Проблемы с пищевым поведением
Здравствуйте! Я на протяжении 4 лет не могу справится с постоянными перееданиями. Съедаю очень много, потом чувствую вину и избавлюсь от сьеденного, вызывая рвоту. Так доходит до 5 и больше раз в день. Если нет возможности сорваться, прибегаю к самоповреждениям, это на время снимает напряжение. Я не могу так больше, я очень от этого устала, начались проблемы со здоровьем, я трачу на еду все свои деньги, изолируюсь от окружающих, пропал интерес ко многим вещам. Я не могу себя контролировать, мозг включается, когда уже поздно. Я уже не знаю что делать... Узнаю много информации, ходила к психологу, но срывы стали только чаще.
Подскажите, возможно ли с этим вообще справится, я даже не могу понять причину этого.. Кажется что так будет всегда и я уже обречена....
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Вам нужно к психиатру+длительная работа с психотерапевтом, который работает с РПП (расстройство пищевого поведения). Другого варианта нет
Сколько раз вы были у психолога?
Работает ли он с этой темой?
психолог онлайн
Добрий день!
Ви описуєте дуже складну проблему власного психологічного стану. Глибоко страждає також ваше тіло. З Ваших коротких слів можна припускати булімію, як порушення харчової поведінки, що має психологічні підстави (внутрішній конфлікт, що не може поки бути вирішеним). З Вами відбуваються серйозні речі, що можуть коштувати здоров"я. Задоволення від їжі є першим задоволенням, яке людина отримує у житті. Воно є базовим. І часто неспроможність контролювати потяг до їжі може говорити про цілковиту втрату таких емоцій поза харчуванням. Повернення їжі - почуття провини, що стає надто гострим після втрати контролю над своїм бажанням "їсти усе". Це замкнене коло. Тож я рекомендувала б Вам не зволікати зі зверненням до психолога чи психотерапевта. Можливо потрібною буде і консультація психіатра. Швидше за все такий стан сам не проходить. Тому потурбуйтесь про себе.
психолог онлайн
Белла, доброго времени суток!
Проблемматика любой зависимости - страх или стыд + запрет, как источник энергии. Т.е. чем больше Вы себя контролируете, запрещаете и вините - тем чаще и глубже будут срывы и объедания. Пока Вы не разберётесь с первопричиной - какой страх Вами движет или чего Вы стыдитесь - Вы не сможете получать дофамин другими способами. Очень рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом. Ищите, кто специализируется на РПП.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!