне очень не хотелось бы ее бросать.Я ездила на обследование на 3 дня.Бабушка говорит среди ночи обнимала игрушка и говорила мама я тебя люблю...Я очень плохо эти 3 дня себя чувствовала.Так это 3 дня только.А как мне вылезти с этого болота я не знаю.Замкнутый круг.
психолог онлайн
Почему не дергание мужа? Почему не попадите в суд на неуплату алиментов?
Вы с юристами консультировались?
Дополнение от автора
Да.Консультировалася.А мужу все равно.Есть кредиты или нет.Я подавала.Он не платит.Уже 7 месяцев.Юрист сказал по новому закону если в течении 2 лет он не будет платить официально алименты,я смогу вывести ребенка через суд с собой за границу.И буду иметь полное право на это.
психолог онлайн
Насколько я знаю 4х месяцев неуплаты алиментов достаточны для вывоза ребёнка без разрешения отца
Вы в браке ещё?
Почему вы платить должны кредиты? Они на вас оформлены?
На что были кредиты?
Какие санкции лично к вам применят, если не уплатите?
У кого вы брали деньги в долг, что должны теперь отдать?
Дополнение от автора
Ему не нужно ничего.Это уже пропащий человек.Он игроман.Выходя замуж за него,я даже подумать не могла что у него с этими играми есть.Предлагала помощь.Хотела что бы поехали к специалисту.Прошли курс.Сказал что я дура.А после того как он вынес мое золото(55 грамм).....в ломбард,я собрала вещи.Переехала в родительский дом.А после этого мне начали звонить кредиторы.Мой ненаглядный наградил мфо кредитами на мои документы и оформил без меня карту монобанка с лимитом.Купил на сайте и дома верифицировал.Вот теперь надо все это решать....ведь там суммы не малые.Там уже сколько % накатало,....ни скем не общаюсь..ведь доказать что либо...Практически нереально.Жили вместе.Доступ к телефону,документам,картам был.детские я получала через почту.Не на карту.в декрете сейчас.Восновном все за наличку покупала.
Дополнение от автора
Нет не в браке.7 месяцев.Первый месяц оплатил и 7 нет....Там сейчас свои есть ньюансы по вывозу ребенка.Возраст...и тд.....поэтому может и подумаю раза 2 поеду посмотрю что так и как правильно.И заберу дочку с собой
Дополнение от автора
Санкции максимум исполнительное производство на взыскание задолжонности.У меня нет ничего.Часть дома успела переписать папе.Работы уже нет из за звонком на работу.Имущества нет.
Дополнение от автора
Я не фоп.транспорта нет.Теперь все надо это решать и уладить дела.На сегодня 3 исп произв открыто.Готовлюсь к судам.Родители помогли с юристом.Оплатили.
психолог онлайн
Почему-то ощущение, что внутренне вы сдались.
Если кредиты не из банков, а сомнительных контор, почему вы решили, что проиграете суд? Какие у них доказательства, что вы брали кредиты? Документы? Ну так из украсть могли
Там есть ваши подписи?
У вас нет имущества, ничего не заберут. Так про что переживаете?
Подавайте в суд за неуплату алиментов, лишайте родит.прав или просто выведайте заграницу, но с ребёнком
А ещё стоит получить консультацию ещё одного юриста и желательно того, про кого вы знаете, что он успешен в таких делах. Не все юристы одинаково толковы
Дополнение от автора
У нас хороший юрист.Одно дело уже выиграли.Ждем 30 дней пока решение вступит в силу.Конечно я морально устала.Когда выходишь замуж за люьимого человека,рожаешь ребенка в любви...Строиш быт...и тут тебе бах..на плечи все свалилось.когда кредиторы звонят и ночью и днем...мне .родителям..соседям..однокласникам...родственникам..колегам...пришла с малой с прогулки а шкатулка пустая ....Это шок...паника...сльозы...Я понимаю что он отец.Но я не хочу что бы мой ребенок все это видел...слышаш скандалы...в сторону ребенка летят телефоны,потому что папа проиграл и не выиграл... Это все было как во сне.Я не сплю ночами.Дочка стала нервная.Я поняла что надо делать ветер..пока он был..не знаю где ..или на работе или в онлайн казино..я собрала вещи,свои и ребенка,забрала свою заначку и уехала в родительский дом.Там я пришла в себя,несмотря на все это.Немного востановилась.Подписи на документах нет.Но есть фото документов.Заполненные данные.Верификация пройдена через пр ват банк.И банк подтянул фото с картой у каждое мфо.И вот то фото гуляло по все знакомых у вайбере,родственниках.И подписано помогите должнику.Брала на лечение венерических заболеваний ...ну и много чего неприяьного пережила...Ведь каждому не станешь обьяснять все.
психолог онлайн
Зачем вам каждому что-то объяснять?
Родители поддерживают, ребёнок рядом, юрист есть, дело выиграли. Отлично
Остальных нафиг
Верю, что сил нет и вы устали. Но уехав без дочери, вы сделаете ей хуже. Доведите дело с юристом до конца, накажите мужа и живите спокойно.
С те, кто криво на вас смотрят -вам с ними не по дороге
Даже на работодателя можно подать в суд за ущемление вас не понятно на чем основанное
Дополнение от автора
Я уже научилась с этим жить.Сквозь пальцы все пропускаю.Вам звонят-идите в полицию Все свободны.Посмотрим.Может попробую по Украине что то вахтовым методом найти.Но это надо решать.Дочку надо на обследование везти.Я заработала себе проблеми со щитовидкой.Начала резко худеть.Лечусь.Немного вес набираю.Страшно смотреть было.Дочка в сад практически не хрдит.Неделю ходим-2 дома....А никому не нужны такие работники.Ведь сидеть не кому с дочкой.
психолог онлайн
Приведите в порядок себя, дочь тоже станет меньше болеть
Дополнение от автора
Валентина Михайловна спасибо.Я прислушаюсь к вашим советам.Они мне сейчас очень важны.