” ѕсихолога
јвторизаци€
«апомнить на мес€ц
–егистраци€ «абыли пароль?


ћужчина считает , что на отдых нужно сбрасыватьс€ 50/50

” ѕсихолога » ¬опрос психологу онлайн (бесплатно) » ƒеньги и богатство » ћужчина считает , что на отдых нужно сбрасыватьс€ 50/50

ƒобрый день , уважаемые психологи. ¬стречаемс€ с мужчиной 3 года. ∆ивем в разных городах . ќн приезжает ко мне примерно раз в две недели , иногда едим к нему . Ќедавно он предложил отлаживать на летний отдых по 100 $ в мес€ц и он и € . я ему объ€снила два раза , что дл€ мен€ это неприемлемо . я считаю , что мужчина должен возить любимую на отдых . Ќо он стоит на своЄм .  то прав ?

¬опрос от: ; ¬озраст: 43


консультаци€ психолога онлайн
–аспределение финансов - это серьезна€ проблема неженатых пар. » этот вопрос надо решить, чтобы дальнейшие отношени€ складывались успешно. Ќо на романтическом этапе отношений, обычно, этот вопрос не обсуждаетс€, он возникает позже, когда пара начинает совместное проживание. ¬ слав€нской ментальности прин€то, чтобы отдых полностью оплачивал мужчина. Ќо, если мужчина против, тогда действует негласный закон - кто больше зарабатывает, тот и больше платит. Ќо, вообще, тема денег и оплаты тонка€ и опасна€ на ранней стадии отношений.
» еще, мужчина не вкладывает в женщину деньги, пока не решил ≈го ли эта женщина.

ќтвет отредактирован автором 19-09-2021 00:43:39


комментарий
рекоммендовать:

19-09-2021 06:27:03ƒополнение от автора
—пасибо ¬ам большое за ответ .
¬семи действи€ми - знакомство с друзь€ми , дочкой , мамой , знакомство с моими родител€ми и сыном - он показывает , что определилс€ в жизни и € его женщина , которую он хотел видеть в жизни . » вот такой вопрос произошЄл ещЄ летом. ћы тогда повздорили . ј вчера он снова подн€л тему , напомнив , что уже сент€брь - пора начинать собирать . » говорит , что это будет наш первый совместный проект .
» что ему нелегко в жизни в плане финансов и сам он не осилит .
я много наводила аргументов почему мужчина должен оплачивать отдых , но он сказал , что это прошлый век.


консультаци€ психолога онлайн
ƒоброе утро.  акие чувства ¬ы испытываете к этому мужчине?
¬ы знаете какое у него финансовое положение?
ƒа, согласна когда мужчина не оплачивает или не дарит подарки, либидо женщины снижаетс€.
“ут скорей как ¬ы отнесетесь к тому что оплатите свою часть отпуска, останетс€ к нему уважение, желание, интерес?

комментарий
рекоммендовать:

19-09-2021 09:40:17ƒополнение от автора
ƒоброе утро !
я его люблю ! ѕодарки он дарит , цветы тоже Е , а вот здесь стал вопрос . ќтдых он хочет дорогосто€щий . ѕросто поездка в санаторий и обычный курорт он оплачивал ранее .
«арабатывает так же как и € . —редний доход .
ѕосле , если € оплачу за себ€ осадок останетс€ .


консультаци€ психолога онлайн
÷итата: "ѕосле , если € оплачу за себ€ осадок останетс€ ."

”читыва€ ¬аши чувства к нему, стоит ли этот "осадочек" ¬ашего внимани€?
Ёто просто выбор. ѕодумайте.
ѕохоже, что ¬аш мужчина просто мыслит рационально.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте.
цитата:

ќтдых он хочет дорогосто€щий . ѕросто поездка в санаторий и обычный курорт он оплачивал ранее . «арабатывает так же как и €

а ¬ы хотите этот отдых? „то дл€ ¬ас важней хорошо отдохнуть вместе или то, что мужчина это должен оплатить? ¬едь, на сколько € пон€ла, он просто не в силах оплатить за двоих, но хочет отдохнуть вместе с ¬ами. “огда можно подумать о более дешЄвом отдыхе, о том, чтоб он поехал один или действительно совместно оплатить. ¬идно, что у ¬ас были другие ожидани€ по этому поводу, но ведь важно и реально оценивать возможности.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

 то прав ?

ѕравоты в этом вопросе, имхо, не бывает вообще. ≈сть традиции общества, есть традиции семьи, есть персональные взгл€ды отдельной личности.
” ¬ас есть свое усто€вшеес€ мнение. ” мужчины свое. ѕри разности подходов всего по одному вопросу неужели нужно расставатьс€ или страдать?  ак же тогда подходить к проблемным вопросам совместной жизни, а они об€зательно будут. ƒумаете, всегда будет по-вашему?
Ёто вопрос, имхо, ¬ашей гибкости. Ќо не только. »дентичности тоже.  акой женщиной ¬ы себ€ привыкли считать и воспринимать. » какого мужчину хотели бы встретить...

комментарий
рекоммендовать:

19-09-2021 10:47:56ƒополнение от автора
—пасибо за ответы. ƒа, дл€ мен€ важно , чтоб отдых оплачивал мужчина . “ем более как то в разговорах он говорил , что о двух с бывшей женой он оплачивал . ѕочему тогда так сейчас ?
ј может ли то , что € соглашусь и мы оплатим его 50/50, что потом и в дальнейшем все отдыхи и совместные поездки так будут ?

19-09-2021 10:53:23ƒополнение от автора
¬ажно вместе отдохнуть , конечно же , просто есть опасение, что это выйдет на посто€нный момент .


консультаци€ психолога онлайн
цитата:

ј может ли то , что € соглашусь и мы оплатим его 50/50, что потом и в дальнейшем все отдыхи и совместные поездки так будут ?

¬аши опасени€ пон€тны. ¬от только не стоит ставить телегу впереди лошади. Ёто будущее еще наступило. ј как наступит, так будет видно - ¬ы ли будете зарабатывать в разы больше? ќн ли? будет ли совместный бюджет?
¬ любом случае отношени€ - это процесс, в котором не бывает ничего неизменного. Ћюди могут всегда договоритьс€ и передоговоритьс€, ¬ диалоге, если они, конечно, взрослые психологически.
цитата:

просто есть опасение, что это выйдет на посто€нный момент .

„то дает ¬ам основание так думать?

комментарий
рекоммендовать:

19-09-2021 11:50:18ƒополнение от автора
—пасибо за ответ !


консультаци€ психолога онлайн
÷итата:" что отпуск с бывшей женой он оплачивал"
ќ, так тут зависть или обида?
 лючевое слово с "женой". — этого вытекает что у них был общий бюджет, которым они распор€жались вместе. ќни жили вместе квартплата обща€ и остальные траты общие. ѕоэтому ему не сложно было оплатить отпуск зна€ что жена оплатит все остальное, возможно заработок у него был тогда больше.
50/50 это как раз про общий бюджет.

ќтвет отредактирован автором 19-09-2021 11:52:55


комментарий
рекоммендовать:

19-09-2021 14:28:36ƒополнение от автора
—пасибо ¬ам большое за ответ !

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.

ѕохожие онлайн консультации

–екоммендуем прочесть

—емейный бюджет Ц диагностика отношений —емейный бюджет Ц диагностика отношений

¬едение и обсуждение общего семейного бюджета открывает и поднимает много скрытых, неочевидных тем и вопросов. —пособ организаци€ и ведени€ семейного бюджета - €вл€етс€ хорошей проекцией отношений...

—ознание успешного человека —ознание успешного человека

—ознание успешного человека - это состо€ние ума настроенное и открытое определенным образом, позвол€ющее видеть успех и возможности.

–ецепт бедных, как стать богатым –ецепт бедных, как стать богатым

 ак наше мышление вли€ет на то, сколько мы зарабатываем? ¬ чем отличи€ психологии бедных и богатых людей?

ƒве тыс€чи лет в поисках удачи или  ак привлечь удачу в свою жизнь ƒве тыс€чи лет в поисках удачи или  ак привлечь удачу в свою жизнь

”дачаЕ зан€тна€ тема дл€ философских разговоров на кухне с друзь€ми. Ќо мне не до особых размышлений, ведь этот ребус € решаю каждый раз, когда ко мне на прием приходит человек, который...

qr