Отношения - работа = ???
Здравствуйте. Опять прибегаю к вашей помощи.
Мой молодой человек ушел с головой в работу. Начал свой бизнес. Много времени уходит на оформление документов, договоров и т.д. Нанять персонал финансов не хватает, поэтому большую часть делает сам. Молодец он у меня. В свои 20 пробивает себе успешное будущее. Я студентка, учусь в другом городе. Видимся только тогда, когда у меня получается приезжать домой. Но из-за работы бывает так, что он не может приехать ко мне, и мы не видимся. После чего я уезжаю опять на несколько недель. Поначалу я очень обижалась. Но я все понимаю, работа - это важно. Но тем не менее, внимания мне его не хватает. И это меня расстраивает, очень. Пыталась с ним поговорить, он начинает немного злиться, потому что думает, что я не понимаю всю серьезность. А я-то все понимаю!!! Просто очень скучаю по нему. В общем, дела очень мешают нам. Я знаю, будь свободная минутка - он бы приехал ко мне!.. Но очень тяжело... тем более, что я сама студентка-отличница, а это ведь тоже мой большой труд! И при этом я обязательно хоть часок найду на своего МЧ. И вообще, влюбленные ездят на другой край света, чтобы увидеться на 5 минут, а он, находясь буквально в 5 км от меня, не может вырваться. Обидно очень! Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации! как правильно построить разговор с ним, чтобы решить эту проблему нехватки внимания?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 3 из 3

психолог онлайн
Есть хороший способ - «Я-сообщения», который позволяет открыто обсуждать отношения и разногласия в них (и не только с молодым человеком, а и в любых близких контактах ). Вы не обвиняете человека в том, что он чего-то не делает или делает не так, как хотелось бы вам, а говорите о себе, своих чувствах в связи с его поведением и своих желаниях. Примерно так, «Когда мы не можем увидеться на выходные, то я чувствую… (Что?) …себя одинокой и покинутой…, …страх, что теряю тебя, что перестала быть для тебя дорогой и любимой… . что еще? (Опишите, что вы чувствуете в этой ситуации)
… и мне бы очень хотелось… (чего? -) …иметь возможность увидеться, видеться чаще… или что-то другое, что вам подходит.
В любом случае такой разговор, если вы искреннее расскажете о своих чувствах, хотя и не гарантирует возврат внимания вашего парня, может помочь вам прояснить отношения.
консультация психолога
Юлия, мужчинам свойственна реализация в своей деятельности,которая стоит на первом месте по их природе.Однако проявление своей любви в виде СМС-сообщениях или телефонном режиме не оставят вас без его внимания.
консультация психолога
Что сказать? Двойственная ситуция. Подождите, пока он "раскрутиться". Долго, нервно... Да! Тогда точно узнаете, если у него на Вас "виды" или нет. Работа, как миссия, часто затмевает отношения. Ну просто больше ни до чего нет дела! Ни до кого...Больно, обидно. Но вдруг все будет как раз наоборот? Мужчина должен реализоваться, заработать денег на жизнь своей семье.Поднять свою самооценку и заставит Вас себя уважать еще больше. А вдруг?