Вопрос денег в отношениях
Здравствуйте, мы с молодым человеком 2 года в отношениях и сейчас решили съезжаться, нашли квартиру. В квартире предстоит ремонт и покупка техники, то есть большие растраты. Он два месяца назад уволился с работы, деньги зарабатываю только я. У меня есть сбережения, но я не хочу их все отдать на жилье в котором будем жить двоем. Постоянно задаю вопросы когда он пойдет работать, говорю что нужно что-то искать, потому что это не нормаль жить за счёт девушки. Вчера он мне ответил, что на обычной работе он не хочет работать. Он хочет делать машины, перекупать, продавать и тд. Заниматься своим делом, а не работать на кого-то. Это конечно прекрасная идея, но она не реализовывается за день.
Может это я такая упрямая, но постоянно пытаюсь донести до него, что нам нужно будет на что-то жить, что нужно приносить деньги каждый месяц, а не время от времени.
И тут он начинает кричать, что я его не поддерживаю, что нормальная девушка должна быть рядом и говорить, что все получится. Он такой несчастный, у него нет никакой поддержки, я на стороне его родителей и он остался один.
Не могу разобраться то ли я действительно утрирую эту ситуацию и нужно немного подождать, вдохновить. То ли я трезво оцениваю ситуацию, без всех мечтаний и тд
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуй, Ника, а как бы Вы хотели что бы разрешилась ситуация?
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Соломія Лехіцька
Наталия Горская
Все ок с вами и вашими взглядами.
Во-первых, никто никого не должен вдохновлять, стимулировать и тп. Все взрослые люди, каждый сам себе ищет мотивацию. И сваливать на другого вину "ты меня не мотивируешь, не вдохновляешь" это не про взрослую позицию, а про ребенка.
Во-вторых, вы правильно рассуждаете, что свои сбережения тратить не надо. Они ваши, никто, слава богу, не болеет серьезно, не умирает, чтобы доставать свои запасы и сливать их.
В-третьих, я бы предложила притормозить ситуацию с переездом, типа ну нет денег, значит пока не может себе позволить. И посмотреть, как МЧ будет вести себя и что делать, чтобы устроиться на работу.
Какие у вас в целом отношения?
Как обстояли дела с работой, деньгами и подходом к этому всему у МЧ ранее?
Знает ли МЧ про то, что у вас есть запасы?
Как МЧ видит ваш переезд, если денег нет?
психолог онлайн
доброе утро. поддерживать и содержать это разные вещи. вы обговаривали что значит в вашей паре поддержка? ваш текст относится к теме границ, вот с этим хорошо бы разобраться.
Дополнение от автора
Раньше он работал, искал возможность подзаработать, а сейчас остановился. Говорит буду пробовать работать на себя. Даже в переезде его это не останавливает, говорит будем жить все будет хорошо, все сделаем, купим и тд. Про мои сбережения он знает, наверное это было ошибкой ему об этом говорить. На вопрос за что мы будем жить, ответ разберемся. Наверное насчитывает на то, что родители продуктами помогут
Дополнение от автора
Поддержка для него это чтобы я понимала его начинания, давала возможность попробовать, а на пилила и говорила, что ничего не получится
психолог онлайн
МЧ знает о ваших сбережения, ок.
Вы вполне имеете право сказать о том, что не будете их тратить на переезд, ремонт и технику.
Что эти сбережения это ваша финансовая подушка безопасности. А сейчас не стоит вопрос о безопасности. И далее посмотреть на реакцию. Взрослый, адекватный человек отреагирует спокойно и примет ваш аргумент. И ответ что-то из серии "да, понимаю, буду стараться быстрее все уладить и начать переезд". А маленький мальчик, которому все равно и нет осознавания про то, что вы взрослые люди, а не сынок и мама, будет топать ножкой и кричать "ты меня не поддерживаешь, ты отвернулась от меня, а мне нужно твоя помощь" и ждать от родителей продуктов, а от вас спонсирования переезда, пока он ищет себя.
Пилить и говорить, что ничего не получится это и правда какая-то родительская позиция. Зачем так?
А вот говорить, что я с тобой, я верю в тебя, но при этом не содержать, не тратить все свое без жизненно важной необходимости, то да, это нормальная форма поддержки. Либо оговорить, что я могу финансово помочь с тем, чтобы купить продукты, например, или лекарства, если нужно, но например 1-2-3 месяца это норм.
В длительных отношениях возможны и более длительные периоды поддержки друг друга (я про финансы), если у партнера кризис. Но одно дело, когда вы живете долгие годы, у вас дети, у другое дело, когда вы даже не начали жить вместе, а уде претензии про "не мотивируешь меня". Тут я бы сильно задумалась.
Дополнение от автора
Я не боюсь месяц или несколько больше финансово вкладываться, но страшно вдруг это затянется. Сейчас мы видимся 24/7 и отношения поменялись, он стал больше меня ценить, стал мягче, внимательнее, спрашивает мое мнение. А я наоборот охладела, думаю только о деньгах, возможности заработать, ощущение что разорвать отношения могу за минуту.
психолог онлайн
Добрый день, Ника!
цитата:
мы с молодым человеком 2 года в отношениях и сейчас решили съезжаться, нашли квартиру. В квартире предстоит ремонт и покупка техники, то есть большие растраты. Он два месяца назад уволился с работы, деньги зарабатываю только я. У меня есть сбережения, но я не хочу их все отдать на жилье в котором будем жить двоем. Постоянно задаю вопросы когда он пойдет работать, говорю что нужно что-то искать, потому что это не нормаль жить за счёт девушки
Сформулируйте свой вопрос пожалуйста. Что ВЫ хотите от этих отношений? Если Ваш молодой человек не работает уже 2 месяца, а живет в состоянии ожидания больших денег, то зачем Вам сейчас съезжаться вместе? Для чего?
цитата:
Вы ему не мама, он взрослый человек, который сам планирует свою жизнь. Вдохновлять никого не нужно, Вас же никто не вдохновляет, Вы просто реально оцениваете ситуацию.
Для чего Вам сейчас нужны эти отношения?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Ника
Абсолютно согласна с коллегами. Для переезда нужны достаточно большие финансовые вложения. И нужно это планировать и расчитывать. Зачем понадобилось сейчас вам съезжаться, если ваш партнёр не готов к этому?
Складывается впечатление, что вы этого переезда желаете намного больше, чем он. Если человек чего-то хочет, он для этого что-то делает, а не просто говорит.
Поведение вашего мужчины на данный момент не свидетельствует о том, что он готов к самостоятельной жизни, не то, что для жизни в паре.
Взрослый человек перед увольнением сначала думает, на что он будет жить и не уходит с работы на содержание родителей и девушки.
Бизнес - это прекрасно, но для него тоже нужна стратегия, ресурсы, знания, связи. Многие люди уходят с работы, чтобы заниматься бизнесом. Но вначале они для себя подготавливают все нужное.
По этому считаю, что нужно подождать, пока парень решит свои проблемы. Вы его в это время поддерживайте и верьте в него, не ставьте претензий. А тему переезда возобновите, когда оба будете готовы. Когда парень будет иметь возможность вложиться, хотяб на 50%.
Мне кажется, что пока вы парня содержите и родители ещё помогают, у него нет мотивации двигаться и все устраивает. По этому вы сами оттягиваете момент его начинаний.
психолог онлайн
Определитесь для себя, сколько и как долго вы готовы вкладываться финансово и обозначьте это МЧ.
Тогда проблемы с тем, что это затянется, не будет, ведь вы будете знать, что свыше какого-то времени, вы просто заканчиваете свое спонсорство и МЧ сам решает свои вопросы.
А кроме финансов, есть ли у вас еще какие-то моменты, которые не нравятся в отношениях?
психолог онлайн
Поддерживать – это когда человек что-то ДЕЛАЕТ, но у него не все получается.
А не когда просто рассуждает, в то время как другой (в данном случае Вы) работает.
Сидеть дома и рассуждать удобно, разве ж в этом нужна поддержка?
Согласна с коллегами – не берите на себя НЕ вашу ответственность, пусть сам решает, что и когда делать.