Депрессия или что?
Здравствуйте. Не знаю как это называется я устала от всего ((( 7 месяцев назад родила долгожданную дочку Катюшку, сначала все было хорошо, сейчас я постоянно роздраженная, вспылчивая, часто плачу, муж вроде помогает, но в тот же момент говорит что и ему тяжело он на работу ходит, ночью к малой встаю только я, в его свободное время он гуляет с ней, но все равно хочеться от него больше внимания и помощи. Я ему говорила что мне не хватает его внимания, он как будто не понимает что я хочу от него. Он может пить пиво с друзьями зная что мне нужно помочь, говорит что ему тоже нужно отдыхать, я согласна ( но не пол дня пить, а потом просто лечь спать). Мы живём с его родителями, мама и отчим мне помогают, бывают моменты что я и на них срываюсь, на их помощь, потом понимаю что была не права. С мужем были уже разговоры чтобы разойтись. Не знаю что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Ребёнок действительно требует много Ваших ресурсов, как психических, так и физических . Скажите, Вы кормите грудью? Если Вы разведетесь или уйдёте , Вам будет легче?
Дополнение от автора
Легче не будет ни кому. Да кормлю грудью
психолог онлайн
Доброго дня, Ксюша.
цитата:
сначала все было хорошо, сейчас я постоянно роздраженная, вспылчивая, часто плачу
Як думаєте, з чим пов'зана така зміна? У Вас є час на себе, на відпочинок?
цитата:
но все равно хочеться от него больше внимания и помощи.
Як саме має проявлятися його допомога і увага?
цитата:
С мужем были уже разговоры чтобы разойтись.
А що Вам дають ці стосунки заради чого їх варто було б зберегти?
Дополнение от автора
Всё изменилось после родов
. Не хватает время на себя
. Малая спит плохо, есть время только когда она спит или с ней его мама, буквально час или два, потому что дочка не может без меня больно быть. Его помощь заключается в том что он может поиграть с ней пол часа, или на выходных когда она утром проснётся он может взять её я могу пол часа ещё поспать, вот и вся помощь, вообще чувствую себя не нужной, что-ли
психолог онлайн
Если вы не справляетесь, то можно найти няню почасово, на несколько часов в день. Вы сможете отдыхать, чем-то заниматься для души и расслабления.
Также стоит пересмотреть быт и не нагружать себя лишним, возможно приставить кроватку дочери к вашей кровати и не вставать к ней ночью, а кормить во сне и высыпаться.
Какие в целом у вас отношения с мужем?
По какой причине живете с родителями мужа?
Дополнение от автора
Да, возможно проблемы из за того что я беру на себя много забот по дому, с мыслю что я должна всё делать и так как я никто не сделает, разрываюсь между дочкой, мужем, бытом. Живём с родителями, можно сказать что они с нами, так как жилье мужа, и часто ставиться вопрос чтобы они съехали он нас, но финансовое положение не позволяет
психолог онлайн
цитата:
вообще чувствую себя не нужной, что-ли
В чому саме проявляється Ваша "не потрібність"? Що має змінитися, щоб Ви відчули себе потрібною?
цитата:
. Его помощь заключается в том что он может поиграть с ней пол часа, или на выходных когда она утром проснётся он может взять её я могу пол часа ещё поспать, вот и вся помощь,
Ви просили про це чоловіка? Якщо так, то якою була його реакція?
Дополнение от автора
Мне кажется если муж лучше будет относиться ко мне ( просто подойти поцеловать, обнять, поговорить) будет мне легче. У меня такое чувство что мы женаты лет 20, а всего только 2 года. Я его просила, он молча брал дочку и уходил, через пол часа, может больше он приходил и говорил что она хочет ко мне. Хотя можно её чем то заинтересовать, и она может играться, он просто не хочет
психолог онлайн
цитата:
( просто подойти поцеловать, обнять, поговорить)
Ви просили про це чоловіка? Якщо так, то в якій формі?
цитата:
Я его просила, он молча брал дочку и уходил, через пол часа, может больше он приходил и говорил что она хочет ко мне. Хотя можно её чем то заинтересовать, и она может играться, он просто не хочет
Ви говорили йому, що хочете, щоб дитина побула з ним не пів години а годину?
Дополнение от автора
Да, я говорила и не раз. Я ему говорила что хочу не много больше внимания от него, и говорила что именно я хочу, он говорит что удивляет. Ну вот ситуация, он после работы приезжает с работы, покушали, поделал что то по дому ( частный сектор), поиграл с малой и все пошёл спать, когда представляю выпить чая, посмотреть фильм, пойти погулять он говорит что устал, но когда пятница или позвонит кум пива выпить то может до ночи сидеть " отдыхать". Иеня берёт обида
Дополнение от автора
Не давно была заболела простудой, он приезжал с работы и не интересовался как я, как здоровье, пока я ему не сказала что мог бы и поинтересоваться, после того он начал спрашивать пару дней. Типа одолжение делал.
Дополнение от автора
Подскажите выход с ситуации?
психолог онлайн
Я написала выше
Дополнение от автора
Прокомментируйте те 2 ситуации что я описала выше. Почему он так?
психолог онлайн
Во-первых, никто не кажет вам, почему ваш муж так ведёт себя. Это невозможно знать про другого, а догадки вам не помогут
Во-вторах, неважно почему муж так, важно, что вы и этим делать будете.
Организуйте для начала свою жизнь с ребёнком максимально комфортно, чтобы отдыхать, получать от материнства кайф.
психолог онлайн
цитата:
когда представляю выпить чая, посмотреть фильм, пойти погулять он говорит что устал, но когда пятница или позвонит кум пива выпить то может до ночи сидеть " отдыхать". Иеня берёт обида
Ви вказували чоловіку на цю відмінність? Як він її аргументував?
цитата:
Тут може бути безліч варіантів: чоловік втомився після роботи і забув у Вас запитати і т. д. Позитив, що він почув Вас і зробив те, про що Ви прросили, адже ніхто не вміє читати наших думок.
Дополнение от автора
Спасибо большое всем за помощь, ответы ::smile::
психолог онлайн
Вы говорите, что больше о том, что Вам не хватает его внимания и, если бы он мог больше включаться, поддерживать Вас, то у Вас и сил и желания было бы больше. В данном случае Вы можете с ним только говорить об этом, как Вам тяжело и что Вы чувствуете при этом. Есть ли возможность взять няню на какое-то время или попросить еще кого-то из близких подруг или родственнике. Если совсем сложно, то можно обратиться за медикаментозной поддержкой к врачу, чтобы Вы могли высыпаться